Умершие АММО или мягкая подвеска? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умершие АММО или мягкая подвеска? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:49
Про наши самары, жесткие как табуретка- знают все... Но у меня еще и признаки мягкости подвески (или убитых АММО Confused ) - когда просто покачаешся у себя на водительском сиденье, или ногой подрыгаешь в такт музыке - машину тоже заметно качает. На поворотах заметно кренится. Но! При сильном нажатии на передний бампер вниз, машина как положено отрабатывает только одно качание... И в то же время - чувствуется каждая кочка, как и у всех Самар... (Сколько прошли эти АММО - незнаю, но по всякому больше 50 тыс.)

Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:21
Одно могу сказать точно - даже с конкретно убитыми аммо, передок машины раскачиваться после торможения особенно не будет - сила притяжения, понимаешь ли Wink Другое дело, как быстро передок "отскакивает" после остановки - если так, что после умеренного торможения тебя буквально откидывает на спинку сиденья, это косвенное предложение заменить аммо, а вообще их надо на стенде трусить.
Лично для себя я разработал следующую стратегию - пока при переезде через среднестатистические трамвайные рельсы слышны только шлепки резины - трогать аммо не стоит. Как только на этих же рельсах на такой-же скорости чувствуются удары по кузову - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.

#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:53
Dam писал(а):

.... - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.



А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?

#4:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:01
graff писал(а):

А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?


прокачка енто не работа по ремонту ароматизатора, а способ диагностирования (когла раскачивают машину в районе стойки)

#5:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:07
а так лучше на станцию смотаться и там все посмотрят, да и сам осмотр будет копейки стоить, а вот потом и надо будет огорчаться
#6: Re: Умершие АММО или мягкая подвеска? Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:59
graff писал(а):


...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...

#7: Re: Умершие АММО или мягкая подвеска? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 16:34
Lehich писал(а):



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...



Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...

#8: Re: Умершие АММО или мягкая подвеска? Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 16:47
[quote="graff"]
Lehich писал(а):



..., и 50$ за работу....



на 100% не уверен но где то видел за замену одного аммо брали рублей 250, + не скажу сколько сход-развал... и по хорошему еще регулировка фар и "колдуна"....

#9:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 16:59
вот и набежало Very Happy

уровень цены я достаточно верно выставил ....

Впрочем, замена аммо откладывается еще на месяц т.к. сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....

#10:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 18:27
graff писал(а):

сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....



Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.

Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом.

#11: Re: Умершие АММО или мягкая подвеска? Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 19:21
graff писал(а):

Lehich писал(а):



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...



Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...



Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU