тупит после прогрева 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тупит после прогрева 2112 Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 18:53
Всем привет.
Ситуация следующая, машина тупит после прогрева. Начинается всё с того что завожу мотор, жду пока прогреется до рабочих оборотов хх, еду тяга отличная, через минут 20 езды начинается тупняк, причём серьёзный.
трогаться тяжело, будто позднее зажигание, рывков провалов нет, хотя мне кажется что это один большой провал, на котором я езжу, динамика вообще отсутствует.
машина 1.5
коробка пара 3.9 ряд 18
паук 421
дмрв новый ацп хорошее
свечи свегда свежие в моторе
прошивка без дк
ставил с дк ту же самую обнаружилась бедная смесь. был подсос, устранил, ошибка пропала, тупняк остался.
катался с манометром во время тупления, изменений по топливу не обнаружил.

#2:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 19:03
Смотри зазоры в клапанах, или гидрокомпенсаторы.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:05
skorostnoi
Подмени МЗ.

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:45
AMAROCK писал(а):

Подмени МЗ.


+1

#5:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:51
Я бы смотрел в сторону бензонасоса, или померает или сетка на нем заросла...
#6:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:31
Guk
клапаны плохо притёрты, правильно понимаю? гидрики 11 тысяч всего проехали. Брал комплектом.
AMAROCK
модуль сейчас у соседа взял, как раз тупила, изменений с его модулем не произошло :cr

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:39
skorostnoi писал(а):

с его модулем не произошло


Попробуй посмотреть на температуру по БК. Может врать ДТОЖ.

#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:46
AMAROCK
а что он должен показывать? всегда 87-90 цифра у него, по ноутбуку смотрел, катался с ноутом 400км, показания датчиков вообще не меняются, что тупит что не тупит, все цифры одинаковые, массы хорошие везде. склоняюсь к версии что это всё таки зазор в клапанах, вот только как проверить??? пока два выходных скинуть головку чтоли...

#9:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:51
skorostnoi писал(а):

прошивка без дк


а когда последний раз настраивал?у меня тоже без ДК была-зимой ништяк,а как потеплело начало беднить. корректировать пришлось довольно конкретно.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:52
skorostnoi писал(а):

AMAROCK
а что он должен показывать? всегда 87-90 цифра у него, по ноутбуку смотрел, катался с ноутом 400км, показания датчиков вообще не меняются, что тупит что не тупит, все цифры одинаковые, массы хорошие везде. склоняюсь к версии что это всё таки зазор в клапанах, вот только как проверить??? пока два выходных скинуть головку чтоли...


Глянь всетаки, как затупит. Мож там 100500 увидешь.
А если все нормально с ДТОЖ, давление в норме, МЗ в норме, ДМРВ живой - мерить компрессию, пока не остыла. Будет ясно боле-менее.
Или голову снидывать, как ты говоришь... Pardon
У меня больше идей малой крови нету... Smile

#11:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:53
Лайт
от погоды вообще никак не зависит, в том то и дело, да и в программе температура воздуха учитывается.

#12:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:55
Зазоры в клапанах глазами только увидеть можно я так понимаю. Сверху не отдиагностируешь?
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:56
skorostnoi писал(а):

в программе температура воздуха учитывается


На 5.1 не учитывается... supercool
Там даже нет провода от ЭБУ до ДМРВ. Датчик в ДМРВ есть. Провода и ПО нет.

skorostnoi писал(а):

Зазоры в клапанах глазами только увидеть можно я так понимаю. Сверху не отдиагностируешь?


Первый раз вижу, чтобы человек пытался отрегулировать зазор на гидриках. Он там не регулируется. Вернее саморегулируется.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Марта 2012 22:57), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:57
стоит программа от адакта под 116 датчик.
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:59
skorostnoi писал(а):

стоит программа от адакта под 116 датчик.


Дополнительный провод от ДМРВк ЭБУ тянул ?
Просто я не вникал, интересно стало.
Софт под 5 Январь не может обрабатывать датчик температуры в ДМРВ.
В софт 5 Января можно залить калибровку от 116. Но от этого ДТ не подключится.

#16:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:01
AMAROCK
провод нет не тянул имеется просто 2 датчика 116 и 37 поставил 116 и залил прогу под него, может там и правда просто тарировки под дмрв без температуры воздуха.

#17:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:07
когда тупить начинает обороты при выключении скорости проваливаются, и резко на место поднимаются, дросель чистый, новый 52 стоит, дпдз и рхх тоже новые со старыми такая же фигня была.
#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:32
skorostnoi
может быть есть возможность прийти к стоку - подкинуть заводской ЭБУ - что бы понять, что трабла в моторе или в ПО...

#19:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 00:31
skorostnoi
так ты мерил СО или нет?

#20:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 00:37
kotmu
хорошая мысль, но вот сейчас покатался по ночному городу, пустым улицам, и она не тупила, я бы даже сказал очень здорово ехала. Думаю что если проблема с мотором, то она была бы всегда, с по тоже отпадает вариант, друзьям зашивал эти же проги, катаются без проблем, мозгами менялся, вот напрягает одна особенность с зависанием оборотов стоят 1100 пока газульку не тронешь, потом падают на 840, может дпдз попался такой, но блин болячка в точности как и с прежним дпдз. компрессия 14.5 во всех 4 бочках, завтра другим прибором померию.

#21:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 00:40
Лайт
нет не мерил, в текстовом документе написано что требуется регулировка CO с диагностического оборудования, вот приеду я к диагносту и что мне ему сказать? настрой CO? накрутит блин не то что нибудь. На какие цифры смотреть, и что там выставлять я не знаю.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 08:02
skorostnoi
Убирай дроссель. Ставь 46, родной. Ничего он не дает, только дерготни добавляет. Или правь прошивку под 52 (если кто согласится тебе ее поправить...муторно и нахненужно). Дальше сток N35 и вперед, тестировать.

#23:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 08:40
skorostnoi писал(а):

вот приеду я к диагносту и что мне ему сказать? настрой CO?


ну если сомневаться-то лучше ничего не начинать.И что значит "накрутит"?Нужно не к ламеру ехать- а то он и присоединиться не сможет к столь индивидуальной программе.
skorostnoi писал(а):

что там выставлять я не знаю.


facepalm это дело то не твоё.
AMAROCK писал(а):

Ставь 46, родной


Good на сток моторе-именно так.

#24:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 13:15
так я 52 поставил дня 3 назад, вместе с датчиками рхх и дпдз. планирую ресивер, по любому дроссель оставлять, просто хочется убрать эту болячку, что бы потом после онлайна не вылезла она и я не потратил время и деньги зря.
А у всех колодки щёлкают после ночной стоянки, когда выезжать начинаешь, передние колёса как будто отлипают?

#25:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 13:17
У нас нет нормальных диагностов, цо мерить прибор есть только у одного в городе, и он реально придурок, я говорит не занимаюсь вашей фигнёй! так что теперь я остался без настроенного цо.
Лайт ты думаешь что это цо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU