Вопрос по поводу двигателя 1.5 8v (ВАЗ 21102) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Вопрос по поводу двигателя 1.5 8v (ВАЗ 21102) Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:26
Доброго всем времени суток. Вообщем у меня есть к вам такой просто банальный вопрос. Как сказывается полуагрессивная манера езды на двигателье? Полуагрессивная в моём понимании это когда на каждой передаче крутишь двигатель до 3 -3,5 (а на 3-4 передачах вообще до 4) тысяч оборотов.либо ездить на 4 передаче со скоростью 50-60 км\ч при вращении коленвала 1900-2100 оборотов, либо же крутить движок? Что по вашему мнению будет для него полезнее.

P.S.: Маленький нюансик - в сервисной книжке к авто указано что десятое семейство автомобиля Лада - это динамичный автомобиль, с улучшенными ездовыми характеристиками(наверно взамен зубил и классики). Вообщем жду вашим размышлений;)

#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:30
обычный режим езды, нормально все, крутить движку на хоть иногда Wink
#3:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:54
знакомый прокатался с 2000 года на карбовой десятке, пробег 765000 на данный момент, менял кольца на 560000 и всё! Секрет долголетия в его словах то что ОЕГУЛЯРНАЯ замена масла и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтров! ну и то что он постоянно крутил движок до 3-3,5 а то и до 4 тысяч оборотов)))
#4:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 07:31
По моему это и есть правильный режим эксплуатации.
#5: Re: Вопрос по поводу двигателя 1.5 8v (ВАЗ 21102) Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 08:08
Voucheg писал(а):
Полуагрессивная в моём понимании это когда на каждой передаче крутишь двигатель до 3 -3,5 (а на 3-4 передачах вообще до 4) тысяч оборотов.


Я как-то считал что полуагрессивная это до 5.5 - 6.
А агрессивная до отсечки...

#6:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 08:36
В ЗА рулем была статья на енту тему. Пришли к выводу, что двигло желательно постоянно держать в диапазоне от 1/3 до 3/4 от оборотов максимальной мощности... Для десятины это 1800-4000об. Где то даже скан у меня был ее...
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 21:13
постоянно кручу до 4тыр,3я в городе почти всегда(4я тока если долго ехать и без обгонов),на разгоне 2я
если мотор не прогрет-топливо просто улетает facepalm литров 12 точно
пока все норм..чего таз жалеть?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 21:20
в районе 3 тыс мотор себя ништяк чувствует.
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 21:24
он раскручивается тока от 2700,начинаешь пользовать момент-и на 3тыр переключаться? pst крутить так до 5-но мля небюджетно-бензин рекой..4тыр это компромисс
#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 07:10
Alexandr008 писал(а):
в районе 3 тыс мотор себя ништяк чувствует

Думается эт потому чтАА - это район макс. крутящего момента, а это самый оптимальный режим работы двигателя (или теореги спорить ща будут, не? hehe )

алекс спб писал(а):
чего таз жалеть

Дык его и надо наеборот больше жалеть, а то развалится ненароком в самый неподходящий момент hehe
А ваще крутить надо конеш. Я вот тут всю зиму тошнил на 2000 - появилась детонация , даже на детских нагрузках. Дал машине просраться несколько раз на лишенческтх скоростях - сразу пропала....

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 07:21
Grant_a
я так тоже думаю. самая такая частота когда мотору легко. плюс смазка поступает лучше.
да и на тошнотных режимах в районе 2тыс мне кажется больше образуется всякого говна в камере сгорания.

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 07:56
Эти двиги не любят тошнилова 3-4 самое то для него . Иначе срач и закоксовка вам обеспечены .
#13:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 11:23
Регулярно 5,5. На ходу 2,5-3,5. Ничего ему не будет, он ехать начинает только после трех.
#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 12:00
PiraTT писал(а):
На ходу 2,5-3,5

Для меня самый удобный диапазон оборотов.
А вот на калине с дв. 1,4 16v по городу в пробках wwow Почему и не прижился этот движок.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 15:08
Voucheg писал(а):
с 2000 года на карбовой десятке, пробег 765000 на данный момент, менял кольца на 560000 и всё!

Ох уж эти сказочники! facepalm

#16:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 16:30
Иногда все же надо крутить до 5-5,5...На этих оборотах в толкателях клапанов регулировочные шайбы провернутся - износ равномернее будет...У меня пробег 170 000, а зазоры - как на первом ТО отрегулировали, так в пределах допуска...Ну масло хорошее помогает.
#17:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:36
leon112 писал(а):
Voucheg писал(а):
с 2000 года на карбовой десятке, пробег 765000 на данный момент, менял кольца на 560000 и всё!

Ох уж эти сказочники! facepalm

Никаких сказок здесь НЕТ! Я живой свидетель, машину его знаю лет 8 уже, ещё с того момента когда у него пробег был в районе 200000, просто десятка эта экспортного варианта(для ГДР) поэтому и такое качество, ну а движок у него щас просто шепчет, лучше чем на новой приоре или же гранте, тяга супер, несмотря на такой сумашедший пробег!

#18:  Автор: павлентийОткуда: Знаменск Астраханнская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 08:40
Наилучший КПД рядной четверки (т.е. трактора ROFL ) в районе 2 800-3 200, и токо 16 клопов слегка расширяют эти границы. Проверить легко покатавшись по трассе и снимаяпоказания БК и тахометра
#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:07
Voucheg писал(а):
leon112 писал(а):
Voucheg писал(а):
с 2000 года на карбовой десятке, пробег 765000 на данный момент, менял кольца на 560000 и всё!

Ох уж эти сказочники! facepalm

Никаких сказок здесь НЕТ! Я живой свидетель!

Поздравляю!!! Да только несложный подсчет приводит к тому, что на машине нужно было бы каждый!!! день ездить по 200 км. Т.е. грубо говоря в ней надо было ЖИТЬ. Про усталость металла при таком пробеге я вообще умолчу. Одним словом, блажен, кто верует! facepalm

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:06
leon112 писал(а):
Одним словом, блажен, кто верует!

знавал человека, который гоняя по трассе лет за 7-8 накатал порядка 400 тыр. без ремонта.

По стилю езды - думаю обороты - не так и плохо, а вот РЕЗКИЕ ускорения - наверное не айс.

#21:  Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:27
PiraTT писал(а):
Регулярно 5,5. На ходу 2,5-3,5. Ничего ему не будет, он ехать начинает только после трех.

wwow с каких пор стоковый восьмиклапанник после трех стал ездить?

#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:03
kotmu писал(а):
leon112 писал(а):
Одним словом, блажен, кто верует!

знавал человека, который гоняя по трассе лет за 7-8 накатал порядка 400 тыр. без ремонта.

По стилю езды - думаю обороты - не так и плохо, а вот РЕЗКИЕ ускорения - наверное не айс.
вот карбовый не капиталеный , только ремонт ГБЦ был .


DSC_0045.JPG
 Описание:
 Размер файла:  44,01 KB
 Просмотрено:  165 раз(а)

DSC_0045.JPG



#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:14
Я вообще-то про
Voucheg писал(а):
пробег 765000 на данный момент,

facepalm

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:26
leon112
ну я незнаю скока он ещё накатает мож и до 700 доберётся там двиг пашет отлично пока .

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:34
BlackHunter666
200 км каждый день, включая выходные и праздники? Там не робот за рулем? facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU