Победитель Четверга писал(а):MIK64
справа
но 10500 р за него платить это бред
поставить Я5.1 будет столько же стоить, если всё из магазина брать
А ЖМовских дмрв сейчас новых нет, б/у за 10500? н...й
я новый 10500 рэ в фирмовом ларьке на фортуне GM - там все причендалы на ИНО И экспортный ВАЗ
форсунки только 5 000 рублей с рампой стоят там
я видел на другом форуме парень за 12000 рублей весь комплект GM инжектора продавал и это дешево как по мне
а что за программа замещения? можно по-подробнее?Djumajy писал(а):не все ошибки высвечивают чек инжейн , делов то у нас за диагностику 150-200 рэ берут в чем дело
проблема в том, что мне "диагност" заливал про то, что у меня разъем не запитан! мозг у него не запитан! пришлось самому скрепкой в контакты тыкать.
хорошего мастера - поискать!Djumajy писал(а):Veter129
а может это бедная смесь , просто я у себя открывал все было равномерно светлых тонов на клапаннах не было
Возможно, просто теперь не знаю че делать снимать головку и смотреть и притерать клапана или же это что то с самим инжектором Veter129 писал(а):Возможно, просто теперь не знаю че делать снимать головку и смотреть и притерать клапана или же это что то с самим инжектором
проверить компрессию. если компрессия нормальная - голову не трогать
попробовать отключить ДМРВDjumajy писал(а):а я так вообще его с салона отключаю программа замещения перенастроенна на этакое подобие спорта .... прет заметно бодрее .. но расход порядка 11 - 12 литров на сотню
может даст результат,... читал, что ЖМ ДМРВ вроде как надежные..
а мотор может не ехать по след. причинам.
сбиты метки
мало топлива
много воздуха....
я на GM инжекторе проехал около 460-480 ткм. Брал я машину в Словаки. Проблема была - провал при тапка в пол. Появилась после 100 ткм, я пришел к выводу, что форсы глючили.kotmu писал(а):
проверить компрессию. если компрессия нормальная - голову не трогать
попробовать отключить ДМРВ
Что без ДМР что с ним разницы никакой, да и раньше так было, компрессия в норме
kotmu писал(а):
может даст результат,... читал, что ЖМ ДМРВ вроде как надежные..
а мотор может не ехать по след. причинам.
сбиты метки
мало топлива
много воздуха....
я на GM инжекторе проехал около 460-480 ткм. Брал я машину в Словаки. Проблема была - провал при тапка в пол. Появилась после 100 ткм, я пришел к выводу, что форсы глючили.
Метки на месте, а ввот насчет топлива или воздуха, не знаю че еще может быть скорее всего что-то из этого сейчас, но куда копать фильтр топливный и сеточка чистые, давление в рампе в норме, форсунки чистил очистителем карбюратора в декабре, так как пошел бензин в масло из-за них, воздушный фильтр чистый не знаю че еще может быть и че ей еще нужно