Какой сканер-тестер выбрать? Gamma или Штат. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой сканер-тестер выбрать? Gamma или Штат. Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:13
Собственно стоит выбор между Gamma GF913 и Штат-ДСТ.
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=8436
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=8438
Штат подешевле, но Gamma как-то с виду посимпотичней, да и дисплей многострочный. Но вот инструкции к нему нигде нет, а на сайте производителя ответа не дождёшься...Собственно вопрос, может кто юзает Гамму, показывает ли он АЦП датчиков как Штатовский тестер?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:23
coup16v писал(а):

Собственно стоит выбор...


Тебе для профессионального ? Или для себя ?

#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:24
AMAROCK писал(а):

coup16v писал(а):

Собственно стоит выбор...


Тебе для профессионального ? Или для себя ?


Для себя

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:44
coup16v писал(а):

Для себя


А чем тебя к-лайн адаптер не устраивает ? Бук покупать дороже, чем сканер ? Зато не только диагностировать сможешь.

#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 14:43
AMAROCK писал(а):

coup16v писал(а):

Для себя


Бук покупать дороже, чем сканер ?


Ну как бы да Pardon Разница существенна..

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:10
coup16v писал(а):

AMAROCK писал(а):

coup16v писал(а):

Для себя


Бук покупать дороже, чем сканер ?


Ну как бы да Pardon Разница существенна..


И почем у вас нетбуки ? рублей 8-9 ?
А сканер почем ?

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:25
AMAROCK писал(а):

И почем у вас нетбуки ? рублей 8-9 ?


Ну можно и подешевле найти модели попроще. Не фанат я всяких таких девайсов. Будет потом валяться на дальней полке..А только ради диагностики покупать....Если уж брать, то тогда ноут, но там и порядок цен уже другой..Да и тестер кинул в бардачок, в любой момент подключил...А ноут или бук в бардачке так не будешь постоянно возить...
AMAROCK писал(а):

А сканер почем ?


В среднем - 2500р Штат и 3500р Gamma

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:00
coup16v писал(а):

В среднем - 2500р Штат и 3500р Gamma


Тогда тестер, без вариантов.
С выбором не помогу.
Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:15
AMAROCK писал(а):

Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.

Бортовик в плане функциональности как-то не впечатляет по сравнению с тестером, хотя тоже штука полезная.
У тестера поболее параметров можно глянуть.

#10:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:23
coup16v писал(а):

AMAROCK писал(а):
Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.
Бортовик в плане функциональности как-то не впечатляет по сравнению с тестером, хотя тоже штука полезная.
У тестера поболее параметров можно глянуть



А куда еще больше? У знакомого стоит 3-х строчный 1-Din какой-то - так там на одном дисплее 8 или 9 параметров выводятся,+ еще несколько дисплеев+ ошибки обнуляет. Правда и стоит он 3500-так же

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:34
Doctor_NO_ писал(а):

А куда еще больше? У знакомого стоит 3-х строчный 1-Din какой-то - так там на одном дисплее 8 или 9 параметров выводятся,+ еще несколько дисплеев+ ошибки обнуляет. Правда и стоит он 3500-так же


Там много полезных вещей, которых в большинстве БК нет. Например: диагностика САУО, управление исполнительными механизмами, АЦП датчиков, диагностика АБС, ЭУР, электропакета и т.д.. Последнее правда только для Калин и Приор, но всё равно...
Если знаний хватает, только посмотреть остаток топлива, разгон 0-100км/ч, температутру двигателя и сбросить или узнть ошибку, наверное тестер тогда ни к чему... Smile

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 02:55
лучше брать штат который уже не выпускают... бу или еще завалялся на складе и поставить на него прошивку, где расширен функционал...причем раза в два...

или вот http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1726.0

отличная вещь, у меня типа такого... все что надо знать в пути он показывает...

