Mirage 22 писал(а):Adrenalin4
проверить работает он или нет просто. на заведенной машине сними с этого клапана провод. она должна заглохнуть через пару секунд. если не глохнет то накосячено с настройками карба
или не работает ЭПХХ либо недокручен. А еще если не работает ЭПХХ то через раз глохнуть на светофоре будешь.CoolM писал(а):
или не работает ЭПХХ либо недокручен. А еще если не работает ЭПХХ то через раз глохнуть на светофоре будешь.
+1
афтор не описал как он ездил до замены клапана, глохла она у него или нет. как выявили что проблема в немAdrenalin4 писал(а):,вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
_________________
Наверно,минус надо подать кроме плюса...
Если новый будешь ставить,учти,что резинка уплотнительная может БЫТЬ тугой и клапан ЭПХХ по резьбе может не до конца закрутиться,а жиклер ,соответственно, не упрется носиком на место...Из-за этого можно,стараясь закрутить клапан до конца,сорвать резьбу...Поэтому рекомендую отрезать от уплотнительной резинки часть колечка ,сделав её Уже...мм на 2 . Siguntor писал(а):Спрошу здесь, а разъясните пожалуйста чем отличается электромагнитный клапан на рисунке выше от этого? И какой удобнее использовать для карба 083?
Верхний - "старого" образца, 2108. А нижний - "нового", 21083. Особой разницы между ними нет, работает и тот, и другой. Но ходит слух, что старый надежнее.
Adrenalin4 писал(а):а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
А посмотри - подходит ли к винту количества проводок? И соединен ли его разьем с другим проводком?Garik36 писал(а):Adrenalin4 писал(а):а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
А посмотри - подходит ли к винту количества проводок? И соединен ли его разьем с другим проводком?
вот точно забыл про это Adrenalin4 писал(а):она без него едит.
я обнаружил так как он был не подключен к проводу вообще!
а там оказалась вообще игла заклининая.
тобишь карб настроен вообще без неё.
а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
если машина без ЭМК работала, значит, была отключена система ЭПХХ и отломана иголка в самом клапане
или же (если игла присутствовала а машинка не глохла) топливная смесь шла в обход жиклёра х.х это может быть из-за неправильной настройки карбюратора а именно слишком большой зазор дроссельной заслонки первой камеры или не до конца был закручен ЭМК(не плотное прилегание жиклера х.х к седлу)
Всё это справедливо если точно быть уверенным в отсустствии подсоса воздуха(коллектора, ВУТ, прокладки под карбом и др.)
Т.е если не хочешь вдаваться в подробности ставь (только правильно) свой старый ЭМК с отломанной иглой и родным жиклёром х.х.
Если же хочешь чтобы работала система ЭПХХ нужно искать причину, почему иголка не заходит во внутрь клапана при подачи на его клему+12, а на его корпус -12(масса)BorisN писал(а):Холостого хода почти нет. При нажатии на тормоз нестабильность как будто растет, вероятность заглохнуть увеличивается. Когда заведешься на холодную и температура ниже минус 17 градусов - педаль жесткая и шипит когда жмешь, а так все норм. Разобрал вут, а там все норм - клапан работает, внутри все чисто. Нестабильность хх когда по гоооду едешь и остановился постепенно растет, на коротких светофорах не напрягает. Собственно менять ли ремкомплект вута и как рыть карб ? Светодиод с клапана выведен и отключается при накате и оборотах за 1700, но в последнее время переход на накат сопровождается рывком некомфортным, иремня хватает тыщ на 30
знакомая проблема,пока не промыл полностью карб в ацетоне,с выкручиванием винта качества,выставил уровень в поплавкой камере.
З.ы. Кстати еще перекинул жики местами,теперь в первой 97,5/165,трогаться и работать стала на много бодрее,со второй камерой буду позже еще разбираться ковыряясь в факах:)MANSHTEIN писал(а):,с выкручиванием винта качества,выставил уровень в поплавкой камере.
делал в начале зимы, после продувки канала хх, ситуация (после предыдущей продувки) почти не изменилась.
Spain Joker писал(а):Если у тебя такого нет - значит,как выше писали - вся система настроена на работу без него, готовься, предстоит много факакурений. И кста, купи сразу ещё 1 и кинь в бардачок, ппц тяжко без него)
Ещё один блок эпхх? светодиод тухнет накатом до 1700 - не показатель его правильности?
канал чищен, вут разобрал - собрал, стыки на герметик до кучи. Мембрану эпхх надо махнуть значит, потом пролить возможные подсосы, на ходу поглядеть подклинивания заслонок. Уровень топлива ещё может низковат -мерял не скидывая обратку