Kostian. писал(а):Один контакт реле на вывод D а второй на минус, и диод последовательно на всякий вставил
Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.
Kostian. писал(а):щелчек левой рукой это включение\отключение реле,
Т.е. разрывается цепь обмоток реле?Kostian. писал(а):Напряжение на борту не прыгает, все в норме. Лампа живет своей жизнью.
Какой тип регулятора , может там РН нового образца?
Если старого , то че-то не верицца , напругу замерял на Д при мигании лампы?ortodox писал(а):Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.
Вообще то в генераторе уже стоит диод параллельно обмотке реле Serg_x писал(а):ortodox писал(а):Вообще-то диод ставится всегда в параллель обмотке реле.
Вообще то в генераторе уже стоит диод параллельно обмотке реле
А вдруг там РН НО? Kostian. писал(а):С утра заметил вчера, завел, свет не загорелся (зарядки не было вообще) чуть дал газу (примерно 1300 оборотов) пошла зарядка и загорелся свет.
Нет первоначального возбуждения , релюхи шунтируют вход Д . Какое напряжение на Д с подключенными реле и включенным зажиганием?
Kostian. писал(а):ortodox
Нашел. В моем случае надо ставить параллельно?
Нет , если Рн старого образца - там диоды моста включены как бы паралельно реле , как уже отмечал Serg_x!Lnur писал(а):Kostian.
Не стоит вешать сразу две релюшки на вывод D генератора - чревато проблемами с недостаточным начальным возбуждением генератора на оборотах ХХ.
Проблемы начались как раз с потеплением - упали прогревочные обороты.
Зачем вообще 2 релюшки в такой схеме?
Оставь одну - на включение туманок, зачем тебе днём габариты?
- ПДД не требует габаритов при использовании туманок в качестве ДХО.
А ночью ездить на одних туманках не будешь (если конечно не идиот), включишь ближний и естественно габариты.
Но уж если так нужны габариты питай их от цепи туманок через диод.
По порядку все напишу: Пробовал через диод, греются. Мощнее под рукой не оказалось (хотя ставио внушительных размеров)
Иногда забываешь включать габариты в городе на хорошо освещенных фонарями улицах, поэтому уж наверняка сделал, чтоб не забыть.
Ночью естественно на одних туманках не поеду (не идиот) но все ровно, пусть включены, не так уж и много потребляют.
Потребление порядка 40 миллиампер (даже меньше)от двух реле. Поэтому о недостаточном напряжении говорить я думаю бессмысленно.Kostian. писал(а):Иногда забываешь включать габариты в городе на хорошо освещенных фонарями улицах, поэтому уж наверняка сделал, чтоб не забыть.
Т.е. ночью на хорошо освещённых улицах ты ездишь на габаритах???
Ты хоть понимаешь что это бред?
Ночью нужно ездить с фарами ближнего света, при включении которых габариты естественно включатся тоже - такова конструкция выключателя.
Отдельно габариты используются только во время стоянки на неосвещённых участках дороги!
Kostian. писал(а):Ночью естественно на одних туманках не поеду (не идиот) но все ровно, пусть включены, не так уж и много потребляют.
Т.е. ты релюшкой дублируешь выключатель?
Kostian. писал(а):Потребление порядка 40 миллиампер (даже меньше)от двух реле. Поэтому о недостаточном напряжении говорить я думаю бессмысленно.
Вообще-то цепь начального возбуждения изначально не рассчитана на подключение любой посторонней нагрузки. Поэтому, например, реле защиты стартера, установленное таким же образом у многих вызывает проблемы запуска генератора с РН с/о.
Kostian. писал(а):Пробовал через диод, греются. Мощнее под рукой не оказалось (хотя ставил внушительных размеров)
Если уж тебе так необходимо второе реле (хотя я этого не понимаю и не одобряю), то вешай его на силовую цепь первого реле. Тем самым ты разгрузишь цепь D генератора.
Т.е. генератор будет включать только одно реле (например включение ПТФ), а на этой цепи уже второе реле будет включать габариты.Kostian. писал(а):Имелось в виду что часто в городе ездию только на туманках (штатно вместе с габаритами), поэтому если бы поставил только на туманки, то забывал бы включать габариты).
Пойми же наконец:
1) Днём с туманками габариты вообще не нужны - ПДД не требует.
2) Ночью без ближнего на одних туманках и габаритах ездить нельзя, значит при ручном включении ближнего заморачиваться на автоматическое включение габаритов не нужно.
Kostian. писал(а):Короче мы друг друга не понимаем))))
Вроде того.
Если забываешь габариты после использования ближнего то тебе лучше тогда заморочиться на пищалку-напоминалку.
Забыть включенный ближний невозможно - он отключается с зажиганием, ты же мотор глушить не забываешь?
Цитата:В скором времени заморочусь еще и чтоб при нажатии не фиксированной кнопки включался ближний, а когда двигатель заглушил все отключалось
А это ещё зачем???