После установки реле на вывод D генератора, мигает лампа АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После установки реле на вывод D генератора, мигает лампа АКБ Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 08:49
В общем дело было так: Проблем не было с геной ни когда, перебирался, чистились контакты, следил за ним в общем.
Лампа ни когда не выпендривалась, сразу тухла.
Поставил 2е релюшки маленькие (от сигнализаций) одна на габариты вторая на туманки (есть сейчас правда возможность поменять 2е на одну 6 контактную, но это позже.) Один контакт реле на вывод D а второй на минус, и диод последовательно на всякий вставил. По началу было нормально, прошло месяца 2, началась интересная штука. На маленьких оборотах то мигает, то горит то не горит. На больших то тухнет то моргает. Если реле отключить то чуть слабее горит. в общем вот видео есть как все происходит. Там щелчек левой рукой это включение\отключение реле, сразу заметно поведение лампы.
Напряжение на борту не прыгает, все в норме. Лампа живет своей жизнью.
Если bboyan то киньте ссылку где подобное было.
http://youtu.be/_m4z84gawQY

#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:13
Kostian. писал(а):

Один контакт реле на вывод D а второй на минус, и диод последовательно на всякий вставил


Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.
Kostian. писал(а):

щелчек левой рукой это включение\отключение реле,


Т.е. разрывается цепь обмоток реле?
Kostian. писал(а):

Напряжение на борту не прыгает, все в норме. Лампа живет своей жизнью.


Какой тип регулятора , может там РН нового образца?
Если старого , то че-то не верицца , напругу замерял на Д при мигании лампы?

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:22
ortodox писал(а):

Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.


Вообще то в генераторе уже стоит диод параллельно обмотке реле Smile

#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:41
Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):

Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.


Вообще то в генераторе уже стоит диод параллельно обмотке реле Smile


А вдруг там РН НО? supercool

#5:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:55
Регулятор старого образца. Диод поставил последовательно реле и выключателю(просто на всякий случай). Выключатель просто убирает из штатной схемы реле.
#6:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:00
С утра заметил вчера, завел, свет не загорелся (зарядки не было вообще) чуть дал газу (примерно 1300 оборотов) пошла зарядка и загорелся свет.
ortodox А смысл будет от диода параллельно обмотке реле? (я просто не встречал еще такого, объясни если не трудно.)

#7:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:05
ortodox
Нашел. В моем случае надо ставить параллельно?

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:35
Kostian. писал(а):

С утра заметил вчера, завел, свет не загорелся (зарядки не было вообще) чуть дал газу (примерно 1300 оборотов) пошла зарядка и загорелся свет.


Нет первоначального возбуждения , релюхи шунтируют вход Д . Какое напряжение на Д с подключенными реле и включенным зажиганием?
Kostian. писал(а):

ortodox
Нашел. В моем случае надо ставить параллельно?


Нет , если Рн старого образца - там диоды моста включены как бы паралельно реле , как уже отмечал Serg_x

#9:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 00:15
Напряжение завтра померю. Началось недавно. (может водой просто залил?) тает все.
#10:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 08:38
Блин вот лоханулся))) Оказалось просто от воды клемма на D покрылась ржавчиной)) ROFL
Завел, сунулся мерить чуть шевельнул тестером, свет и загорелся)))
И лампа потухла. lol1

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 14:02
Kostian.
Не стоит вешать сразу две релюшки на вывод D генератора - чревато проблемами с недостаточным начальным возбуждением генератора на оборотах ХХ.
Проблемы начались как раз с потеплением - упали прогревочные обороты.

Зачем вообще 2 релюшки в такой схеме? lol1
Оставь одну - на включение туманок, зачем тебе днём габариты?
- ПДД не требует габаритов при использовании туманок в качестве ДХО.
А ночью ездить на одних туманках не будешь (если конечно не идиот), включишь ближний и естественно габариты.

Но уж если так нужны габариты питай их от цепи туманок через диод.

#12:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 21:40
!Lnur писал(а):

Kostian.
Не стоит вешать сразу две релюшки на вывод D генератора - чревато проблемами с недостаточным начальным возбуждением генератора на оборотах ХХ.
Проблемы начались как раз с потеплением - упали прогревочные обороты.

Зачем вообще 2 релюшки в такой схеме? lol1
Оставь одну - на включение туманок, зачем тебе днём габариты?
- ПДД не требует габаритов при использовании туманок в качестве ДХО.
А ночью ездить на одних туманках не будешь (если конечно не идиот), включишь ближний и естественно габариты.

Но уж если так нужны габариты питай их от цепи туманок через диод.


По порядку все напишу: Пробовал через диод, греются. Мощнее под рукой не оказалось (хотя ставио внушительных размеров)
Иногда забываешь включать габариты в городе на хорошо освещенных фонарями улицах, поэтому уж наверняка сделал, чтоб не забыть.
Ночью естественно на одних туманках не поеду (не идиот) но все ровно, пусть включены, не так уж и много потребляют.
Потребление порядка 40 миллиампер (даже меньше)от двух реле. Поэтому о недостаточном напряжении говорить я думаю бессмысленно.

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 10:06
Kostian. писал(а):

Иногда забываешь включать габариты в городе на хорошо освещенных фонарями улицах, поэтому уж наверняка сделал, чтоб не забыть.


Т.е. ночью на хорошо освещённых улицах ты ездишь на габаритах??? wwow
Ты хоть понимаешь что это бред?
Ночью нужно ездить с фарами ближнего света, при включении которых габариты естественно включатся тоже - такова конструкция выключателя.
Отдельно габариты используются только во время стоянки на неосвещённых участках дороги!

