Рома7777 писал(а):ВАЗ 21093 1995i GM
1.Есть ли необходимость чистить инжектор при пробеге почти 140000 км.
2.Какие последствия может повлечь за собой стук опор стоек, как срочно их нужно менять
1 - Думаю фильтр топливный менялся???
Говорят лучьше и проще поменять при таком пробеге форсунки.
Сам заливаю жидкость в бак... но начинал при пробеге в 40 000,
в твоем случае это опасно.
2 - По моему чем раньше тем лучьше, неисправность подвески влияет на управляемость ну и соответственно разваливаеться все что с ней связано. Опоры ставь обычные, 8-е... они вполне нормальные!surik93i писал(а):Рампа форсунок с РД стоит столько же, сколько 4 форсунки.
Отечественные стойки стучат с рождения.
С 1 согласен.
Со 2-м нет...Дёма_2114 писал(а):Если есть возможность ставь так называемые бесшумные опоры - они буз подшипника - т.е. очень долговечные.
А что за опоры без подшипника? Если можно поподробнее... плз...Рома7777 писал(а):ВАЗ 21093 1995i GM
1.Есть ли необходимость чистить инжектор при пробеге почти 140000 км.
2.Какие последствия может повлечь за собой стук опор стоек, как срочно их нужно менять
если стучат стойки то грозить преждевременным выходом из строя опорных подшибников если из за последних то как только првет резинки то стойка выдет через капотSilverMan писал(а):
А что за опоры без подшипника? Если можно поподробнее... плз...
Они не совсем без подшипника, просто он там в другом месте - такая конструкция. Подробнее можно прочитать у меня на сайте samara2.msk.ru