#13:  Автор: denisej1Откуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 16:24
Vermilion писал(а):

лучше брать штат который уже не выпускают... бу или еще завалялся на складе и поставить на него прошивку, где расширен функционал...причем раза в два...

или вот http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1726.0

отличная вещь, у меня типа такого... все что надо знать в пути он показывает...


А чем не нравится именно этот(который по ссылке)?
Брал его неделю назад. Устраивает.

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 16:26
denisej1 писал(а):

А чем не нравится именно этот(который по ссылке)?
Брал его неделю назад. Устраивает.


facepalm В чём отличие БК и сканер-тестера описано выше.

#15:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 17:53
coup16v
ну мультитроникс, например, тоже показывает ошибки и абс и сауку и всего остального.
действительно, может в сторону бк смотреть. поставил и всегда онлайн мониторинг так сказать Smile а не тупо в бардачке с собой возить Pardon

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 21:29
У БК весьма медленно обновляются показания - неудобно смотреть динамику изменений, да и количество параметров, которые можно одновременно мониторить весьма мало. Я бы лично смотрел в сторону нетбука, но для личных целей - это неоправданно дорого.
Наверное, все же за мотор-тестер))

#17:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:04
Upitep писал(а):

Я бы лично смотрел в сторону нетбука, но для личных целей - это неоправданно дорого


так же думал. и отхватил себе маленький 8 дюймов - специально чтобы в машину таскать. Несколько раз носил диагностил, прошивок разных поперебирал - удобно Good . А дома валяется без дела - маленький и слабенький. ну еще раз в год беру его в дальную дорогу еще
так что деньги на ветер имхо Pardon

#18:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:29
Мега удобно - если он рабочий Good hehe
#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:29
BOTANEG писал(а):

действительно, может в сторону бк смотреть. поставил и всегда онлайн мониторинг так сказать Smile а не тупо в бардачке с собой возить Pardon


А чего там мониторить постоянно?....Pardon Если машина работает нормально, то и мониторить нечего. А если чего, тестер вставить в колодку труда не составит. А всякие функции типа расхода топлива, разона, скорости и т.д. на БК, так поиграться и не более, ИМХО. Я и по стрелке бак могу заправить и посмтреть сколько бенза осталось....Плюс БК это какой-никакой, но энергопотребитель, плюс место займёт, которого в 10-ках и так мало. А так минибардачёк останется. У меня там всякая мелочёвка лежит. Я поначалу задумывался о Гамме, которая со встроенным САУО, но потом почитал про отказы и подумал, а оно мне надо где-нить на трассе зимой без печки остаться... Smile

#20:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:32
coup16v писал(а):

задумывался о Гамме, которая со встроенным САУО

Тоже думал, тоже не решился facepalm

#21:  Автор: Anabo0likОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 22:29
А у меня гамма 412 стоит. И мне он очень понравился. Отказов и сбоев ниразу не было. Печка работает как часы.Дорого конечно, но я доволен gpn
#22:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 08:49
Тоже Гамма 412. Шикарная вещь, 2 экрана по 6 выбранных пользователем параметров в любое время перед глазами: и шаги РХХ, и расход воздуха, положение заслонки отопителя, напряжение бортсети, температура двигателя, температура в салоне и на улице, остаточный пробег, мгновенный расход, средний расход и многое другое. Все параметры поездки: простой, время в пути, расход, максимальная, минимальная и средняя скорости, управление отопителем, предупреждения о не выключенных габаритах, критически низком или высоком напряжении бортсети, о превышении заданной пользователем скорости движения. Просмотр типа контроллера, прошивки, осуществление диагностики контроллера, напоминание о предстоящей замене свечей, масла и прочего расходного материала))) Это лишь основные возможности 412 Гаммы. Аппаратец - сказка... Без него как без рук!!! Не поленитесь, почитайте про него на официальном сайте, кто еще не читал. Брал год назад на Кожуховской, приблизительно за 3.500р. А с прибором знаком приблизительно с 2006 года.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU