Huyan писал(а):В БСК "контроль ламп" есть, осталось добавить его в приборку.
Зачем? Нафига два раза дублировать одно и то же?Andrew White писал(а):направить свои усилия на шаговые двигатели...
Это ты намекаешь на управление отопителем без единого тросика?.kkursor писал(а):ose
А скока может стоить почтовая пересылка? Если в пределах 300 р. - я готов оплатить.
Результаты УИР рукоделия, естественно, будут опубликованы - схемы, разводка платы и прочий мусор.
Ты ещё не передумал/ / не нашёл ближе? Если нет, то после выходных можно будет занятся пересылкой. Думаю, что транспортной компанией это и выйдет около 300 руб. Почтой - даже не узнавал никогда, но судя по тому, что переплачиваю при получении бандеролей, тоже руб. 200-250...
В общем, свисти свой ответ после выходных. Ок?
Дальше лучше в личке общаться по этому поводу...Andrew White писал(а):Пока автор не начал ничего делать...
Предлагаю одуматься и направить свои усилия на шаговые двигатели...
Сейчас я жалею что не запарился с ними. Их применения безграничны не только в авто. Кстати недавно видел вакансию что то типо специалиста по управлению шаговыми двигателями...
так и счас не поздно с ними запариться. главное основы знать.
я вот в свое время в дипломе схемку своял для управления шаговыми двигателями на отечественной логиге.
Andrew White ты где счас работаешь?[quote="ose"].kkursor писал(а):Собственно вопрос - есть ли у кого в окрестностях Мацквы за пиво дохлая (или не очень нужная) БСК для её раскуривания и последующего воссоздания? А то не очень хочется свою работающую разламывать..
Спасибо!
Смотри личку....kkursor писал(а):ose
Братан, спасибо огромное! Зачем же ты первым классом отправил, стоило дофига небось
По другому на нашей почте не отправляли. По стоимости - что-то около 130 руб. Не разорит...
Цитата:Она дохлая, да? Или просто ненужная? Чтобы мне понимать, бережно её ковырять или ломать её полностью
Она живая в части электроники. Я светодиоды в ней спалил во время экспериментовю Хотел realtime БСК сделать... .kkursor писал(а):Так. Вскрыл присланную штуку. Там PIC16 стоит.
Я наверное на AVRе буду делать. Собственно логика девайса будет такая:
- двери, лампочки, колодки - без изменений
Колодки никто не использует. Лучше сделать ещё один realtime вход. т.е. как двери
Цитата:
- ремень - как двери
- уровни - мониторинг постоянный, при падении уровня ниже минимума три раза моргнуть лампочкой (не пиликать) и наблюдать за датчиком. Если две минуты уровень сигнала низкий - включать уже полную цветомузыку, но продолжать мониторить датчик. При восстановлении уровня в течение двух минут - лампочку гасить.
Это для уровней омывайки и охлаждайки
Цитата:
- добавить несколько допвходов (4 думаю будет достаточно) и блок DIP-переключателей рядом. Входы будут в зависимости от сигнала включать пиликалку, а DIP-переключатель будет выбирать напряжение, которое будет вызывать срабатывание пиликалки - +12 или 0. Можно повесить на лампы (!), давления масла и заряда аккумулятора, например. И ещё останется.
Это интересная мысль. А если не DIP, а кнопка, которая циклически переключает вход. Вывести её на морду через отверстие. Хотя тогда надо как-то индицировать, какой вход мониторится.
Цитата:
Есть ещё мысли, пока я не поехал закупать рассыпуху?
Или лучше на том же PICе и сделать?
Я тебе в личку писал про уровень масла. Продублирую тут.
Мониторить уровень масла постоянно - нонсенс. Ибо как только двигатель сделал пару-тройку оборотов - масло всё размазано по двигателю, в поддоне его нет. Поэтому его и надо мониторить только при включении зажигания. НО!
Если ключ не вынимался или прошло не более 10 минут с момента выключения зажигания, то при последующем включении зажигания индицировать предыдущее состояние датчика. Типа за 10 минут масло должно успеть стечь.
Как-то так. Кстати, это штатный алгоритм работы этого датчика. И он вполне себе адекватный..kkursor писал(а):ose
Так вот почему там одного не хватает! Кстати, а какого - омывателя или колодок?
Я уж и не помню. Посмотри по иконкам. Кстати, светодиоды по цвету разные - предупреждения - жёлтые, а критичные - красные.
Так, для информации...ose писал(а):Если ключ не вынимался или прошло не более 10 минут с момента выключения зажигания, то при последующем включении зажигания индицировать предыдущее состояние датчика. Типа за 10 минут масло должно успеть стечь.
Как-то так. Кстати, это штатный алгоритм работы этого датчика. И он вполне себе адекватный.
А если масло на ходу вытечет?
Всяко в поддоне что-то есть. Может датчик зацепит?
А если что, алгоритм всегда можно поменять. Это же просто программа..kkursor писал(а):ose писал(а):Если ключ не вынимался или прошло не более 10 минут с момента выключения зажигания, то при последующем включении зажигания индицировать предыдущее состояние датчика. Типа за 10 минут масло должно успеть стечь.
Как-то так. Кстати, это штатный алгоритм работы этого датчика. И он вполне себе адекватный.
А если масло на ходу вытечет?
Всяко в поддоне что-то есть. Может датчик зацепит?
А если что, алгоритм всегда можно поменять. Это же просто программа.
Да нету там ничего. Я спецом проверял - цеплял лампочку прямо на датчик уровня масла. Как только двигун завёлся - лампа горит не моргая. Всё масло при работе двигателя В НЁМ!
Кстати, про логику можешь почитать и в мурзилке и в официальной брошюрке. И сдаётся мне, что лучше не придумать. А если уж масло вылилось на ходу - тут датчику давления карты в руки...Andrew White писал(а):напоминалку о не выключенных габаритах не забудь.
Отличная идея! И о фарах (у меня пару раз было, что глушишь, а фары горят - один раз заметил, второй выжгла в хлам аккум). Как на ино - открываешь дверь со включенными фарами, а она пи-линь, пи-линь, пи-линь.
Andrew White писал(а):закрывалку дверей по достижении 30 км в час
Тоже мысль. Тогда увязывать со штатным блоком ЦЗ.
Andrew White писал(а):я б ещё туда строил блок ДХО.
А чо за блок ДХО?
Andrew White писал(а):А то что за дела??? программа-опрос тупо 10 датчиков по ключу "да"/"нет" и так по кругу???
Я и этого пока не умею от простого к сложному