Violetta писал(а):У меня лопнуло стекло на фаре, новое ездит на задней полке. Как его приклеить, какой герметик нужен и нужен ли вообще.
И еще кто-то писал о проклейке панели - не могу найти, дайте плиз ссылочку. Спасибо.
Привет!!!
Приклеить можно, герметик спроси в автозапчастях, они знают, только вот гемор это делать, по моему!!!
Проще купить фару.
Про панель вот - http://ch.pp.ru/
и не только про шумку.Violetta писал(а):У меня лопнуло стекло на фаре, новое ездит на задней полке. Как его приклеить, какой герметик нужен и нужен ли вообще.
И еще кто-то писал о проклейке панели - не могу найти, дайте плиз ссылочку. Спасибо.
Могу рассказать как клеил на 10ке, не думаю что большая разница
Rivet писал(а):
Привет!!!
Приклеить можно, герметик спроси в автозапчастях, они знают, только вот гемор это делать, по моему!!!
Проще купить фару.
Для 10ки фара стоит 1200 а стекло не больше 100, вот и считайVioletta писал(а):Приклеила. Все оказалось очень просто. Принимаю заказы. Не дорого. (шутка) l:
Еще вопросик: Лампочка ближнего света тускло светит (видели наверное одноглазых на дороге). Меняю на новую - день и опять тускло. Может не в лампочке дело?
Тускло светит - это габарит, а не лампочка.
Снятую лампочку нужно посмотреть на целость нити накаливания - их там 2 - на ближний и дальний свет. Если нить цела, то дело не в лампочке а в контакте (если машина относительно новая - просто плохо лежит предохранитель в черном ящике).Violetta писал(а):Еще вопросик: Лампочка ближнего света тускло светит (видели наверное одноглазых на дороге). Меняю на новую - день и опять тускло. Может не в лампочке дело?
может действительно не лампочка - у меня была такая же бедень была, так я тоже сперва помучался с лампочкой, а потом подумал о разъеме и оказался прав - обжал и всё окДёма_2114 писал(а):
- берите ее только за металлический цоколь
.
Перед тем как поставить не забудьте обезжирить спиртом или ацетоном лампочку.Violetta писал(а):Лампочка ближнего света тускло светит
Так тускло всетит или гаварит? Тускло - это значит лампа горит в полнакала, в результате цвет лампы сильно желтизной отдает. Если горит именно в полнакала, но надо проверять контакты фары, особенно массу. Если не горит, то убедиться в работоспособности лампы, если исправна, то тоже проверять контакты. Ну и как предостерегали, ни в коем случае не ламать лампочку.Duche писал(а):Ну вы и темку подняли . Она уже может на лексусе ездит, а мы тут стекла клеим
Реально! А у мну основной браузер Опера, он почему-то дату тем не кажет. В эксплорере глянул, улыбнуло TURBOS писал(а):Добавлено: Пт Мар 12, 2004 17:48
прикольно ! )))
а с чего тема 2-х летней давности всплыла то ???
***
Да не 2-х, а уже 4-х!!!idd писал(а):DiNgO? на авто это делать неудобно. И надо как-то крепить стекло, то ли скотчем, то ли еще чем...
А почему неудобно-то ? Всё нормально. И никакаго скотча, силиконовый герметик сам стекло держит.Дёма_2114 писал(а):Может быть все дело в том, что Violetta береться руками за стекло лампочки, когда ставит. Тогда она естественно будет перегорать после получаса-часа работы. Галогеновые лампочки не терпят этого! Стекло с жирными пятнами от рук (отпечатки пальцев) хуже охлаждается и нить очень бстро перегорает. Не забывайте этого, когда будете ставить новую лампу - берите ее только за металлический цоколь
+1