Защитные чехлы ШРУС`ов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 18:34
moonchild писал(а):


б. можно достать запросто..только перед этим необходимо слить масло из КПП...и делать по отдельности - сначала один, потом другой...иначе в КПП придется вставлять кусок трубы, шланга, деревяшку чтоб не развернулись сателлиты и шестерни полуосей


Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?
Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?

#27:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 18:43
Koba писал(а):


Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?


...совершенно верно...
Цитата:


Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?

...лучше не перекладывать...излишек также вреден, как и недостаток - если шарнир не изношен, то это может привести к разореву и заклиниванию...у знакомых излишки смазки выдавливало, а про разрывы пыльника или стаскивания не слышал...

#28:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 18:57
Спасибо. Если бы все вопросы находили такие вразумительные ответы.
Пыльники буду менять когда потеплее будет. Надо только прикинуть сколько стоят съёмники (съёмник шаровой стоит около 250 руб помоему) и решить, не дешевле ли сдалать в сервисе. Кстати как должен выглядеть съёмник шаровой и съёмник привода шруса?

#29:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 19:55
...съемник шаровой и съемник шарового пальца рулевой тяги - разные вещи....первый стоит около 200 рЭ...второй - 95 рЭ...


в сЭрвис....эээээээ....я - только в крайнем случае...сердце кровью обливается, когда по твоей машине с маху кувалдой долбят..полутораметровой трубой с разгона ступичный подшипник тянут...не могу я на такое смотреть...

#30:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 09:18
moonchild писал(а):

...съемник шаровой и съемник шарового пальца рулевой тяги - разные вещи....первый стоит около 200 рЭ...второй - 95 рЭ...


Дык "шарового пальца рулевой тяги " как выглядит ?(уж простите мою навязчивость, в любом случае приду на рынок в субботу да посмотрю но хотел максимально возможно подготовиться)
Мне всегда казалось, что это две такие "лопаточки", а между ними болт. Засовываешь сложенные вместе концы "лопаточек" между рулевым (допустим) и рулевой тягой и типа крутишь болт. "Лопаточки " расходятся и выдавливают ралец рулевого наконечника из отверстия в рулевой тяге. Так??
А что такое "съемник шаровой"? Там же надо тоже самое сделать: палец выдавить из отверстия. Или как?

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 20:06
...съемник шарового пальца сверху посередине...

...съемник шаровой опоры значительно массивнее...


...скорее всего он окажется универсальным...

#32:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 00:04
47 ткм...трещина в левом пыльнике предполагает его замену...вечер обещал быть томным, а получилось жесткое п&@#о... Sad

...всн прошло как по маслу до того момента, как начал снимать сам ШРУС...то ли заходная фаска отсутствовала на внутренней обойме шарнира, то ли внешнее стопорное кольцо как-то пререкосилось, вобщем - шарнир с места не стронулся, хотя на шлицах сидел с некоторым люфтом...съемник шарнира пал смертью храбрых и был отдан в жертву, в дальнейшем, ножовке по металлу...пришлось сливать масло из КПП и демонтировать привод в сборе чтобы потом все-таки снять шарнир с помошью выколотки и кувалды...и тут засада - корпус внутреннего шарнира имеет кованую полукруглую фаску приличног размера и зацепиться монтажкой - та еще задача...вобщем, привод снял...наружный шарнир трехкилограммовой кувалде не поддался, внутренний снял с вала довольно легко...пыльник одевал через весь вал Shocked ...назад все собралось тоже без проблем....попутно заменил шаровый шарнир (Трек) т.к. был люфт около 0,5 мм...пополнил смазкой рулевой наконечник...
...в старом пыльнике трещина довольно широкая - около 1,5 мм, а вот глубина ее не более 1/3 толщины стенки пыльника...так-что можно было повременить с заменой до 60 ткм....внутреннние пыльники вобще без трещин...

..вот так вот....

#33:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 05:43
Была такая беда на 09-й.
Привод, хорошо снимается монтажкой сделанной из старой рессоры, она тоньше и шире. Масло не сливал, просто заткнул отверстие тряпкой. 8-)
Виктор.

#34: Силиконовые пыльники Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 15:50
Белые силиконовые пыльники из Балаково - полный отстой, непонятно где можно взять такой силикон, чтобы полностью угробить идею, становится понятнее когда посмотришь на цену. В принципе силикон в несколько раз дороже обычной резины. Очень хорошие пыльники делает из силикона питерский ХОРС и РТИ-СИЛИКОНЫ из Лысьвы,

хорошие пыльники из полиуретана делает ТРЕК г.Миас, но все эти пыльники при всех их достоинствах значительно дороже балаковских, не говоря о левых.

#35:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:24
Ставил коричневые - селиконовые. Порвались примерно около 2000км. даже масло стали пропускать. Заменил по совету на импортные - в коробочке, в комплекте хомуты и смазка. говорят это самое лучше что есть. Теперь я знаю, что из селикона только презервативы хорошие.
#36:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:20
Коричневые - это цвет, а кто производитель? Я коричневые не знаю. Знаю красные - это ХОРС, синие РТИ-Силиконы, другие не проверял.
#37: как снять левый привод Автор: uri61Откуда: ПодМосковье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:38
Yorik писал(а):


Привод, хорошо снимается монтажкой сделанной из старой рессоры...


Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!
Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпус КПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Перебрал 5 монтажек- в итоге отломил кусочек от крышки КПП. Прокручивал привод.
Уже монтажки гнутся, соскальзывают , а привод ни с места!!!Боюсь уж продавить коробку. Shocked
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ !!![/img]

#38:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:42
тупым зубильцем, я их сдергиваю.
пусть кто нибудь поможет в натяжку держать.

#39:  Автор: uri61Откуда: ПодМосковье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:55
Пожайлуста поподробнее, как зубило использовать?Чтото я не могу сообразить.
#40:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 20:04
ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь.
в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни.

#41:  Автор: uri61Откуда: ПодМосковье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:17
Все! Соскочил.
B.black спасибо за совет.
Правда побоялся я дальше стучать молотком по коробке.
Снял ломиком ,более жестким чем мои монтажки, оперев на
болт крепления коробки и далее резкий рывок и привод вышел.

#42:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:07
moonchild писал(а):

7. шплинт D=3мм, длиной 40 мм.


moonchild писал(а):

10. выпрессовываем съемником шаровый палец рулевой тяги, расшплинтовав и открутив гайку...если нет съемника, то между поворотным рычагом стойки и рулевой тягой вставляем лом, садимся на него и ударами медной кувалды выпрессовываем шаровый палец, прежде, чем наносить удары, необходимо накрутить корончатую гайку обратной стороной, чтоб не попортить резьбу на пальце;


это лишнее... достаточно вывернуть в противоположную сторону колёса непосредственно перед извлечением шарнира из ступицы...

#43:  Автор: -=Patrick_51=-Откуда: Кольский п-ов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 15:29
Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.
фото прилагаю (правда с мобилы):



Заранее Благодарен.

#44:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:23
-=Patrick_51=- писал(а):

Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.
фото прилагаю (правда с мобилы):



Заранее Благодарен.



Ты во все темы собрался постить свой вопрос ?

В этой теме korneff http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111406&start=20 тебе уже дал ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209771&postdays=0&postorder=asc&start=0 почитай и все станет ясно.

#45:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:13
Продолжу тему...

Правый чехол после 63 ткм пришел в негодность...чехол GKN...трещины практически на выход...причем, совсем в неожиданных местах - в месте перехода к первой гофре по большому диаметру...и во впадине после самой малой гофры

заменил на WEGO...тк в этом чехле нашел достоинства конструкции Балаковского и GKN

хотел попробовать полиуретановый, но не нашел в продаже...

левый чехол GKN целый и трещины пока не наблюдаются

#46:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:07
Не совсем ясен вопрос со сторопным кольцом.
Ранее тут говорилось (речь про внешний ШРУС) - (упрощенно) "открути шаровую, съемником стащи ШРУС с вала, сделай все дела с пыльником, потом просто усилием "до щелчка" насади ШРУС назад на вал",
а значит есть еще какие тонкости?

#47:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 17:48
хм...в чем тонкости?...как обратно на вал одеть?
#48:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 06:42
moonchild писал(а):

хм...в чем тонкости?...как обратно на вал одеть?


нет, просто несколько озадачила сначала подробная инструкция в 30 шагов, тут советовали попроще, не снимая привода. Значит теортически всё несложно Smile

#49:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:46
а...ну так можно привод не снимать и ШРУС из стоупицы не доставать
#50:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 17:15
Купил рыжие пыльники хорс, были без коробочек, 130 рублей. Странные какие то. Вопрос. Продаются ли оригинальные без коробочек, навалом, или же это подделка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU