baraban писал(а):Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?
да все определиться не могу должно так быть или нет, скоро в дальнюю дорогу, вот и хочется все поставить на место, да и покататься чтобы проверить что все окbaraban писал(а):Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?
Хобби такое
Ездец писал(а):Зависит от количества воздуха, как мне кажется
Только на тормозном стенде можно определить. Там можно определить наличие воздуха, не загрязли ли цилиндры.
При плавном нажатии видно какое колесо тормозит, а какое еще нет.
Реально так же притормаживаешь при подъезде к светофору на красный?
Так же работу колдуна. Не зря же в ГОСТе написали, что при нажатии на педаль тормоза до 50 кг. силы, колеса должны заблокироваться. Это как в ведро можно налить не более одного ведра, если выливаешь даже бочку. Законы физики.Artem_Omsk писал(а): даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом
В чем косяк? Почему такая замена супортов и дисков?Вячеслав Карпов писал(а):... а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому
К своему стыду, хочу признаться, что потерпел сегодня фиаско при выбивании пальцев. Закисли намертво. Я и WD-шкой брызгал долго и часто. Ничего не помогло. навесил тряпочки пропитал из WD-шкой и оставил так до завтра.
Может быть кто-нибудь знает радикальный способ выбивания палцев, не ломая цилиндров в суппорте? Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция...
Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!baraban писал(а): Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция
Хорошо помогает - намертво-ржавые откручивали резьбы, токо соблюдать меры предосторожности - всё-таки кислота.baraban писал(а):
Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!
на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Илюшк@ писал(а):на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink
ушки цилиндров на +0,5 мм расерлить вот это точно навсегдаИлюшк@ писал(а):baraban писал(а):
Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!
на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда
Снова вс это было сделано (только вместо графитки применялся литол), но если в течение 6 лет в тормоза не лазить, держать машину зимой в сыроватом гааараже, а летом на даче ездить по солёным лужам вдоль дорожной пескобазы, то получится то, что получилось.
Планирую этой осенью наконец-то сделать нормальную вытяжку из погреба в гараже, перед постановкой в гараж на зиму обработать низ машины защитной графитовой смазкой (жиденькая такая, еще ГДР-овская) из распылителя.Илюшк@ писал(а): после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.
Потверждаю - единожды помазав (без фанатизма, так на краешке пальца), потом токо фиксаторы вынув, шпильки сами по действием пружинок отскакивают.