skorostnoi писал(а): они там разные вроде читал что одно такое другое такое.
ставь оба бронзовых и не морочь головы, и да еще они бывают ремонт и стандарт по толщине, если щека вала подношена подгоняй ремонтные притиркой на плите, пока не будет входить свободно без зажима.skorostnoi писал(а):На что обратить внимание при замене
не воткнуть главное задом наперед, бронзой с канавками надо к щекам коленвала, стальной подложкой-к блоку.
цельнобронзовые без подложки неоригинал.skorostnoi писал(а):щека коленвала это что?
плоскость под полукольцо на к\валеskorostnoi писал(а):и что если воткнуть задом наперёд?
если с металлической подложкой полукльцо, то через пару тыков песта придет этой самой поверхности(металл по металлу) вал буде на помойку.skorostnoi писал(а):я правильно понял что если есть люфт то будет нагрузка на шатун?
это не самое страшное
А что собстна случилось ???
Можно с этого местаskorostnoi писал(а):Нужно поменять полукольца коленвала
поподробнее skorostnoi писал(а):
буду по очереди менять, я правильно понял что если есть люфт то будет нагрузка на шатун?
рабочий зазор там до 0.35 допустимskorostnoi писал(а):я правильно понял что если есть люфт то будет нагрузка на шатун?
ничего шатуну не будет у него разбег по шейке есть, на крайняк палец сместится немного, а вот отверстие на коренных шейках на коленке может наполовину перекрыватся что не есть гуд, также за счет гулянки может жрать ремень ГРМ с торца и стучок иной раз от осевого прослушивается не очень приятный.
самое страшное это когда сильно сношенное кольцо вываливается в поддон м если вовремя не заметить то можно в итоге попасть на блок с коленом