S-Aid писал(а): виной тому некачественные пыльники
ну и сколько ШРУС пробегал с грязюкой внутри?S-Aid писал(а):
Было даже, что на СТО выдернули вал из внутреннего, потом не до конца забили обратно.
Вернулся, посадил мастера, прокатились, тот послушал, сказал, что может и коробка виновата, нужна комплексная диагностика.
Что посоветуете, может кто сталкивался с такой же проблемой?
при выдергивании Вала течет масло из коробки.
уровень нормальный всегда был?vkofanov писал(а):
при выдергивании Вала течет масло из коробки.
уровень нормальный всегда был?
После покупки масло в коробке менялось, уровень не проверял ни разу с тех пор. На ветке есть люди, которые проверяют? Течи не было, да и откуда ей быть, внутренний-то шрустец не извлекался из кпп.S-Aid писал(а):После покупки масло в коробке менялось, уровень не проверял ни разу с тех пор. На ветке есть люди, которые проверяют?
А в двигателе тоже не проверяешь или щупа в коробке нет?
Раз в месяц - обязательно!Huyan писал(а):
А в двигателе тоже не проверяешь?
скорее всего rg-45 писал(а):
ну и сколько ШРУС пробегал с грязюкой внутри?
Хз, один раз было, что около месяца ездил с треснутой резинкой. После этого пока не рвался. А так всегда на стадии потрескивания засекал время замены. Когда же снимал пыльник, гранату осмотрел, в смазке песка не было, подшипники все целые. Тогда была мысля заменить гранату, но после осмотра думал что обойдется. Да и средств свободных тогда не было.