комплексный вопрос по тормозам ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:04
Artem_Omsk Ты убийца. Без преувеличения.
#27:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:24
+Да уж-многозначительно говорил отец русской демократии!!Вы все трое артисты!! Пиши,пожалста,ПРОСТО АРТЕМ
#28:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 19:43
автор, супорт с одного нажатие до конца не вылезет и не упрется в диск.. а зад не будет тормозить, потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.
#29:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:57
Автор молодец! pst
Я надеюсь ты реально прикололся, а не в серьез спрашивал? Wink

#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 00:40
Хм... нормальный вопрос - не лучше и не хуже всех прочих..
Непонятна реакция народа. Ну проехали несколько метров по гаражу - чего такого-то? Кто-то умер? Кто-то мог? От страха или от смеха?

Люди не боятся с заглушенной диагональю на эстакаду лезть, а тут... пфф
Говорят, первые машины были без тормозов. Потом стало стрёмно так ездить Razz

leon1180 писал(а):

автор, супорт с одного нажатие до конца не вылезет и не упрется в диск.. а зад не будет тормозить, потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.


так и есть Pardon

#31:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:34
думаю что задние тормоза не отрегулированы и машина в основном тормозила передними
#32:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 13:25
задние тормоза срабатывают после передних
передние не сработали и задние тоже
ведь давления в системе нет

#33:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 04:00
ИМХО, там помимо всего прочего главный тормозной цилиндр неисправен, так как контуры независимы и задние тормоза должны (я бы даже сказал обязаны) были тормозить. Меняй тормозную жидкость в заднем контуре, прокачивай, смотри рабочие цилиндры и про колдуна не забудь.
#34:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 08:38
контуры независимы но...
включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом, а если давления нет, то и тормозов нет

ТС, ты бы не шутил так с батей, а то мало ли чего приключится ещё
я не понимаю, чего вы там накурились, если без колодок в колесе поехали... facepalm

#35:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:34
Как обычно, пострадали б не в чем не повинные жертвы.

З.Ы. не верь сыну жЕне и тормозам.

#36:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 17:41
Feanorrus писал(а):

контуры независимы но...
включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом, а если давления нет, то и тормозов нет

ТС, ты бы не шутил так с батей, а то мало ли чего приключится ещё
я не понимаю, чего вы там накурились, если без колодок в колесе поехали... facepalm



Что-то не понял, как это они независимы, но "включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом". Исправный главный тормозной цилиндр не перепускает жидкость между контурами, так что задними машина тормозить была обязана.

#37:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 19:43
v_andrew
ГТЦ не перепускает, а ты глянь на него, у него 2 входа и 3 выхода

когда поршень первой камеры (передний контур) создаст необходимое давление, в дело вступает вторая камера

#38:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 02:29
У ГТЦ два входа и два выхода (просто выход переднего контура сделан в виде двух отверстий для правого и левого колеса - эти отверстия ведут в одну и ту же полость), но даже если бы их было десять, ИМХО, это бы ничего не изменило.

Конечно, если один из контуров завоздушен - он не будет работать по причине того, что исправный контур не даст поршню переместиться на достаточное расстояние, чтобы завоздушенный контур сработал - но если этого препятствия нет, данная причина отпадает.

У автора контур задних тормозов, ИМХО, неработоспособен, тормозит только передом - пучть ищет причину. Начать можно с замены тормозной жидкости (после данного эксперимента это таки придется сделать в первом контуре, заодно можно и в заднем), а дальше видно будет.

#39:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 06:49
v_andrew писал(а):

пучть ищет причину

Некада ему свою тему читать - масло выбирает в соседних, это важнее тормозов
Wink .

#40:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 08:42
Что вы накинулись на автора! Человек решил проверить тормозит ли машина в случае повреждения переднего контура- и правильно сделал, что попробовал.
Тормозить при полностью неисправном переднем тормозе должно задними тормозами, но не долго,т.к если вся жидкость вытечет через передний контур, то тормозить будет нечем.
А давление во втором контуре, да создается через первый, но когда в переднем нет давления, то дальше, по движении педали, в ГТЦ на поршень задних давит шток и если зазоры в колодках задних нормальные, то этого оставшегося хода хватает чтобы тормозить, а если зазоры велики, то не хватает(как у автора) , более того при таких зазорах и при исправных передних- задние не тормозили.

