Съездил на гарнтию... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Съездил на гарнтию... Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:53
Вообщем понял мужики, что как ты относишься так и к тебе относятся...

Первое ездил на гарнтию 4 марта не работал мотор омывателя, без проблем поменяли, при этом проехав на моей машине инженер по гарантии указал мне что тут у тебя люфт в рулевой (как раз то от чего плачят все десяточники с регулируемой рулевой колонкой), это надо сделать но сейчас по времени не успеешь приезжай на следующей неделе с утра...

Сегодня приехал, мне сняли рулевой вал, убрали люфт, работы впринципе порядочно из запчастей выписываются 2 специальных блта на рулевую... теперь руль не звучит хот по какой дороге не едь...

Второе с ребятами котороые делали сразу договорился о том что я еще хочу набить гранаты и рулевую... так они всё начали качественно делать (не так чтобы отмазыватся)... после такого рвения я у них и безшумные замки сделал и протяжку... да я дал им на лапу... но после того как они поездили на машине пока руль выставляли... после того как вал снимали... сказали что есть проблемы с коробкой... я говорю в чем проблема исправляйте.... он говорит надо к мастеру пошел к мастеру... говорю вот передачи плохо включаются ребята говорят что первичный вал не смазан... снимать коробку надо... т.к. и с ним до этого нормально всё разговаривал так он говорит пусть делают без проблем подпишу потом...
Вообщем сделали они мне всё... и вал смазали теперь передачи просто заходят без каких либо усилий... и сцепление отрегулировали и всё протянули....

Я в принципе остался доволен!!!

Для тех у кого рель стучит на неровностях... снимается рулевой вал... то место в котром как раз происходит регулировка по высоте зажимается в тиски... зажали с этой стороны зажали с той стороны проверили люфта нет... все хорошо... делать в принципе не сложно но геморой со снятием рулевого вала...

#2:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:02
В чем смысл данной темы? Я не понял. Может, что гарантия это хорошо. А может, что надо на лапу давать сервисменам. Или что все проблемы решаемы.
Попросил бы автора выделить смысл.

#3:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:12
смысл не в том что надо давать на лапу... это я так сказал что вот это это еще делал... смысл в том что надо просто к людям относится нормально и они к тебе так же будут... кто-то говорит вот проблемы с гарантией и т.д.... я пока там был... много чего повидал ... как люди просто приходят и начинают наезжать... как люди просто не понимают что им говорят и их естественно посылают... а когда ты по человечески относишься к ним, так и они к тебе... мне никто ни чего плохого не сказал на все мои претензии был получен полный ответ и устранены не поладки...

так и у других было, даже и без лапы... а пара людей была вообще не могут не объяснить свою претензию и не слушают что им говорят... естетственно они и будут кричать о дурной гарантии...

Еще смысл был довести до многих десяточников что рулевая лечится... а не так как мне раньше говорили... это болезнь не обращай внимания...... и т.д.

#4:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:22
прежде чем так говорить, ты сначала поездий ну скажем 10тык. и посмотри... хорошо если опять не застучит.
#5:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:25
Цитата:

Для тех у кого рель стучит на неровностях... снимается рулевой вал... то место в котром как раз происходит регулировка по высоте зажимается в тиски... зажали с этой стороны зажали с той стороны проверили люфта нет... все хорошо... делать в принципе не сложно но геморой со снятием рулевого вала...



Что-то я недопонял, просто в тиски чтоли зажать и усе?
А что тогда за специальные болты?
Сей трабл очень актуален для многих, опиши поподробней.

#6:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:31
Forbidden писал(а):

Цитата:

Для тех у кого рель стучит на неровностях... снимается рулевой вал... то место в котром как раз происходит регулировка по высоте зажимается в тиски... зажали с этой стороны зажали с той стороны проверили люфта нет... все хорошо... делать в принципе не сложно но геморой со снятием рулевого вала...



Что-то я недопонял, просто в тиски чтоли зажать и усе?
А что тогда за специальные болты?
Сей трабл очень актуален для многих, опиши поподробней.



