"гуляет" кузов? ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "гуляет" кузов? ваз 2107 Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 22:20
сёдня помогал другу с его семерочкой, кстати одного года выпуска с моей, только у меня нет таких симпотомов.Дело вот в чем, поддомкратили переднее левое колесо и водительяская дверь стала чуть хуже закрываться и чуть хуже открываться! будто надо приподнять дверь за ручку вверх а потом на себя. чувствуется что дверь не закрывается как влитая, а что то мешает. сняли с домкрата - все ок! закрывается отлично. Он говорит буквально пару месяцев назад появилось такое явление. Это кузов так "гуляет" ? что за симптомы? чего ждать и что делать? хотя он на это дело "плюёт" с высокой колокольни)))но все же интересно
P.S. и он удивился а почему это у меня такая же 07, того же года, а такой вот беды нет! да и еще он сказал что ездил как с небольшим перегрузом км так 500 - 600, и как он говорит просела немного задняя правая пружина, может здесь кроется секрет?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 00:04
Artem_Omsk писал(а):

и он удивился а почему это у меня такая же 07, того же года, а такой вот беды нет! да и еще он сказал что ездил как с небольшим перегрузом км так 500 - 600, и как он говорит просела немного задняя правая пружина, может здесь кроется секрет?


А какой год выпуска той и этой!? Smile
А вообще, с возрастом, это нормально для "классики". Wink
ЗЫ. Я обычно старые машины поддомкрачиваю ромбовидным домкратом спереди за балку передней подвески, а с зади - за места крепления к полу кузова продольных штанг заднего моста (там такие большие скобы прикручены болтами к полу, а к ним уже сама штанга)

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 00:09
Секрет кроется в сгнивших усилителях коробов.
Так же при данных симптомах на не ровной стоянке авто(боком, когда одна сторона кузова выше другой) подклинивает ремни безопасности(если энерционные), плохо открываются двери когда авто на домкрате или боком стоит.
Так же у классики "рвется" обычно стойка лобового стекла в районе шва крыши.
Разница в годах особой роли не играет, более играет кто как следит за авто.

#4:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:02
Neonl писал(а):

Секрет кроется в сгнивших усилителях коробов.
Так же при данных симптомах на не ровной стоянке авто(боком, когда одна сторона кузова выше другой) подклинивает ремни безопасности(если энерционные), плохо открываются двери когда авто на домкрате или боком стоит.
Так же у классики "рвется" обычно стойка лобового стекла в районе шва крыши.
Разница в годах особой роли не играет, более играет кто как следит за авто.


Ты говоришь о сгнивших усилителях коробов, у меня такая проблема с новья машины, брал с салона. Водительская дверь сильно цепляет за верх кузова при открывании не только на домкрате, но даже когда машина поднята на подъёмнике, и так же присутствует перекос машины, т.е. левая сторона ниже правой. Почему это так, ведь машина новая???

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:02
Александр C, именно что новая. У моей ВАЗ 2101 1973 г.в. лонжероны за 39 лет в лучшем виде, а сколько мы уже порогов и усилителей у крыльев переварили - жуть. Дерьмо вместо металла нынче.
#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:15
У брата 2107 2003г.в (российская сборка), у меня 2107 2005г.в. (кременчуг) украинская сборка). у него двери при поднятом переднем колесе открываются нормально, у меня надо дверь приподнимать. толи железо, толи сварка этого железа на заводе разная х.з. Pardon
#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:13
Александр C писал(а):


Ты говоришь о сгнивших усилителях коробов, у меня такая проблема с новья машины, брал с салона. Водительская дверь сильно цепляет за верх кузова при открывании не только на домкрате, но даже когда машина поднята на подъёмнике, и так же присутствует перекос машины, т.е. левая сторона ниже правой. Почему это так, ведь машина новая???



Ну тут я думаю сравнение с моей стороны было приувеличено.
Сравнивать жестянку семерки с кузовом шахи ИМХО не стоило.
У меня таких проблем просто нет после замены усилителей. Поднимай хоть сторону целиком используя одну опору, хоть по отдельности - дверь не шкрябает ни одна. До замены немного шкрябали, но не критично.
Да и честно, семеры 2000 годов - полный шлак по металлу. Не знаю что там завод рассказывает что на скручивание 7 крепче 6, наверное такая 7 была в одном экземпляре.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU