Vanes STV писал(а):Хочу поставить обычное ГБО на десятко
ну зачем авто портить - ставь сразу нормальное ГБО - не слишком сейчас дороже будет, зато без потом геморроя жить. Ставиться все просто -инструкций в инете полно любых. Бери чего дешевле и проще - бесплатное ПО для настройки - диги или тамона. В Ростовском инет-маге недорого и тебе ближе. Если есть ноут или нетбук для настройки, я бы даже не раздумывал.
Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
А баллон - дело хозяйское, если сиденья на опускать и длинномер не возить, цилиндр самое дешевое и простое решение, и уровень газа легко контролировать. А вообще по газу надо сюда - wwwboards.auto.ru/gasfuelMikle_UFA писал(а):Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
+1.
Vanes STV
Ставь 4 поколение.Не намного оно сложнее ставить.Vanes STV писал(а):Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить
Чехлы продаюцо уже с липучкой, ни чё не болтается!
По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую! Если же ставить адаптированое карбовое - ловато автомат редуктор самоый надёжный и не требующий особых вмешательств в регулировки в процессе эксплуатации. Vanes STV писал(а):Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения наверное это будет оптимальным решением.
Имхо начинать надо с 4 поколения или вообще не начинать.а если хотите сэкономить прошейте экономичную прошивку