Там есть специальные болты... я не видел что они и как крепят... но они сбивались зубилом... перед тем как снять вал... руль и все причиндалы естественно снимаются...
когда сняли вал... со стороны руля... он слегка выбивается чтобы вышло место сочленения.... не знаю точно как назвать... буду говорить корданчик или крстовина фиг знает... так вот это место сначала зажимается с одной стороны... усилие не могу сказать потом с другой... смотрять люфтит или нет.... если надо дополнительно... тиски достаточно мощные...

могу попробовать нарисовать и отправить по почте что и как зажималось!!!!

#7:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:40

Вот на этой картинке покажи

#8:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:49
Little писал(а):


Там есть специальные болты... я не видел что они и как крепят... но они сбивались зубилом... перед тем как снять вал... руль и все причиндалы естественно снимаются...
когда сняли вал... со стороны руля... он слегка выбивается чтобы вышло место сочленения.... не знаю точно как назвать... буду говорить корданчик или крстовина фиг знает... так вот это место сначала зажимается с одной стороны... усилие не могу сказать потом с другой... смотрять люфтит или нет.... если надо дополнительно... тиски достаточно мощные...

могу попробовать нарисовать и отправить по почте что и как зажималось!!!!


Прошу прщения, но где "там" эти спец. болты? откуда "вал" выбивается? что за "место" зажимается? И где мотрят "люфт"? Что дополнительно? И что делают что бы люфт убрать, болтами штоли ругулирую, если да, то как?
Еще раз прошу прощения, но хочется понять что нужно потребовать от сервисменов (пускай не гарантийных)!
И русуночек в студию плз!!!!!!!!

#9:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:08
Forbidden писал(а):


Вот на этой картинке покажи



смотри почту... отправил... выложи куда-нибудь, чтобы смогли и другие увидеть кому интересно!

#10:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:21

Выложил

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:27
Изумительно всё понятно.
#12:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:29
То есть, как я понял: люфт убирается путем зжатия карданчика????
А "что делает" и куда крепится это спец. болт ?
И в чем его специфика (различия что-ли)???

#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:33
Oleg78r писал(а):

То есть, как я понял: люфт убирается путем зжатия карданчика????
А "что делает" и куда крепится это спец. болт ?
И в чем его специфика (различия что-ли)???



Смотри внимательней и поймёшь, на рисунке показаны эти болты, у них после закрутки обламывают шестигранник - это от жуликов, ты что ни разу в машине не лазил что ли?

#14:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:37
Oleg78r писал(а):

То есть, как я понял: люфт убирается путем зжатия карданчика????
А "что делает" и куда крепится это спец. болт ?
И в чем его специфика (различия что-ли)???



рисунок болта отправил.... специфику его нарисовал... что и как он крепит не знаю к сожалению там работали.... я же не буду заглядыать в это время! я говорю это единственное что потребовалось... остальное правится тисками!

#15:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:40
Oleg78r писал(а):

То есть, как я понял: люфт убирается путем зжатия карданчика????
А "что делает" и куда крепится это спец. болт ?
И в чем его специфика (различия что-ли)???



рисунок болта отправил.... специфику его нарисовал... что и как он крепит не знаю к сожалению там работали.... я же не буду заглядыать в это время! я говорю это единственное что потребовалось... остальное правится тисками!

#16:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:51
ЮРИЙ 177 писал(а):


Смотри внимательней и поймёшь, на рисунке показаны эти болты, у них после закрутки обламывают шестигранник - это от жуликов, ты что ни разу в машине не лазил что ли?


А куда они закручиваются??
В машине лазил, но рулевую колонку и рулевое управление ни на одной из своих четырех автомобилей (бывших во владении) ни разу ни разбирал и не смотрел Sad
Может в первые придется Confused

#17:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:01
Ну, мля, нонсенс какой-то!

Это тебе так на Булгаре понравилось?
Что-то не верится ...

#18:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:12
Olegin писал(а):

Ну, мля, нонсенс какой-то!

Это тебе так на Булгаре понравилось?
Что-то не верится ...



Единственный геморой с Булгаром это туда доехать.... остальное все сделали!!!

#19:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:16
типа болт...

