Два вопроса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Два вопроса Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:31
ВАЗ 21093 1995i GM
1.Есть ли необходимость чистить инжектор при пробеге почти 140000 км.

2.Какие последствия может повлечь за собой стук опор стоек, как срочно их нужно менять

#2: Re: Два вопроса Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:00
Рома7777 писал(а):

ВАЗ 21093 1995i GM
1.Есть ли необходимость чистить инжектор при пробеге почти 140000 км.

2.Какие последствия может повлечь за собой стук опор стоек, как срочно их нужно менять



1 - Думаю фильтр топливный менялся???
Говорят лучьше и проще поменять при таком пробеге форсунки.
Сам заливаю жидкость в бак... но начинал при пробеге в 40 000,
в твоем случае это опасно.

2 - По моему чем раньше тем лучьше, неисправность подвески влияет на управляемость ну и соответственно разваливаеться все что с ней связано. Опоры ставь обычные, 8-е... они вполне нормальные!

#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 22:40
Рампа форсунок всборе стоит столько же, сколько 4 форсунки. Можно поставить БОШШ.
Отечественные стойки стучат с рождения, это не опасно. Но после большого пробега стук из-за износа и может быть опасен.

Последний раз редактировалось: surik93i (11 Марта 2004 22:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 22:49
surik93i писал(а):

Рампа форсунок с РД стоит столько же, сколько 4 форсунки.
Отечественные стойки стучат с рождения.



С 1 согласен.
Со 2-м нет...

#5:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 01:34
Да уж в штатных опорах стоек Самары хорошего ничего нет. Если есть возможность ставь так называемые бесшумные опоры - они буз подшипника - т.е. очень долговечные. Стоят порядка 2500 за комплект в московсом Кемпе.
Некоторые "мастера" советуют ставить 10-е. Не рекомендую. Во-первых в них тоже хорошего мало, а во-вторых они заметно приподнимают морду машины. Это плохо для управляемости. для работы ШРУСов и вообще ИМХО никчему.
Нет денег на бесшумные ставь обычные и готовься через 15-20 тыс менять.
Если не ошибаюсь, после из замены необходимо сделать сход-развал - не забудь.
А то что стучат они с рождения - это точно, ну почти с рождения. "Девятки" погремушками называют не только за звонкую торпедо...

#6:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 08:12
Дёма_2114 писал(а):

Если есть возможность ставь так называемые бесшумные опоры - они буз подшипника - т.е. очень долговечные.



А что за опоры без подшипника? Если можно поподробнее... плз...

#7: Re: Два вопроса Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 08:26
Рома7777 писал(а):

ВАЗ 21093 1995i GM
1.Есть ли необходимость чистить инжектор при пробеге почти 140000 км.

2.Какие последствия может повлечь за собой стук опор стоек, как срочно их нужно менять


если стучат стойки то грозить преждевременным выходом из строя опорных подшибников если из за последних то как только првет резинки то стойка выдет через капот

#8:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 15:11
SilverMan писал(а):


А что за опоры без подшипника? Если можно поподробнее... плз...



Они не совсем без подшипника, просто он там в другом месте - такая конструкция. Подробнее можно прочитать у меня на сайте samara2.msk.ru

#9:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 23:45
Откопал про бесшумные стойки Very Happy Друзья ,а кто ставил ? какие результаты? Very Happy
#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 23:57
тупой вопрос вот возник не шарю в подвеске.
вы имеете ввиду верхние опоры стоек, или нижние если они вообще существуеют и скоко стоят опоры.
и вот самый тупой вопрос если покупать стойку новую она с опорами идет или нет? )

#11:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:05
Опора и стойка продаются отдельно.

По поводу опор (тех что с подшипником) могу дать совет, который из категории тех, что должны передоваться от "отца к сыну". Shocked Smile Когда опору выбирал, тут на форуме посоветовали, для меня совет конкретно полезным оказался.
Значит так, берешь с собой шток амортизатора. До уплаты денег продавцу опору одеваешь на шток, поджимаешь гайкой, упираешься вторым концом штока в пол, покачиваешь опору за край. Если подшипник с люфтом, возвращаешь бракованное изделие продавцу.

#12:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:44
Друзья Конкретно про бесшумные ,которые 2500 компл. стоят????
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:54
А мне говорили, что эти бесшумные тоже не долго держаться и советовали ставить обычные, но немецкие. Говорят что и дешевле и надежнее. Сам правда пока не ставил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU