К1 - без обид ...
K1 писал(а):
Если суппорт не желает нормально отходить-втягиваться
Суппорт стоит на месте, а внутрь цилиндра уходит поршенек.
Причем возврат во внутрь на 95 % происходит благодаря биению тормозного диска, и только процентов 5 дает возврат в исходное положение резинового кольца, которое немного "скручивается" при торможении.baraban писал(а):нужно не полениться и разработать тормозные цилиндры/поршни передних тормозов с обеих сторон.
+10, с заменой тормозухи.
Давно меняли?Artem_Omsk писал(а):была версия о клинивших цилиндрах, но от чего они могут подклинивать?
От старости, от сырости, от того, что машина стояла без движения genek163 писал(а):потом заметил что когда крепление ГТЦ от вакумника откручиваешь тормоза и отпускает
Причина -
Штейгер писал(а):7) неотрегулировано выступание штока ВУТ;
Далее
genek163 писал(а): поменял ВУТ все прошло
Проверка ВУТ - на незаведенном авто несколько раз нажать на пендаль тормоза, затем не отпуская её произвести пуск двигла - если при этом пендалька подалась вниз, то ВУТ исправен.Artem_Omsk писал(а): НО читал что на 2107 контур вроде крест-накрест
Где такое НАПИСАНО? Никогда на класеге не было диагональной системы - на класеге контура задний (сдвоенный через колдун) и передний (две трубки на каждое колесо выходят из ГТЦ). Прокачивается - задний правый - задний левый - передний правый - передний левый.НЕСТЕР писал(а):Напиши где живете? Чтобы не ездить рядом больше. А с чего быть тормозам если колодок нет?
наоборот приезжай , повеселишься, развеешься))))