#101: Автор: электрошок, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Май 2012 08:29 |
Да, простата народу нравится... особенно мужикам
p.s. ну не мог удержаться, без обид
#102: Автор: zaqwsx_, Откуда: Одесса
Добавлено: 07 Май 2012 17:17 |
Приобрел Гранту, ездил до этого на 2111 2005 г.в. стоковой. После одиннадцатой, Гранта показалась иномаркой в плане управления.
Что понравилось: Легкое управление, легко нажимаются педали, я сначала по привычке после одиннадцатой нажал на тормоз первый раз, когда выехал из салона, машин встал колом. Сцепление очень плавное, благодаря E-газу очень надо постараться чтоб машина заглохла при его отпускании.
Если есть вопросы по данной модели, постараюсь ответить.
#103: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Май 2012 17:57 |
а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.
#104: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Май 2012 22:16 |
#105: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Май 2012 21:24 |
народу нравится надёжность и простата.
Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.
#106: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Май 2012 23:26 |
На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.
#107: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Май 2012 00:20 |
#108: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 09 Май 2012 00:35 |
мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
#109: Автор: zaqwsx_, Откуда: Одесса
Добавлено: 15 Май 2012 15:51 |
#110: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 15 Май 2012 16:20 |
Новая Лада Гранта построена на платформе автомобиля Лада Калина: у них схожая ходовая, кузов и салон. Lada Granta позиционируется как бюджетный автомобиль, который придет на смену “классике”.
#111: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Май 2012 20:45 |
вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :
#112: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 15 Май 2012 20:47 |
мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
#113: Автор: Andreiko,
Добавлено: 15 Май 2012 22:42 |
Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))
#114: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 05 Июня 2012 17:03 |
#115: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июня 2012 07:58 |
Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе
#116: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 06 Июня 2012 10:52 |
дверные замки человечьи
ходы кулисы меньше
А так да, все машины одинаковы
#117: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июня 2012 14:17 |
ходы кулисы меньше