Dmitrii писал(а):на работу приехал взял клемму снял, вечерем не смог опять завести
Похоже, что ему писец пришел, НО !!!!
Начни по порядку.
1) Замер напруги на клеммах АКБ без потребителей на ХХ - встудию.
2) Добавь ближний - встудию
3) Добавь печку1 - встудию
4) Померь утечку (но если отключал клемму, а все равно сел - вряд-ли там все плохо) - но все равно сделай - встудиюDmitrii писал(а):Отслеживаю по бортовому компьютеру, когда стоит больше чем пол дня 8,5, когда двигатель работает нормально 14,2,
Это со снятой клемой 8,5 В?
Боюсь такой АКБ только на помойку.ortodox писал(а):Dmitrii писал(а):Отслеживаю по бортовому компьютеру, когда стоит больше чем пол дня 8,5, когда двигатель работает нормально 14,2,
Это со снятой клемой 8,5 В?
Боюсь такой АКБ только на помойку.
+2Dmitrii писал(а):Отслеживаю по бортовому компьютеру, когда стоит больше чем пол дня 8,5, когда двигатель работает нормально 14,2, т.е. если разряжаю АКБ то она заряжается при работе потом завожу нормально
Похоже,замыкание в 1-2 банках.Проверьте уровень электролита.Банки с замыканием сильно нагреваются и электролит в них выкипает.В таком случае батарейку на "помойку"(Извиняюсь в пункт приёма, где Вам дадут рублей 200 и скидку на покупку новой)