Стуки впереди слева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стуки впереди слева Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 02:10
bboyan

Проблема следующая:

При старте и быстром разгоне слышится перестук впереди слева, с увеличением скорости становится чаще. При выключении сцепления пропадает. Переключаюсь на вторую - снова появляется, с набором скорости учащается. Переключаюсь на третью пропадает, при ускорении не слышен. На четвертой передаче - аналогично третьей. Также стук слышен при вхождении в левый поворот на второй передаче на скорости, и также с увеличением скорости он учащается.

Поиск дал много разъяснений на этот счет. Но нужного я не прочел.

Теперь по состоянию подвески: наружный ШРУС снимался часто, виной тому некачественные пыльники bbbee Было даже, что на СТО выдернули вал из внутреннего, потом не до конца забили обратно. Обнаружилось это позднее, при очередной замене пыльника, когда ощутил неслабый люфт вала между ШРУСами. Сейчас вал между наружным и внутренним ШРУСом подогнан плотненько.
С левой стороны менялись сайлентблоки растяжки и краб. Хотя стук был еще до этой процедуры. Шаровая целая, люфта не обнаружено. Стойка хз, не очень пока разбираюсь в тонкостях оценки состояния. Верхняя опора целая. Ступичный подшипник может....
Левое яйцо стабилизатора загнуто, резинки чуть потрескались.

Гонял авто на стенд, ничего не услышали. Только выехал, снова застучало. Вернулся, посадил мастера, прокатились, тот послушал, сказал, что может и коробка виновата, нужна комплексная диагностика.

Что посоветуете, может кто сталкивался с такой же проблемой?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 08:20
S-Aid писал(а):

виной тому некачественные пыльники


ну и сколько ШРУС пробегал с грязюкой внутри?

#3:  Автор: SergVLZОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:49
может левое колесо плохо прикручено? Smile
#4: Re: Стуки впереди слева Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 14:17
S-Aid писал(а):

bboyan

Было даже, что на СТО выдернули вал из внутреннего, потом не до конца забили обратно.

Вернулся, посадил мастера, прокатились, тот послушал, сказал, что может и коробка виновата, нужна комплексная диагностика.

Что посоветуете, может кто сталкивался с такой же проблемой?



при выдергивании Вала течет масло из коробки.
уровень нормальный всегда был?

#5: Re: Стуки впереди слева Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:18
vkofanov писал(а):


при выдергивании Вала течет масло из коробки.
уровень нормальный всегда был?



После покупки масло в коробке менялось, уровень не проверял ни разу с тех пор. На ветке есть люди, которые проверяют? Течи не было, да и откуда ей быть, внутренний-то шрустец не извлекался из кпп.

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:20
S-Aid писал(а):

После покупки масло в коробке менялось, уровень не проверял ни разу с тех пор. На ветке есть люди, которые проверяют?


А в двигателе тоже не проверяешь или щупа в коробке нет?
Раз в месяц - обязательно!

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:22
Huyan писал(а):


А в двигателе тоже не проверяешь?


скорее всего facepalm

#8:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:29
rg-45 писал(а):


ну и сколько ШРУС пробегал с грязюкой внутри?



Хз, один раз было, что около месяца ездил с треснутой резинкой. После этого пока не рвался. А так всегда на стадии потрескивания засекал время замены. Когда же снимал пыльник, гранату осмотрел, в смазке песка не было, подшипники все целые. Тогда была мысля заменить гранату, но после осмотра думал что обойдется. Да и средств свободных тогда не было.

#9:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:39
MIK64, отчего же в двигле периодически проверяю. Но если двиг масло не жрет, уровень в норме, то за него опасаться пока не стоит. А вот в коробке пожалуй стоит проверить.
#10:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 18:11
масло в чуть выше отметки max
#11:  Автор: Dimon42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:06
S-Aid Решилась-ли проблема с перестуками,если да - то как? У меня такая же проблема,тоже при левом повороте.Замена наружнего ШРУСа ситуацию не исправила-стуки остались.
nea

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:01
Налицо симптомы умирающего ШРУСа. Внутреннего. А вот правого или левого - надо смотреть.

К сведению - наружный ШРУС на прямой не хрустит, только в поворотах, и на любой скорости.
Внутренний же хрустит только под нагрузкой, в поворотах на малой тяге не хрустит, если педальку придавить - хрустит.
Логично было бы, что если в левом повороте хрустит - значит левый ШРУС, но 100% утверждать не возьмусь...

#13:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 01:44
Dimon42, Yaffet, готовится к покупке правый ШРУС в сборе, внутренний и наружный. Если не поможет, то и левый тоже будет заменен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU