Dam писал(а):.... - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.
А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? :-o
А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?graff писал(а):А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? :-o
А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?
прокачка енто не работа по ремонту ароматизатора, а способ диагностирования (когла раскачивают машину в районе стойки)graff писал(а):
...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...Lehich писал(а):
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...graff писал(а): сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....
Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.
Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом.graff писал(а):Lehich писал(а):
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...
Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.