Кто-нить ставил ГБО сам? Поделитесь опытом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нить ставил ГБО сам? Поделитесь опытом! Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:32
Хочу поставить обычное ГБО на десятко. Кто-нить делал это сам? Какой литраж баллона выбрать? Хочу брать обычный цилиндрический. Он больше по объему, дешевле, стоит в более безопасном месте и запаска не болтается в багажнике.
Где лучше сверлить дырки?
Где тянуть магистрали?
Где ставить редуктор? Планирую на месте адсорбера, которого в моей комплектации нет.
Где врезаться в тосольные шланги?
Интересует любая информация, от механической установки до процесса настройки Smile
В поиске ковырялся - в основном никакой конкретики, все сводится к обсуждению плюсов и минусов. Прошу в этой теме не переходит снова к пространным рассуждениям, по опыту прошлых авто на газе, я и это своё авто тоже переведу на газ. Razz

#2:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 08:27
Ставил сам в гараже с другом. Желательно яму, но мы управились без нее (я из старых дверей распиленных вдоль сделал небольшую лесенку с площадкой,) Лучше с помощником делай, одному тяжеловато.
Магистраль тянул вдоль тормозных трубок (там есть не используемый канал) многие просто стяжками прикрепляют, но это фигня. зацепишь чем нибудь и хана.
Редкутор поставил около вакумника (на стойку) там и шланг до ресивера не далеко, и тосольные близко (я от дроссельной заслонки сделал через переходники самодельные(там диаметр трубок меньше))
Баллон под запаской стоит 43 литра влазит. Хотел именно туда т.к. если понадобиться место в багажнике, можно запаску вытащить, а баллон не уберешь. + можно докатку найти б.у.
Могу фотку подкапотного пространства сделать если хочешь.

#3:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 08:30
Добавлю. ВЗУ (заправочная дырка) крепить чем ближе к кузову тем лучше (у меня низковато висел, пару раз зацепил снегом когда в яму заехал, и как потом оказалось трубку смял (газ травил немного)
#4:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 12:04
В принципе можно самому поставить, особенно если 2 поколение. Но с оформлением потом будет гемор... Придется либо перед ТО скидывать все взад, либо бабки за документы отдавать. Разница получится небольшая если со стоимостью установки сравнивать.
#5:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 13:42
Посмотреть фото как все стоит под капотом было бы очень интересно! На одной машине стоял газ без документов. Я просто поехал на станцию где занимаются установкой, они взглядом пробежали как там чего установлено, 300 рублей и бумажка у меня в руках Smile в принципе можно баллон и вместо запаски, просто не хотелось бы чтоб она болталась как попало. Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить
#6:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 19:27
Vanes STV писал(а):

Хочу поставить обычное ГБО на десятко



ну зачем авто портить - ставь сразу нормальное ГБО - не слишком сейчас дороже будет, зато без потом геморроя жить. Ставиться все просто -инструкций в инете полно любых. Бери чего дешевле и проще - бесплатное ПО для настройки - диги или тамона. В Ростовском инет-маге недорого и тебе ближе. Если есть ноут или нетбук для настройки, я бы даже не раздумывал.
Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
А баллон - дело хозяйское, если сиденья на опускать и длинномер не возить, цилиндр самое дешевое и простое решение, и уровень газа легко контролировать. А вообще по газу надо сюда - wwwboards.auto.ru/gasfuel

#7:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 19:39
Mikle_UFA писал(а):

Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...


+1.
Vanes STV
Ставь 4 поколение.Не намного оно сложнее ставить.

#8:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:39
ну все так или иначе зависит от цены. Меня смущает что в 4 поколении надо сверлить там чо то.... Ноута или нетбука у меня нет. Попросить в принципе можно... Просто если бы кто-то смог рассказать подробнее о процессе установки 2 и 4 поколения, проще было бы определиться какой вариант мне по силам Smile И еще было бы неплохо узнать полный список оборудования что мне понадобится... Smile
#9:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 13:36
Коллектор просверлить под форсы - это самое несложное что там есть, имхо ))) Для меня сложнее к проводке подключиться, так как там не понимаю ни фига. А баллон лучше цилиндр. Если ставил бы сейчас - взял бы на 80 литров. На дальняк гонять самое то. Особенно после Москвы в сторону запада. Там с заправками не особо. Видел в инете фотки такой банки. Она выше обычной получается. Но ставится на спец. проставки.
#10:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 14:28
Vanes STV писал(а):

Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить



Чехлы продаюцо уже с липучкой, ни чё не болтается! supercool

По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую! Если же ставить адаптированое карбовое - ловато автомат редуктор самоый надёжный и не требующий особых вмешательств в регулировки в процессе эксплуатации. supercool

#11:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 17:09
Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения Smile наверное это будет оптимальным решением.
#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 17:29
Vanes STV писал(а):

Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения Smile наверное это будет оптимальным решением.


Имхо начинать надо с 4 поколения или вообще не начинать.а если хотите сэкономить прошейте экономичную прошивку

#13:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 17:58
Ставь сам (если руки не из жо.. растут и голова работает). Это не сложнее установки сигналки. 2-е поколения не нужно даже пробывать - испортишь дмрв хлопками, антихлопы - не помогут и клапана пожгешь неоптимальной смесью. Насчет гемора настроек - у меня ГИГ-4 отечественный 2005 года, ставил сам прошел на нем 110ткм, форсы приработались и последние 80ткм износа практически нет - регулировать ничего не надо, скучно стало совсем, только фильтры менять. Но такого ГБО с железными форсами больше уже не делают. Тамона в сравнении с ГИГ-4 - настроек на порядок больше, но это и хорошо!
Газовой программой и бензиновую часть можно посмотреть - это даже интересно. Если в детстве любил конструкторы и электронику - самое-то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU