Sm@ll_2115 писал(а):машина 2115 инж., греется только на х.х., поездил остановился темп. 88-90С и через 10-15мин 105С
Ты не давно катаешь???
Дело в том, что когда ты едешь, воздушный поток охлаждает двигатель, обдувая радиатор по которому ходит ОЖ. Ты ехал, двигатель нагревался, помпа гоняет ОЖ давольно интенсивно. Ты остановился к примеру у гаража, двигатель работает с меньшими оборотами, помпа медленнее гоняет ОЖ.
Ради эксперемента, разгоняемся, крутим двигатель до 4 тыс оборотов(если конечно авто прошло обкатку), останавливаемся. Температура вырастет очень быстро, Жидкость то нагрета, а двигается по системе очень медленно, обороты были 4000 а стали 840-860, и на радиатор не дует.
Ну на словах так, может и не очень понятно, если что постараюсь объяснить более подробно и понятнее. Удачи!Sm@ll_2115 писал(а):машина 2115 инж., греется только на х.х., поездил остановился темп. 88-90С и через 10-15мин 105С
а температуру чем меряешь?DK писал(а):Sm@ll_2115 писал(а):машина 2115 инж., греется только на х.х., поездил остановился темп. 88-90С и через 10-15мин 105С
а температуру чем меряешь?
борт. компьютером "Штат"DK писал(а):еще вопрос: пропеллер когда включается?
105C,
сегодня провел эксперемент:
пришел на стаянку, завел, машина нагрелась доехал до работы, где то через 40 мин выхожу, завожу темп.54C, минут через 10 температура была 98.Sm@ll_2115 писал(а):DK писал(а):еще вопрос: пропеллер когда включается?
105C,
сегодня провел эксперемент:
пришел на стаянку, завел, машина нагрелась доехал до работы, где то через 40 мин выхожу, завожу темп.54C, минут через 10 температура была 98.
наслаждайся жизнью, и не думай о плохом. Всё у тебя в порядке