coup16v писал(а):Собственно стоит выбор...
Тебе для профессионального ? Или для себя ?AMAROCK писал(а):coup16v писал(а):Собственно стоит выбор...
Тебе для профессионального ? Или для себя ?
Для себяAMAROCK писал(а):coup16v писал(а):Для себя
Бук покупать дороже, чем сканер ?
Ну как бы да Разница существенна..AMAROCK писал(а):И почем у вас нетбуки ? рублей 8-9 ?
Ну можно и подешевле найти модели попроще. Не фанат я всяких таких девайсов. Будет потом валяться на дальней полке..А только ради диагностики покупать....Если уж брать, то тогда ноут, но там и порядок цен уже другой..Да и тестер кинул в бардачок, в любой момент подключил...А ноут или бук в бардачке так не будешь постоянно возить...
AMAROCK писал(а):А сканер почем ?
В среднем - 2500р Штат и 3500р Gammacoup16v писал(а):В среднем - 2500р Штат и 3500р Gamma
Тогда тестер, без вариантов.
С выбором не помогу.
Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.AMAROCK писал(а):Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.
Бортовик в плане функциональности как-то не впечатляет по сравнению с тестером, хотя тоже штука полезная.
У тестера поболее параметров можно глянуть.coup16v писал(а):AMAROCK писал(а):
Или просто бортовик. Будешь постоянно знать, что у тебя творится.
Бортовик в плане функциональности как-то не впечатляет по сравнению с тестером, хотя тоже штука полезная.
У тестера поболее параметров можно глянуть
А куда еще больше? У знакомого стоит 3-х строчный 1-Din какой-то - так там на одном дисплее 8 или 9 параметров выводятся,+ еще несколько дисплеев+ ошибки обнуляет. Правда и стоит он 3500-так жеDoctor_NO_ писал(а):А куда еще больше? У знакомого стоит 3-х строчный 1-Din какой-то - так там на одном дисплее 8 или 9 параметров выводятся,+ еще несколько дисплеев+ ошибки обнуляет. Правда и стоит он 3500-так же
Там много полезных вещей, которых в большинстве БК нет. Например: диагностика САУО, управление исполнительными механизмами, АЦП датчиков, диагностика АБС, ЭУР, электропакета и т.д.. Последнее правда только для Калин и Приор, но всё равно...
Если знаний хватает, только посмотреть остаток топлива, разгон 0-100км/ч, температутру двигателя и сбросить или узнть ошибку, наверное тестер тогда ни к чему... Vermilion писал(а):лучше брать штат который уже не выпускают... бу или еще завалялся на складе и поставить на него прошивку, где расширен функционал...причем раза в два...
или вот http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1726.0
отличная вещь, у меня типа такого... все что надо знать в пути он показывает...
А чем не нравится именно этот(который по ссылке)?
Брал его неделю назад. Устраивает.denisej1 писал(а):А чем не нравится именно этот(который по ссылке)?
Брал его неделю назад. Устраивает.
В чём отличие БК и сканер-тестера описано выше.Upitep писал(а):Я бы лично смотрел в сторону нетбука, но для личных целей - это неоправданно дорого
так же думал. и отхватил себе маленький 8 дюймов - специально чтобы в машину таскать. Несколько раз носил диагностил, прошивок разных поперебирал - удобно . А дома валяется без дела - маленький и слабенький. ну еще раз в год беру его в дальную дорогу еще
так что деньги на ветер имхо BOTANEG писал(а):действительно, может в сторону бк смотреть. поставил и всегда онлайн мониторинг так сказать а не тупо в бардачке с собой возить
А чего там мониторить постоянно?.... Если машина работает нормально, то и мониторить нечего. А если чего, тестер вставить в колодку труда не составит. А всякие функции типа расхода топлива, разона, скорости и т.д. на БК, так поиграться и не более, ИМХО. Я и по стрелке бак могу заправить и посмтреть сколько бенза осталось....Плюс БК это какой-никакой, но энергопотребитель, плюс место займёт, которого в 10-ках и так мало. А так минибардачёк останется. У меня там всякая мелочёвка лежит. Я поначалу задумывался о Гамме, которая со встроенным САУО, но потом почитал про отказы и подумал, а оно мне надо где-нить на трассе зимой без печки остаться... coup16v писал(а):задумывался о Гамме, которая со встроенным САУО
Тоже думал, тоже не решился