#20:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:17
[quote="Forbidden"]типа болт...
и че им делают и где (конкретно)? pray:

#21:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:24
Little писал(а):

Olegin писал(а):

Ну, мля, нонсенс какой-то!

Это тебе так на Булгаре понравилось?
Что-то не верится ...



Единственный геморой с Булгаром это туда доехать.... остальное все сделали!!!



В общем, странно. Наверное ты сразу банкноты веером держал, раз к тебе такое отношение.
А как инженера звали?
Последний раз (двигатель глох и не заводился) мне на мой вопрос даже не ответили, какая неисправность.
Шрусы мне тоже набивали, но как! - каким-то грязным ключом.
Замки у тебя начнут щелкать как и раньше месяца через 3, это пустая трата денег.
Мне меняли рулевую рейку, так сначала не могли снять, потом поставить, сломали кожух на руле, выпачкали ковер, 1 раз возращался - не работали поворотники, 2- й не стал - был уже вдали, когда обнаружил, что не работает сигнал - сам отремонтировал.

Но, мне показалось, что отношение инженеров по гарантии теперь вроде бы получше стало вроде. А механики - какие попадутся. Есть там и нормальные.

Обнадежил, в общем. Говоришь - понравилось.

Выжимной шумит, не сильно, правда, да и стучит что-то в правой стойке. Поеду наверное, пока гарантия еще есть ...

#22:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:32
Olegin писал(а):

Little писал(а):

Olegin писал(а):

Ну, мля, нонсенс какой-то!

Это тебе так на Булгаре понравилось?
Что-то не верится ...



Единственный геморой с Булгаром это туда доехать.... остальное все сделали!!!



В общем, странно. Наверное ты сразу банкноты веером держал, раз к тебе такое отношение.
А как инженера звали?
Последний раз (двигатель глох и не заводился) мне на мой вопрос даже не ответили, какая неисправность.
Шрусы мне тоже набивали, но как! - каким-то грязным ключом.
Замки у тебя начнут щелкать как и раньше месяца через 3, это пустая трата денег.
Мне меняли рулевую рейку, так сначала не могли снять, потом поставить, сломали кожух на руле, выпачкали ковер, 1 раз возращался - не работали поворотники, 2- й не стал - был уже вдали, когда обнаружил, что не работает сигнал - сам отремонтировал.

Но, мне показалось, что отношение инженеров по гарантии теперь вроде бы получше стало вроде. А механики - какие попадутся. Есть там и нормальные.

Обнадежил, в общем. Говоришь - понравилось.

Выжимной шумит, не сильно, правда, да и стучит что-то в правой стойке. Поеду наверное, пока гарантия еще есть ...



Ты знаешь я не знаю как раньше было. на прошлой машине на гарантию забил... но в эти два моих приезда во первых я говорю что это фигня какая-то мастер либо ищет исполнителя илибо говорит обратись к инженеру что он скажет а дальше инженер говорит мастеру тот ищет опять исполнителя или уже если кто-то делает говорит ему и это сделай!!! и всё... косяки которые я говорил... сделали... не сделали ручку двери т.к. ее не было на складе и не смогли до конца найти жучка в торпеде, хотя теперь его на много реже слышно....

#23:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:47
Может что-то и меняется. Но последний раз мне механики всю машину маслом вымазали.
А тебе даже жучка в торпеде искали.
В общем, я удивлен.
Напиши в "белый список" на автоказани ...

#24:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:11
Little писал(а):

Oleg78r писал(а):

То есть, как я понял: люфт убирается путем зжатия карданчика????
А "что делает" и куда крепится это спец. болт ?
И в чем его специфика (различия что-ли)???



рисунок болта отправил.... специфику его нарисовал... что и как он крепит не знаю к сожалению там работали.... я же не буду заглядыать в это время! я говорю это единственное что потребовалось... остальное правится тисками!



А у тебя "гарант" стоит? Confused

#25:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:57
Alexins писал(а):



А у тебя "гарант" стоит? Confused



Стоит и пока полет нормальный тьфу тьфу тьфу люфта больше не замечал... кстати в Казани у одного из посетителей autokazan.ru то же убрали этот люфт только в Дебурсе! Метод аналогичен, как я понял!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU