skorostnoi писал(а): с его модулем не произошло
Попробуй посмотреть на температуру по БК. Может врать ДТОЖ.skorostnoi писал(а):AMAROCK
а что он должен показывать? всегда 87-90 цифра у него, по ноутбуку смотрел, катался с ноутом 400км, показания датчиков вообще не меняются, что тупит что не тупит, все цифры одинаковые, массы хорошие везде. склоняюсь к версии что это всё таки зазор в клапанах, вот только как проверить??? пока два выходных скинуть головку чтоли...
Глянь всетаки, как затупит. Мож там 100500 увидешь.
А если все нормально с ДТОЖ, давление в норме, МЗ в норме, ДМРВ живой - мерить компрессию, пока не остыла. Будет ясно боле-менее.
Или голову снидывать, как ты говоришь...
У меня больше идей малой крови нету... skorostnoi писал(а):в программе температура воздуха учитывается
На 5.1 не учитывается...
Там даже нет провода от ЭБУ до ДМРВ. Датчик в ДМРВ есть. Провода и ПО нет.
skorostnoi писал(а):Зазоры в клапанах глазами только увидеть можно я так понимаю. Сверху не отдиагностируешь?
Первый раз вижу, чтобы человек пытался отрегулировать зазор на гидриках. Он там не регулируется. Вернее саморегулируется.skorostnoi писал(а):стоит программа от адакта под 116 датчик.
Дополнительный провод от ДМРВк ЭБУ тянул ?
Просто я не вникал, интересно стало.
Софт под 5 Январь не может обрабатывать датчик температуры в ДМРВ.
В софт 5 Января можно залить калибровку от 116. Но от этого ДТ не подключится.skorostnoi писал(а):вот приеду я к диагносту и что мне ему сказать? настрой CO?
ну если сомневаться-то лучше ничего не начинать.И что значит "накрутит"?Нужно не к ламеру ехать- а то он и присоединиться не сможет к столь индивидуальной программе.skorostnoi писал(а): что там выставлять я не знаю.
это дело то не твоё.
AMAROCK писал(а):Ставь 46, родной
на сток моторе-именно так.