Перебои [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перебои Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 20:01
21011, прогретый непонятно работает с перебоями, что на
холостых, что при движении.
Иногда дёргается стрела тахометра, м.б. кондёр?
Свечи менял и проверял.
У кого такое было?

#2:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 20:14
дык троит что-ли??? Дык это ты какой безин то льёшь?
#3:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 20:23
Не троит, а иногда провалы в работе,
и на холстых работаетт очень неустойчиво.

#4:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 21:12
Как вариант - засорился карбер. Попробуй почисть. У меня было похожее, когда холодная могла при разгоне совсем сдохнуть. рузкое падение оборотов. Почистил карб, отрегулировал зажигание. Всё прошло.
#5:  Автор: q СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 10:44
Так ты же распредвал новый поставил и все такое. Клапана как отрегулированы? Померяй компрессию. Может чего при сборке и настройке всей этой лобуды не углядел.
#6:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 16:58
У меня эта беда была и до замены вала,
заметил что трамблер имеет люфт, м.б. дело в этом?
Или что-то в высоковольтной части.
А карб. я не давно хорошо промыл 646 растворителем и проверил
все разъемные плоскости на парралельность (пусквое и насос второй камеры) - были неровности в прилегании от сюда и подсос воздуха.
Со временем этот легкий сплав карба имеет свойство деформироваться.
Советую проверить при случае и без него. Теперь прогревается только
успевай притапливать заслонку.

#7:  Автор: q СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 10:00
шелдор писал(а):

У меня эта беда была и до замены вала,
заметил что трамблер имеет люфт, м.б. дело в этом?

У тебя же контактное зажигание, вот скорее всего в люфте трамблера дело. Неравномерная работа контактов из-за люфта сказывается на работе двигателя.

#8:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 17:43
Поменял конденсатор, при движении все ОК, а на холостых
все равно с перебоями, стрелка тахометра подскакивает.

#9:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 09:42
шелдор писал(а):

Поменял конденсатор, при движении все ОК, а на холостых
все равно с перебоями, стрелка тахометра подскакивает.



ИМХО, если стрелка тахометра скачет то надо глядеть электрическую часть зажигания - тахометор-то на катушке сидит, и при провалах не обусловленных электрикой имеет некоторую энерционность показания (другими словами "не скачет")

#10: Перебои Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 09:24
Причина устранена!
Был большой зазор у контактов прерывателя ~ 0.8 мм.
Теперь все ОК! Спасибо за советы.

#11: Re: Перебои Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:04
шелдор писал(а):

Причина устранена!
Был большой зазор у контактов прерывателя ~ 0.8 мм.
Теперь все ОК! Спасибо за советы.

Кстати, зазор между контактами вообще играет огромную роль в поведении машины, а народ (судя по форуму) не обращает на него должного внимания. У меня раньше щупов не было. Приятель посоветовал - говорит купи, выставишь правильно, сам удивишься переменам. Так вот - у меня зазор был 0,15мм! Выставил - вообще другая машина! При этом я раньше на ездовые качества не жаловался! На гору, на которую я раньше только на первой заезжал - теперь без всякого разгона пру на второй - тянет, блин! а раньше на второй много давишь или мало - всё равно глохла на середине. Расход уменьшился в 1,5 раза (ей-Богу). Каждый просто обязан Smile измерить у себя зазор!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU