Гранта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: электрошокОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 08:29
Andreiko писал(а):

Да, простата народу нравится... особенно мужикам Smile









p.s. ну не мог удержаться, без обид Smile

Да! Ещё на ней есть ДХО ! Smile

#102:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 17:17
codework писал(а):

Приобрел Гранту, ездил до этого на 2111 2005 г.в. стоковой. После одиннадцатой, Гранта показалась иномаркой в плане управления.

Что понравилось: Легкое управление, легко нажимаются педали, я сначала по привычке после одиннадцатой нажал на тормоз первый раз, когда выехал из салона, машин встал колом. Сцепление очень плавное, благодаря E-газу очень надо постараться чтоб машина заглохла при его отпускании.
Если есть вопросы по данной модели, постараюсь ответить.



Тормоза на 2111, и на гранте одинаковые на 100%, отличаются только вакуумником, а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.

#103:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 17:57
zaqwsx_ писал(а):

а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.


вакумник там как на калине-приоре. Кто тебе сказал что вакумник там "заточен под АБС"? Он там просто более производительный ,что очень даже хорошо. А чтоб рассуждать об информативности ,надо хотя бы попробовать несколько разных ВУТов, а то получается слышал звон да не знаешь где он supercool

#104:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:16
Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" Smile АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.

#105:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:24
электрошок писал(а):

народу нравится надёжность и простата.


ПростАта это точно подмечено hehe
Что касается логана - это было первое бюджетное ино авто. Плюс пиар. Нынче все производители обратили внимание на этот сегмент рынок.
Andreiko писал(а):

Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" Smile АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.


На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.

#106:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 23:26
Serge! писал(а):

На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.


Всё это конечно так, но только не такой уж там адовый ВУТ, чтоб блокировать колёса при малейшем прикосновении))) Я вам больше скажу - сейчас у меня в машине стоит ВУТ от Газель бизнес, он на порядок мощнее чем ВУТ который стоит в калине-приоре (такой у меня был до этого), и что то я не блокирую колеса по первому касанию Wink Мощный вут как раз таки позволяет очень точно дозировать необходимое усилие ,потому что не нужно давить сильно на педаль. И дело не в том что нет сил надавить, а в том, что дозировать ход педали, прилагая большое усилие на педаль, на порядок сложнее, чем когда есть возможность давить с меньшим усилием.

#107:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 00:20
мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
#108:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 00:35
Serge! писал(а):

мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.


а там и не будет чрезмерной лёгкости Wink Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.

#109:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:51
вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :



это же совсем по другому смотрится, чем :

#110:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:20
zaqwsx_
Потому что
Цитата:

Новая Лада Гранта построена на платформе автомобиля Лада Калина: у них схожая ходовая, кузов и салон. Lada Granta позиционируется как бюджетный автомобиль, который придет на смену “классике”.


Добавлю от себя: чтоб ты мог без проблем задёшево вкрячить дверь от калины (если чё) supercool И потом радостно поделиться на форуме, что море з/п от калины, матрехи, девятки запросто подошли гранте.

#111:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:45
zaqwsx_ писал(а):

вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :


Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))

#112:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:47
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.


а там и не будет чрезмерной лёгкости Wink Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.


да я вот к ЭУР уже привык, поначалу разик на спушенном колесе проехал. а тут пришлось на ВАЗ -2114 проехать за рулем - да ну его, крутить руль на стоящей машине только двумя руками.
то же и про тормоза, легче дозировать усилие на педали, на самаре это. сложнее

#113:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 22:42
d.dmitry писал(а):


Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))



Да их и так никто не покупает, этот немецкий отстой! Вон и zaqwsx_ на девятине ездит. Глупые немцы только на самой модной А3 догадались повернуть мотор выпускным коллектором в сторону салона, а калина уже шесть лет так бегает! Smile

#114:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:03
Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе Pardon
#115:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 07:58
Grant_a писал(а):

Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе Pardon


Сзади места еще "поболе", дверные замки человечьи, ходы кулисы меньше, тормоза-таки чувствительней...
А так да, все машины одинаковы supercool

#116:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:52
Serge! писал(а):

дверные замки человечьи


Ну не успел понять

Serge! писал(а):

ходы кулисы меньше


А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.

Serge! писал(а):

А так да, все машины одинаковы


Думаю правильнее будет - все ВАзы пока одинаковые...
Pardon

#117:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 14:17
Grant_a писал(а):


Serge! писал(а):

ходы кулисы меньше


А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.


сравнивал кулисы в одну неделю у трех новых гранты (1700 км), приоры (2700-2800 км), калины (<15000). Калина правда годик поездила. Лучче и легче всех показалось у гранты. Хотя с самого новья тоже тугая была. У калины тяжелее, но как будто ходы чуть меньше. Хуже всех приора имхо: длинно, при этом ватно и почему то так же тяжело. Со временем полегче станет конечно, но не многим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU