комплексный вопрос по тормозам ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:27
Good
нормально, если негреются

#77:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:29
Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?

#78:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:42
baraban писал(а):

Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?


да все определиться не могу должно так быть или нет, скоро в дальнюю дорогу, вот и хочется все поставить на место, да и покататься чтобы проверить что все ок

#79:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:34
ну так и пиши все проблемы в одну тему Wink
#80:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:30
baraban писал(а):

Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?

Хобби такое
hehe

#81:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:09
Да и поиском иногда не помешало бы воспользоваться. Очень многое обсуждалось, и не раз.
Кстати название темы должно быть информативнее. Артем - прочитай правила форума, а не то влепят тебе горчишник модераторы Wink

#82:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 10:01
Ездец писал(а):

Зависит от количества воздуха, как мне кажется


Только на тормозном стенде можно определить. Там можно определить наличие воздуха, не загрязли ли цилиндры.
При плавном нажатии видно какое колесо тормозит, а какое еще нет.
Реально так же притормаживаешь при подъезде к светофору на красный?
Так же работу колдуна. Не зря же в ГОСТе написали, что при нажатии на педаль тормоза до 50 кг. силы, колеса должны заблокироваться. Это как в ведро можно налить не более одного ведра, если выливаешь даже бочку. Законы физики.

#83:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 07:49
То, что такое «попадалово» бывает, спору нет, многие с подобным сталкивались.
Раньше чаще всего ступица и диск в запчасти попадали как не попавшие на конвейер по тем или иным причинам (ОТК не прошли), но, не смотря на это, были значительно лучше изготовлены, чем то, что попадает в запчасти сейчас. Вот и вся причина.
Если найти диски от официальных поставщиков ВАЗа, то проблем обычно не бывает.

#84:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 09:27
То что новые супорта поставил и они будут правильно работать - еще далеко не аксиома! При наших запчастях!
Попробовать сравнить как расходятся колодки, если их разводить руками, с одинаковым-ли усилием. Тем самым можно определиться, что механическое заедание поршень-цилиндр или какой-то дефект в гидравлике.
И не плохо-бы смазать поршень литолом, я всегда когда меняю колодки- один поршень придерживаю струбциной- другой поршень выдвигаю педалью на 8см и смазываю его литолом и задвигаю рукой.

#85:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:00
суппорта работают отлично, а если провести такую смазку то точно косяки полезут. такую смазку можно провести если суппортам как и машине сто лет и дабы не менял суппорт то можно попробывать их смазать. не мой случай, даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом
#86:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:25
Artem_Omsk писал(а):

даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом


В чем косяк? Почему такая замена супортов и дисков?

#87:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 17:44
Вячеслав Карпов писал(а):

... а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому


К своему стыду, хочу признаться, что потерпел сегодня фиаско при выбивании пальцев. Закисли намертво. Я и WD-шкой брызгал долго и часто. Ничего не помогло. навесил тряпочки пропитал из WD-шкой и оставил так до завтра.

Может быть кто-нибудь знает радикальный способ выбивания палцев, не ломая цилиндров в суппорте? Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция...

Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!

#88:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:09
да отмачивание уксусной эссенцией, томозной жидкостью но это процесс временной, сначала заколачивание пальца для строгивания с места, прокручивание при помощи газового ключа
и берем пальцы подороже (QML ?) они меньше ржавеют, надоела тоже эта проблема думаю из нержавейки заказать Smile

#89:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:45
baraban писал(а):

Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция


Хорошо помогает - намертво-ржавые откручивали резьбы, токо соблюдать меры предосторожности - всё-таки кислота.

#90:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 15:18
Докладываю по своим несчастным тормозам.
Все-таки пять зим в сыром гараже дают о себе знать. Промучился с выбиванием пальцев. Все бесполезно. Взял их распилил. Три куска таки выбил. Четвертый стоял намертво.

Поехали с соседом на его тачке в магазин. Купил 4 цилиндра на оба передних колеса, пальцы, пружинки, шплинты, стопоры и два тормозных шланга. За все отдал 1450 р. Цилиндры "За рулем).

Приехал домой. Стал выбивать цилиндры. Наружный достаточно быстро выбил. А вот внутренний не смог, хотя, отчаявшись, частично распили его болгаркой.

Плюнул на все, снял суппорт и уперев суппорт в деревяшку и кувалдочкой выбил и этот цилиндр. Все пазы и плоскости прочистил, смазал литолом. Заходили цилиндры с большим натягом. Но сели на место. Однако что меня огорошило? Цилиндры сели до конца, фиксаторы выскочили, затылки цилиндров почти уперлись в рамку суппорта, но "салазки" ласточкиного гнезда (не знаю, как правильно это назвать) не дошли до конца миллиметров 5, соответственно и верхняя часть салазок на эти же 5 мм выступает. Это что, теперь изменили конструкцию суппортов?

Шланг не стал менять. В полевых условиях (на даче, без ямы или эстакады) это очень сложно, если учесть степень поражения коррозией. На левой стороне ничего трогать не стал. Подождет до Москвы.

И PS : На колодках, которые я изъял из переднего правого тормоза фрикционные накладки отвалились ... Очень опасался проблем с прокачкой тормозов из-за закисания штуцера на левом колесе. Но все, слава Богу, обошлось.

#91:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 20:08
baraban писал(а):

фиксаторы выскочили

Думаю, эта фраза определяющая.

#92:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:59
baraban писал(а):


Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!


на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink

#93:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 14:03
Илюшк@ писал(а):

на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink


ушки цилиндров на +0,5 мм расерлить вот это точно навсегда

#94:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 15:14
mik58
могут начать греметь направляющие nea
лично у меня они тоже погромыхивают, но из-за колодок Ниппон...

#95:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:26
Илюшк@ писал(а):

baraban писал(а):


Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!


на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink


Снова вс это было сделано (только вместо графитки применялся литол), но если в течение 6 лет в тормоза не лазить, держать машину зимой в сыроватом гааараже, а летом на даче ездить по солёным лужам вдоль дорожной пескобазы, то получится то, что получилось.
Планирую этой осенью наконец-то сделать нормальную вытяжку из погреба в гараже, перед постановкой в гараж на зиму обработать низ машины защитной графитовой смазкой (жиденькая такая, еще ГДР-овская) из распылителя.

#96:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:47
baraban
Литол это фигня nea сталкивался с ним же с этой же проблемой, после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.

#97:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 08:48
Надо будет попробовать, спасибо
#98:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 10:48
Илюшк@ писал(а):

после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.


Потверждаю - единожды помазав (без фанатизма, так на краешке пальца), потом токо фиксаторы вынув, шпильки сами по действием пружинок отскакивают.

#99:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:18
Да... Век живи, век учись!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU