Хм... нормальный вопрос - не лучше и не хуже всех прочих..
Непонятна реакция народа. Ну проехали несколько метров по гаражу - чего такого-то? Кто-то умер? Кто-то мог? От страха или от смеха?
Люди не боятся с заглушенной диагональю на эстакаду лезть, а тут... пфф
Говорят, первые машины были без тормозов. Потом стало стрёмно так ездить
leon1180 писал(а):автор, супорт с одного нажатие до конца не вылезет и не упрется в диск.. а зад не будет тормозить, потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.
так и есть Feanorrus писал(а):контуры независимы но...
включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом, а если давления нет, то и тормозов нет
ТС, ты бы не шутил так с батей, а то мало ли чего приключится ещё
я не понимаю, чего вы там накурились, если без колодок в колесе поехали...
Что-то не понял, как это они независимы, но "включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом". Исправный главный тормозной цилиндр не перепускает жидкость между контурами, так что задними машина тормозить была обязана.48rus писал(а):Что вы накинулись на автора! Человек решил проверить тормозит ли машина в случае повреждения переднего контура- и правильно сделал, что попробовал.
Тормозить при полностью неисправном переднем тормозе должно задними тормозами, но не долго,т.к если вся жидкость вытечет через передний контур, то тормозить будет нечем.
А давление во втором контуре, да создается через первый, но когда в переднем нет давления, то дальше, по движении педали, в ГТЦ на поршень задних давит шток и если зазоры в колодках задних нормальные, то этого оставшегося хода хватает чтобы тормозить, а если зазоры велики, то не хватает(как у автора) , более того при таких зазорах и при исправных передних- задние не тормозили.
Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты, контуры на исправном ГТЦ между собой не сообщаются, проверено, давление в каждом контуре создается своим поршнем, зазоры между колодками и барабанами задних колес давно уже регулируются автоматически (на исправных рабочих цилиндрах).v_andrew писал(а):Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты
Согласен, этот момент упустил.Вячеслав Карпов писал(а):А если манжеты и зеркало ГТЦ слегка пообтесались? Я бы не советовал вам расчитывать больше чем на 5-10 хороших прыжков на педали, в случае повреждения одного из контуров... Каким бы хорошим инженером вы себя не чувствовали
Если слегка пообтесались, то ничего не будет - на годовалой машине тек ГТЦ, за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК. Но я полностью согласен с Вами, что эта система - аварийная, и долго так ездить не стоит.v_andrew писал(а):за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК
Андрей, скажите, пожалуйста, сколько раз вы нажали на педаль, прежде чем пришли к выводу, что в заднем контуре все ОК?
Настолько ОК, что можно было ехать? Хотя бы до соседнего гаража...
Или сразу залили жидкость в бачек и потом уже действительно стало ОК?
ЗЫ
Это не спор, мне интересен ответ.Artem_Omsk писал(а):старый снял - новый поставил в обратном порядке)))? тормозуху лучше заменить? (не менялась пока ни разу за 60 тыс)
Вот тут все расписано, и про тормозуху то же
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-9.html
А вообще тормозуху лучше менять каждый год повесне с прокачкой и промывкой всей системы!
ЗЫ. "Камни" могут быть со стопорными пластинами - их хватает на один раз загиб-разгиб; и с соединителной трубкой рабочих цилиндров - открутить. Но если все новье, то особых проблем не должно быть! v_andrew писал(а):Или Вы не считаете перепуск тормозной жидкости между независимыми контурами неисправностью? И потом, топикстартер задал вопрос: почему нет тормозов вообще, я ответил - потому что задний контур неисправен - я неправ?
Я считаю жигули одной большой неисправностью )
ГТЦ нормально работающий изо дня в день (ну может зимой с ночи пару раз педаль провалится, но потом все в норме) при повреждении одного контура достаточно быстро потеряет давление и во втором. Я не считаю это нормальным (хотя ХЗ, не зря же в ПДД написано, что нельзя) но это имеет место быть..
Кто прав кто не прав я не знаю. Скорее всего ТС не катался без тормозов по райончику, как тут все хором ему пеняют, а нажал пару раз на педаль и она провалилась. Это случилось leon1180 писал(а):потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.
А больше он педалью не качал - вот давление и не появилось.
Неоднозначный вопрос