nak2000 писал(а):Долго я тут был больше читателем, чем писателем. Продал я свой сарайчик 21110, 10 лет служил мне верой и правдой. Никаких особых заморочек не было, только текучка. Спасибо ему. Прикупил Гранту Норму. пройдено 1500 км, машинка тоже пока радует. Спасибо всем форумчанам! Но забегать я все равно буду!
поздравляю....но если честно, прочитав название темы подумал тазовод продался иносранцам nak2000 писал(а):Долго я тут был больше читателем, чем писателем...Прикупил Гранту Норму. пройдено 1500 км, машинка тоже пока радует...
Может все же переквалифицируешься в писатели? А то в профильном ни одной темы от владельца Гранты. Как она после десятки? Вопщем ждем отчет!!!nak2000 писал(а):Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости
на тазу без датчика температуры двигателя я бы, наверное, не смог ездить. это не иномарка, где можно ни о чем не думать Alexandr008 писал(а):nak2000
ты наверное тут первый владелец.
владельцев этого седанчика тут полно.
машинка с начала января уже по рукам пошла.Dinov писал(а):Alexandr008 писал(а):nak2000
ты наверное тут первый владелец.
владельцев этого седанчика тут полно.
машинка с начала января уже по рукам пошла.
что то отчетов не видать.nak2000 писал(а):Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости
Интересно, чем это обусловлено, наличием звукового сигнализатора? Хм-м-м! Ненадёжно.
А в штатном БК, с ДТОЖ тоже нет индикации?red_rata писал(а):nak2000 писал(а):Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости
Интересно, чем это обусловлено, наличием звукового сигнализатора? Хм-м-м! Ненадёжно.
А в штатном БК, с ДТОЖ тоже нет индикации?
Есть и зуммер и индикаторcoup16v писал(а):red_rata писал(а):nak2000 писал(а):Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости
Интересно, чем это обусловлено, наличием звукового сигнализатора? Хм-м-м! Ненадёжно.
А в штатном БК, с ДТОЖ тоже нет индикации?
Есть и зуммер и индикатор
есть зуммер и лампочка на приборке а на собственном индикаторе бортового компа нет температуры двигателяcoup16v писал(а):Alexandr008 писал(а):БК там можно поставить?
Можно, только который CAN поддерживает..Ну думаю сейчас для Гранты умельцы кучу БК наваяют надо только подождать
БК есть Митрониксы и еще несколько, но конкретно под Гранту нет, надо скачивать с сайта изготовителя софт и ставить его на БК
Да ладно пока не к спеху, подождем будут ониAlexandr008 писал(а):мотор у тебя какой. 8 ве или 16 ве ?
нет ещё Грант 16V Alexandr008 писал(а):coup16v писал(а):Alexandr008 писал(а):мотор у тебя какой. 8 ве или 16 ве ?
нет ещё Грант 16V
это только на люкс будут 26 мотор ставить?
Обещают, а что там будет на самом деле только ТАЗу известно nak2000 писал(а):есть зуммер и лампочка на приборке а на собственном индикаторе бортового компа нет температуры двигателя
А-а-а, понятно. Исключили датчик температуры, который в блоке двигателей 10-го семейства остался от карбового 21083. И это правильно.
А вот то что в приборке БК остался с обрезанными функциями, будем надеятся, временный пробел.
SS 220 писал(а):nak2000 писал(а): Долго я тут был больше читателем, чем писателем...Прикупил Гранту Норму. пройдено 1500 км, машинка тоже пока радует... Может все же переквалифицируешься в писатели? А то в профильном ни одной темы от владельца Гранты. Как она после десятки? Вопщем ждем отчет!!!
Присоединяюсь к просьбе Особенно интересен новый движок 21116.red_rata писал(а):nak2000 писал(а):есть зуммер и лампочка на приборке а на собственном индикаторе бортового компа нет температуры двигателя
А-а-а, понятно. Исключили датчик температуры, который в блоке двигателей 10-го семейства остался от карбового 21083. И это правильно.
А вот то что в приборке БК остался с обрезанными функциями, будем надеятся, временный пробел.
SS 220 писал(а):nak2000 писал(а): Долго я тут был больше читателем, чем писателем...Прикупил Гранту Норму. пройдено 1500 км, машинка тоже пока радует... Может все же переквалифицируешься в писатели? А то в профильном ни одной темы от владельца Гранты. Как она после десятки? Вопщем ждем отчет!!!
Присоединяюсь к просьбе
Особенно интересен новый движок 21116.
Двигатель внешне почти не отличается от стандартного 8 клапанного, только не такой корпус термостата и кожух ремня ГРМ, так же нет регулировки натяжения ремня генератора. отличается сам двигатель только облегченной поршневой, диаметр тот же 82мм, отсутствуют как таковые тросики привода дроссельной заслонки, т.к. Е газ. двигатель заводится, работает нормально, шума немного, есть небольшая вибрация на малых оборотах, но это можно отнести к подушкам двигателя, Двигатель не "прыгает" при трогании и переключении передач как на 10 семействе, дополнительных опор не надо. но очень резвый и тянет хорошо на низах. вот пока вроде все если что интересно спрашивайте по мере возможности отвечу.Как выглядит новый восьмиклапанник, и чем отличается знаем.
Интересна вот такая информация nak2000 писал(а):шума немного, есть небольшая вибрация на малых оборотах, но это можно отнести к подушкам двигателя, Двигатель не "прыгает" при трогании и переключении передач как на 10 семействе, дополнительных опор не надо. но очень резвый и тянет хорошо на низах.
в общем по эксплуатации.
И ещё:
nak2000 писал(а):нет регулировки натяжения ремня генератора
Всёже думается, что имелось ввиду наличие автонатяжителя ремня ГРМ, т. е. нет необходимости следить за его натяжением.