ksv71 писал(а):барабан немного сношен на конус,
в принципе лучше подпилить малость носки у колодок, дабы при езде не нагрелись колодки, возможно даже до клина
но сначала попробуй притяни колесо, заведи мотор(чтоб вакум заработал)
и давани со всей дури на тормоз несколько раз, потом проверь если завращается свободно делать нихрена не надо( в колдун токо засунь отвертку между штоком, если домкрат не под балку ставил)
угу делал так по тормозам е*ашил... стало конечно полегче но затрудненное движение еще осталосьa438oe90 писал(а):Аккуратно поршни утопи в цилиндры.
блин, надеюсь он это первым делом сделал
это же правило, как руки мыть перед едой, токо при замене колодокksv71 писал(а):барабан немного сношен на конус,
угу - когда крутишь в определенные моменты можно двумя пальцами провернуть барабан а местами тяжело идетksv71 писал(а):a438oe90 писал(а):Аккуратно поршни утопи в цилиндры.
блин, надеюсь он это первым делом сделал
это же правило, как руки мыть перед едой, токо при замене колодок
сдавливал сдавливал но визуально не продавилось...но может незаметил просто слишком мало утопились , но конечно не исключу что вообще не утопились, но что сил хватило сдавливалmeet37 писал(а):
угу - когда крутишь в определенные моменты можно двумя пальцами провернуть барабан а местами тяжело идет
это уже эллипс относительно колодок( поробуй на ступице на 180 перевернуть иногда немного меньше может цеплять)