Kostian. писал(а):

Ночью естественно на одних туманках не поеду (не идиот) но все ровно, пусть включены, не так уж и много потребляют.


Т.е. ты релюшкой дублируешь выключатель? ROFL

Kostian. писал(а):

Потребление порядка 40 миллиампер (даже меньше)от двух реле. Поэтому о недостаточном напряжении говорить я думаю бессмысленно.


Вообще-то цепь начального возбуждения изначально не рассчитана на подключение любой посторонней нагрузки. Поэтому, например, реле защиты стартера, установленное таким же образом у многих вызывает проблемы запуска генератора с РН с/о.

Kostian. писал(а):

Пробовал через диод, греются. Мощнее под рукой не оказалось (хотя ставил внушительных размеров)


Если уж тебе так необходимо второе реле (хотя я этого не понимаю и не одобряю), то вешай его на силовую цепь первого реле. Тем самым ты разгрузишь цепь D генератора.
Т.е. генератор будет включать только одно реле (например включение ПТФ), а на этой цепи уже второе реле будет включать габариты.

#14:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 21:32
!Lnur
Т.е. ночью на хорошо освещённых улицах ты ездишь на габаритах??? wwow

Имелось в виду что часто в городе ездию только на туманках (штатно вместе с габаритами), поэтому если бы поставил только на туманки, то забывал бы включать габариты).

Нормально с зарядкой все. проблем пока нет. Начнуться, уберу.

#15:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 21:33
!Lnur
Т.е. ты релюшкой дублируешь выключатель? ROFL

А че же ей еще можно дублировать?

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:41
Kostian. писал(а):

Имелось в виду что часто в городе ездию только на туманках (штатно вместе с габаритами), поэтому если бы поставил только на туманки, то забывал бы включать габариты).


Пойми же наконец:
1) Днём с туманками габариты вообще не нужны - ПДД не требует.
2) Ночью без ближнего на одних туманках и габаритах ездить нельзя, значит при ручном включении ближнего заморачиваться на автоматическое включение габаритов не нужно.
lol1

#17:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:58
ррррр.
Блин написал же. Что вечером!!! и пасмурную погоду.
Хочу чтоб горели габариты! Нравиться мне так.
Когда мне хренова видно включаю ближний. Не самоубийца.
В скором времени заморочусь еще и чтоб при нажатии не фиксированной кнопки включался ближний, а когда двигатель заглушил все отключалось! Привык что свет сам отключается, забываю иногда отключать габариты (из за включенного ближнего)

А про регламент и ходовые огни я все прекрасно знаю.

Короче мы друг друга не понимаем)))) nea

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 13:12
Kostian. писал(а):

Короче мы друг друга не понимаем)))) nea


Вроде того. Pardon

Если забываешь габариты после использования ближнего то тебе лучше тогда заморочиться на пищалку-напоминалку.

Забыть включенный ближний невозможно - он отключается с зажиганием, ты же мотор глушить не забываешь?

Цитата:

В скором времени заморочусь еще и чтоб при нажатии не фиксированной кнопки включался ближний, а когда двигатель заглушил все отключалось


А это ещё зачем??? wwow

#19:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:54
И опять ты меня не понял. Если забудешь выключить ближний, то остаются гореть габариты (без зажигания)
По привычке что свет сам отключается, глушу двигатель и ухожу. А габариты то горят. А так раз и все потухло. И со следующей заводкой двигателя загораются габариты и туманки.
Дурная голова рукам покоя не дает! 63

#20:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:57
А пищалка напоминалка это так. Лучше уж автомат.
#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 09:22
Kostian.
Есть вариант (полуавтоматический Wink):
Меняешь местами провода включения габаритов и ближнего, подключенные к выключателю света.
Получается так:
1-е положение только БС,
2-е положение БС+габариты.
После такой переделки никогда не забудешь габариты если не будешь их включать вручную (повседневно используешь 1-е положение), т.е. как раз при автоматическом включении габаритов.
Если однажды возникнет необходимость ночью оставить машину на неосвещённом участке дороги на габаритах, то включаешь 2-е положение выключателя света.

По большому секрету расскажу тебе что у меня тоже автоматическое включение габаритов при запуске, но реализация другая и мотивация другая (поэтому твоя мотивация мне и непонятна).

#22:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:55
а у тебя как?

Мне проще еще кнопку одну поставить, чтоб не трогать штатную проводку.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/kostian90/journal/288230376152894140/#post вот куда я поставил отключение автосвета. Рядом сделаю еще одну маленькую кнопку без фиксации

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 10:01
У меня в генераторе РН с/о заменено на РН н/о, от 3-х диодов подковы, оставшихся без дела выведен отдельный провод, на нём появляется напряжение после запуска двигателя.
Сейчас габариты висят на нём.

Поменять местами 2 группы контактов на выключателе света - это такое уж большое дело чтоб называть его изменением штатной проводки, зато становится удобнее, особенно тем кто в качестве ДХО использует БС (чтоб не забывать габариты).

А в качестве ДХО я использую дальний в полнакала.

#24:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:56
Все ясно.
Мне хватает как ДХО туманок и габаритов со оветодиодной лентой внутри. (знаю что колхоз) но зато видно. и +заглушает ксенон в лнзах от гаишников. (у меня эл коректор стоит) Pardon жду помидор.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 07:36
Помидор не будет, ксенон в линзе с электрокорректором в 1000 раз лучше чем в фарах БОШ, фарах Самар, или в штатных ПТФ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU