Xagonit писал(а):Ребят, выручайте! На днях установили в сервисе задние амо FInwhale Dinamic на мой Таз 2110. Да что то оказалась у них такая грустная комплектация, что с ними не шла даже шайба. В итоге поставили резинки от копейки, опорную чашку оставили старую от маслянных амо, все хорошо затянули НО... Теперь они стучат об кузов. СТавишь палец на шток из салона, чуть нажимаешь на кузов и чувствуешь как он ходит. На скорости не слышно, но при езде накатом на первой, звук слышен отчетливо. Сервисмен подпиливал металлические втулки, в итоге с одной стороны она стала меньше ходить, а с другой осталось все как было. Говорит что они бракованные, во что я не верю. Потому как передние амо брались в таком же магазине, проверил на офф сайте, они не поддельные. Еще говорит что нужно шайбу менять на такую которая рассчитана для газовых амо, иначе стоковую просто раскроет как ромашку. Резинки бы тоже поставить усиленные.
Скажите, Из-за чего может быть такой люфт? Что с этим делать?? Может быть из-за того что их правильно не прокачали, как написано в мануале к ним? Он пару раз в вертикальном положении вдавил шток, и все. Может где нибудь можно купить усиленные чашки и прочую ерунду чтобы оно подошло и люфт исчез. Если можно, подскажите что именно купить. Заранее благодарен.
попробуй поставить подушки заднего амортизатора ss20Xagonit писал(а):Я просто не верю что 2 амортизатора, не такой уж и незнаменитой фирмы, могли застучать сразу после установки
Мне пришлось ехать на стенд к оф. дилерам, привозить справку о браке и после этого мне вернули деньги. Остался мощный осадок. у меня была трабла с передними.