#41:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 17:51
48rus писал(а):

Что вы накинулись на автора! Человек решил проверить тормозит ли машина в случае повреждения переднего контура- и правильно сделал, что попробовал.
Тормозить при полностью неисправном переднем тормозе должно задними тормозами, но не долго,т.к если вся жидкость вытечет через передний контур, то тормозить будет нечем.
А давление во втором контуре, да создается через первый, но когда в переднем нет давления, то дальше, по движении педали, в ГТЦ на поршень задних давит шток и если зазоры в колодках задних нормальные, то этого оставшегося хода хватает чтобы тормозить, а если зазоры велики, то не хватает(как у автора) , более того при таких зазорах и при исправных передних- задние не тормозили.



Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты, контуры на исправном ГТЦ между собой не сообщаются, проверено, давление в каждом контуре создается своим поршнем, зазоры между колодками и барабанами задних колес давно уже регулируются автоматически (на исправных рабочих цилиндрах).

#42:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 08:40
v_andrew писал(а):

Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты


Согласен, этот момент упустил.

#43:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:26
А если манжеты и зеркало ГТЦ слегка пообтесались? Я бы не советовал вам расчитывать больше чем на 5-10 хороших прыжков на педали, в случае повреждения одного из контуров... Каким бы хорошим инженером вы себя не чувствовали Wink
#44:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 03:33
Вячеслав Карпов писал(а):

А если манжеты и зеркало ГТЦ слегка пообтесались? Я бы не советовал вам расчитывать больше чем на 5-10 хороших прыжков на педали, в случае повреждения одного из контуров... Каким бы хорошим инженером вы себя не чувствовали Wink



Если слегка пообтесались, то ничего не будет - на годовалой машине тек ГТЦ, за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК. Но я полностью согласен с Вами, что эта система - аварийная, и долго так ездить не стоит.

#45:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 11:38
v_andrew писал(а):

за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК


Андрей, скажите, пожалуйста, сколько раз вы нажали на педаль, прежде чем пришли к выводу, что в заднем контуре все ОК?
Настолько ОК, что можно было ехать? Хотя бы до соседнего гаража...
Или сразу залили жидкость в бачек и потом уже действительно стало ОК?

ЗЫ
Это не спор, мне интересен ответ.

#46:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 17:39
Там долили жидкость и все стало ОК. С пустым контуром педаль не нажимали. Но уровень жидкости в бачке падал только при минусовых температурах (при них машина не эксплуатировалась), в контуре задних тормозов уровень жидкости не снижался.

А к чему все эти вопросы? Или Вы не считаете перепуск тормозной жидкости между независимыми контурами неисправностью? И потом, топикстартер задал вопрос: почему нет тормозов вообще, я ответил - потому что задний контур неисправен - я неправ?

#47: купил тормозной суппорт ваз 2107 Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:23
на выходных буду ставить, всегда руководствуюсь камасутрой, но может быть есть какие нить "подводные" камни? или старый снял - новый поставил в обратном порядке)))? тормозуху лучше заменить? (не менялась пока ни разу за 60 тыс)
#48:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:01
Artem_Omsk писал(а):

старый снял - новый поставил в обратном порядке)))? тормозуху лучше заменить? (не менялась пока ни разу за 60 тыс)


Вот тут все расписано, и про тормозуху то же Smile
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-9.html
А вообще тормозуху лучше менять каждый год повесне с прокачкой и промывкой всей системы! Wink
ЗЫ. "Камни" могут быть со стопорными пластинами - их хватает на один раз загиб-разгиб; и с соединителной трубкой рабочих цилиндров - открутить. Но если все новье, то особых проблем не должно быть! Drinks or Beer

#49:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:03
Зачем суппорт купил? Почему не оба? Симметричные детали тормозной системы лучше парой менять - так что если второй суппорт не меняешь, то цилиндры тормозные все же поменяй (сомневаюсь я, что ты в новый суппор будешь старые цилиндры пихать)...

А вообще, расскажи нафига новый суппорт - может и будут "камни".
Так то оно действительно - снял-поставил. Только цилиндры из суппорта выбиваются молотком, а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому

#50:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:14
v_andrew писал(а):

Или Вы не считаете перепуск тормозной жидкости между независимыми контурами неисправностью? И потом, топикстартер задал вопрос: почему нет тормозов вообще, я ответил - потому что задний контур неисправен - я неправ?


Я считаю жигули одной большой неисправностью Smile)
ГТЦ нормально работающий изо дня в день (ну может зимой с ночи пару раз педаль провалится, но потом все в норме) при повреждении одного контура достаточно быстро потеряет давление и во втором. Я не считаю это нормальным (хотя ХЗ, не зря же в ПДД написано, что нельзя) но это имеет место быть..

Кто прав кто не прав я не знаю. Скорее всего ТС не катался без тормозов по райончику, как тут все хором ему пеняют, а нажал пару раз на педаль и она провалилась. Это случилось
leon1180 писал(а):

потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.


А больше он педалью не качал - вот давление и не появилось.
Неоднозначный вопрос Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU