потекло из под насоса охлаждёния [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: потекло из под насоса охлаждёния Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 19:34
потекло из под насоса охлаждёния
вообшем напасть
с утра завёл
и стук какой то под капотом
может он и раньше был
но тут открыл
и смотрю чо то капает там где насос
ну подумал может конденсат какой
проехал 2 км хотел заправиться
ну тут добрый человек показал мне пальцем мол чо это у тебя капает
ну тогда я подумал что за хрень
и отогнал на стоянку
отвернул
накладку шестерёнок
ну покрутился я там на месте пытаясь
открутить насос
а там никак без того чтоб ремень снимать да шестерню откручивать
не вышло
поехал назад домой
вроде успел
не перегрелся мотор

ну чо теперь делать

шестерёнка насоса болтается
походу надо ползти откручивать от донора насос

тут что могло случиться
подшипник полетел?

и как проще отвернуть насос?
не удасться без снятия шестерней
или есть способ?

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 19:42
bin564 писал(а):

ну чо теперь делать

Менять помпу.
bin564 писал(а):

тут что могло случиться
подшипник полетел?

Скорее всего.
bin564 писал(а):

и как проще отвернуть насос?

Три гайки. И мурзилка в придачу. Без снятия звёздочек - не получится.

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:00
bin564, изучай. Всё наглядно и доступно.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-29.html
Вкратце, алгоритм следующий:
1. Слить ОЖ с блока (предварительно отвернув брызговик двигателя и защиту, если есть)
2. Снять кожух ремня ГРМ.
3. Ослабить натяжной ролик, снять звездочку распредвала.
4. Отвернуть 5 болтиков крепления задней крышки ремня ГРМ.
5. Вынуть ее (возможно не сразу получится)
6. Вынуть помпу, зачистить посадочное место - поставить новую - собрать всё как было.

#4:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:05
вот чото я не догнал нахера всё это
делать
устанавливать вмт
да запрет вертеть валы
там ведь вроде выемки на цилиндре они никак не соприкоснутся


3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода распредвала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, иначе поршень может ударить по клапанам

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:17
bin564 у тебя движок 1,5 или 1,3? Лучше выстави сразу, потмо ремень накинешь и натянешь ролик. Если скинуть ремень в произвольном положении, то распредвал после снятия ремня может чутка крутнуться под действием пружин.
#6:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:24
Сохатый писал(а):

bin564 у тебя движок 1,5 или 1,3? Лучше выстави сразу, потмо ремень накинешь и натянешь ролик. Если скинуть ремень в произвольном положении, то распредвал после снятия ремня может чутка крутнуться под действием пружин.


1.5

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:29
bin564, смотри сам тогда. Метки тебе всё равно придется проверить после натяжки ремня. Покрутишь ключом за шкив коленвала движок, чтоб коленвал два оборота сделал и перепроверишь метки (т.к. могут "уйти" при натяжке). Так что, принципиальной разницы нет - выставлять метки или нет.
#8:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:45
пошол и отвернул от донора насос
и слил в бутылки охлаждающую жидкость 6 литров чтоб не пропала
3 литра вышло через сливное отверстие радиатора
и ещё 3 из дыры от места крепления насоса
завтра пойду прикручивать

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:26
bin564 писал(а):

завтра пойду прикручивать


почисти, слегка обезжирь. я герметик не использую. только прокладку и равномерную затяжку крепежа.

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:41
bin564 из радиатора зря сливал. Слитую жидкость процеди через чистую тряпочку - ты ею пол-движка вымыл, если не шлангом сливал.
#11:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 02:43
kotmu писал(а):

bin564 писал(а):

завтра пойду прикручивать


почисти, слегка обезжирь. я герметик не использую. только прокладку и равномерную затяжку крепежа.

какая ещё прокладка?
там вроде ничего не было на той с которой снимал
вроде только чтото вроде засохшего клея или герметика
так туда ешё чтото сувать или мазать надо?
а так на пойдёт?

#12:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 02:51
Сохатый писал(а):

bin564 из радиатора зря сливал. Слитую жидкость процеди через чистую тряпочку - ты ею пол-движка вымыл, если не шлангом сливал.

я со сломанного донора слил чтоб в "новую" залить
не пропадать же добру
чуть чуть грязи есть
может и правда надо процедить
через тряпку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU