red_rata писал(а):Всёже думается, что имелось ввиду наличие автонатяжителя ремня ГРМ, т. е. нет необходимости следить за его натяжением.
Не думается и не имелось... Там эластичный ремень как на инках. А с такими вопросами тебе лучше на http://www.ladagranta.net/red_rata писал(а):Alexandr008 писал(а):и говорят клапана гнет
Да, вот это непонятно. Сделать на дне поршня такую лужу, и не по форме клапанов.
Может доработают со временем?
поршня без луж сделали для того чтобы была высокая степень сжатия и этот автомотический мобиль вписывался под евро нормы по выхлопу.
вписывался под евро нормы в стране в которой плевать на экологию.
вообще 3.14здец.BOTANEG писал(а):nak2000 писал(а):Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости
на тазу без датчика температуры двигателя я бы, наверное, не смог ездить. это не иномарка, где можно ни о чем не думать
а в иномарке двигатель создали инопланетяне неломающийся, что-ли ?
это в какой иномарке можно ни о чем не думать ?
что за бред сумасшедшего ? juve0505 писал(а):А че на гранте и правду клапана гнутся при обрыве грм?
На норме и люксе - да (где стоит ОШПГ)TDream писал(а):juve0505 писал(а):
А че на гранте и правду клапана гнутся при обрыве грм?
На норме и люксе - да (где стоит ОШПГ)
И че? Много уже загнуло?
astraxanez писал(а):Планировал в скором будущем покупку новой калины , а теперь прям в смятении может и вправду гранту присмотреть
Вроде как планируется, что Калина 2 и Гранта будет одно семейство.
Седан и длинный хетчбек - Гранта, а короткий хетч и универсал - Калина.sveinung писал(а):а в иномарке двигатель создали инопланетяне неломающийся, что-ли ?
типа да, если сравнивать с вазовским отгрызком
sveinung писал(а):это в какой иномарке можно ни о чем не думать ?
например в той, на которой я езжу сейчас
sveinung писал(а):что за бред сумасшедшего ?
Вот же как напугал всех многих двигатель 2112 Старик-Хаттабыч писал(а):не хотел бы я гранту с 21116....опять втыки
Да никаких "опять"! Не забывайте, что 12-й движок был первым 16 клапанником... Пример для аналогии:
Вначале Московская кольцевая автодорога была построена без разделительных барьеров. Это был просчёт или неоправданная экономия на человеческих жизнях. Как оказалось!
Сейчас МКАД разделена барьерами на внутреннюю и внешнюю стороны и этим, выезд на встречку практически исключён.
Так же и для 116 движка, ремень "Гейтс" и автонатяжитель с ресурсом в 200тк, служат (во всяком случае призваны быть) барьером от возможного "втыка". И что-то я пока не слышал о таких случаях
Ну а для особо подверженых фобии "втыка" СТИ уже разработал и начал выпускать безвтыковые поршни (с выемками) для ремонта двигателей Гранты. Погуглите и найдёте то что вам нужно.Старик-Хаттабыч писал(а):не,приору ваще не расматриваю...калина или гранта!но безвтыковые
Так ведь люксовские версии с приородвижком же-ш-ш
nak2000 писал(а):заправляю в основном 92, хотя по паспорту тока 95, но разницы не заметил
А вот это высказывание впечатляет! Ведь СЖ у движка 21116 ни много, ни мало, а 10,5. Dinov писал(а):а чьи ролики стоят и ремень?
если производитель типа ina или гейтс то не стоит бояться обрыва ремня.
Натяжитель китайский1973qwert писал(а):хотя наверное все равно буду менять .и на гранту.
любителям грант....
Их в "полный рост" начали клепать на ижавто...,
любители тазов должны помнить, чем отличались ижевские кастрюли от тольяттинских...
Совсем неудивительно, что люксовые комплектации грант - клепают в тазератти,
а голые шарабаны - в Ижевске.
Тольятинский Вин начинался с букв ХТА....
У меня всё Удачи