Инж. Холостые живут своей жизнью. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инж. Холостые живут своей жизнью. Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 08:51
Раньше серьезных проблем не было, ну бывало заглохнет при сбросе газа раз в месяц, не придавал этому большого значения. А пару дней назад началась какая-то колбаса. Симптомы такие. На холодную заводится норм., и плавно снижает обороты по мере прогрева. Все ок. А вот на горячую бывает по разному, бывает завожу, она сразу резко глохнет. Иногда обороты держатся в районе 1000-1200. Иногда обороты нормальные, потом плавно падают до нуля. На ходу соответственно тоже самое, то заглохнет на перекрестке, то наоборот подгазовывает. Читал подобные темы, как понял, причина может быть в РХХ, ДМРВ, ДУ. В факе есть тема про чистку этих устройств, прочитал всю. Как и с чего лучше начать? Не хотелось бы ковырять то, что работает. Датчики ни разу не снимал, но где они находятся представляю. Да, если важно, пробег 100 тык.
#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:02
SS 220 писал(а):

Как и с чего лучше начать?


с диагностики
узнать показания датчиков и прочее с контроллера при помощи БК или диагностики, сравнить с эталонными и дальше уже думать
в качестве профилактики можно дроссель почистить, хуже точно не будет

#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:07
БК есть, и параметры в норме. Да, чек не горит, соответственно ошибок нет.
#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:15
SS 220 писал(а):

параметры в норме


параметры в студию

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:15
SS 220 писал(а):

БК есть, и параметры в норме


Норму для обозрения публики.

SS 220 писал(а):

чек не горит, соответственно ошибок нет


Совсем не показатель исправности системы (отдельных узлов).

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:29
SS 220 писал(а):

Не хотелось бы ковырять то, что работает


снять и промыть ДУ недолго и совершенно бесплатно Smile заодно и хотябы тонкие трубки вентиляции.

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:36
Знать бы, какие именно параметры важны. ЭБУ комп определяет как Январь. Машина евро 2, вместо ката стоит вставка. Так бы конечно лучше фотку с параметрами, но это только вечером, пока с мобилы сижу. По памяти, обороты 820-860, впрыск ок. 4мс., воздух 10.5-11, УОЗ около 7.5, вот датчик кислорода не помню, если он важен, посмотрю. Шаги РХХ в районе 30, но если плавно глохнет, то также плавно идут к 100. Если успею, в обед выложу фотку.
#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:57
SS 220 писал(а):

Январь


какой январь?

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 10:01
SS 220
Еще добавь часовой расход и температуру двигателя с БК

#10:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 10:09
Температура 88, расход на холостых 0.9-1.1. Какой Январь- а х.з., комп не пишет. На самом блоке смотреть?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 10:23
SS 220 писал(а):

: ВАЗ 21154 2007г.


SUNshineNT писал(а):

какой январь?


7.2

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:34
SS 220 писал(а):

, впрыск ок. 4мс.,


много....

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:11
MIK64 писал(а):

много....


с хренали на фазированном то?
SS 220 писал(а):

Шаги РХХ в районе 30


вот тут маловато как-то.
в принципе скорее всего он и виноват, если кроме холостых претензий к двигу нет( типа- тяга, расход, дергания, провалы)

#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 16:24
Расход оценить еще не успел, провалов нет, дерганье бывает небольшое, когда качусь на низких оборотах, но это мне кажется ЭБУ пытается отключить форсы для торможения двигателем, а обороты не позволяют, чуть завышены, поэтому и дергается. Ну так что, начинать с РХХ? А то скоро домой, хочу повозиться пока светло.
#15: Инж. Холостые живут своей жизнью. Решено. Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:21
Вопщем ремонт закончился, не успев начаться. Сдернув фишку с разъема РХХ, увидел, что один из проводов возле фишки переломился и еле держится на остатках изоляции. Пропаял, надел, завел, прогрел - все отлично. Завтра еще на ходу попробую. Только непонятно, почему провод переломился, они там не внатяг. Ваз одним словом.
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:27
SS 220 писал(а):

Ваз одним словом.


pst это не ваз....а прокладка между рулем и седеньем Wink

#17:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 08:04
MIK64 писал(а):

SS 220 писал(а):

Ваз одним словом.


pst это не ваз....а прокладка между рулем и седеньем Wink

Да нет, не прокладка. Ломающиеся сами по себе провода- дело непредсказуемое и от человека никак не зависит. И разглядеть состояние проводов в фишке не сняв ее не получится, она там неудобно расположена. Так что именно Вазотаз, а не прокладка.

#18:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 00:23
У меня похожая проблема с холостыми оборотами, плавают.
Раньше было вообще так: заведешь она погреется и заглохнет (почитал темы, промыл ДУ, глохнуть перестала). Теперь холостые обороты держит в районе 1400-1500 и на холодную и на горячую. (когда стоишь, иногда гуляют до нормы. а если едешь и нажмешь сцепление то плавно спадают до 800 (смотрю по тахометру, БК нет). Что сделать, чтобы убрать плавание оборотов? Может РХХ поменять? Я когда промывал его заметил, что пластмассовая головка немного посьедена, видимо бывший хозяин не спиртом его мыл...

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 05:18
Питт писал(а):

видимо бывший хозяин не спиртом его мыл...


ну вобщемто там пластик развечто соляной кислоты боится Smile а вот гуляющие подобным образом ХХ могут иметь несколько причин.МАССЫ 3 части о них.ДПДЗ показывает не то что нужно и самое неприятное это ДМРВ.

#20:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 09:12
ДМРВ я проверял на нем напряжение 1,01В Это воде в рамках нормы,машина 1999 года ( наверное его уже прежний хозяин менял... )
#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:20
Питт писал(а):

Что сделать, чтобы убрать плавание оборотов? Может РХХ поменять? Я когда промывал его заметил, что пластмассовая головка немного посьедена, видимо бывший хозяин не спиртом его мыл...


прочитай что написано до твоего поста Smile
тупо менять все подряд - неэкономно и нелогично
сначала нужно выяснить причину

ну и да, помыть дроссель, зачистить массы - бесплатно и точно не повредит

#22:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 22:32
SUNshineNT писал(а):

сначала нужно выяснить причину


Вот я и пытаюсь выяснить что к чему(меня смутил наконечник РХХ, вот и подумал что может он:) так то машина ездит, просто обороты 1500 с плаваньем это вроде как не очень, хотя многие мне говорили что для девятки это нормальный холостой ход...

#23:  Автор: Pomka21140Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:59
а какие показатели являются эталоном? Где можно найти этот эталон?
#24:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 06:45
Питт писал(а):

для девятки это нормальный холостой ход...


нет, нормальный ХХ примерно 900
Pomka21140 писал(а):

а какие показатели являются эталоном? Где можно найти этот эталон?


http://www.chiptuner.ru/content/typical/

#25:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 09:32
SUNshineNT
чёт по той ссылке для Января 5-го ничего нет. Когда-то на том же Чиптюнере вроде находил... если память не отшибло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU