Не получилось "гену" разобрать (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не получилось "гену" разобрать (( Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 22:59
Эх,давно тем не создавал)))) Помогайте народ плз!!!
Болты которые соединяют две части - пластилиновые и головки под крестовую все свернулись (((
Хотел подшипники менять и кольца за одно (ппц износились)...

Гена Кзатэ 9402.3701. Как быть? Теперь только срезать и высверливать?(

2) И кстати вопрос... в этом генераторе какие подшипники? Был в магазе,говорят есть старого и нового образца подшипники. Никто незнает какие там,но сказали скорее всего нового образца. Взял нового, при условии обмена на другие... Или пока не поздно сразу обменять?)

#2:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:12
Если голова целая, я прорезал ножовкой по металлу паз и выкручивал плоской отвёрткой.
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:47
Andi87 писал(а):

Если голова целая, я прорезал ножовкой по металлу паз и выкручивал плоской отвёрткой.


+много по другому никак

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:55
Andi87 писал(а):

я прорезал ножовкой по металлу паз и выкручивал плоской отвёрткой.


именно +100500

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:59
проблем не было приразборке шпилек на 3 генах,наверное есть смысл отрубить головки болтов зубилом а потом на разобранном пассатижами выкрутить их
купишь шпильку в метизах на 1м и нарежешь любой длинны bboyan
не найдешь м4-м5-перережь на м6

#6:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 00:19
Головки целые, только место под крестовую отвёртку стало без граней...круглым)))

эх спасибище огромное! завтра попробую под плоскую пропились,а если не получится - сорву головки и так выкрутить попробую!
во блин, вообще не сообразил бы так сделать Good

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 00:35
болгарка рулид,не мучься с лобзиком pst
#8:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 08:46
по поводу подшипников если в торце вала якоря отверстие под шестигранник то старый образец подшипник302 если нет новый подш303
#9:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 08:47
задние одинаковые номер не помню
#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 09:05
Лучше с вынутыми подшипниками в магазин. Я умудрился уболтать продавца,он мне надавал кучу возможных вариантов,выписав накладную, дома разобрал,подобрал, оставшиеся отвёз обратно, оплатил ,которые подошли. А так точно никто не мог сказать ,какие ,именно стоят.
#11:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:12
Не покупай наши подшипники бери японские я какие только не пробовал ставить быстро начинали шуметь сейчас поставил NACHI и все тишина от гены нарадоваться не могу.Старого и нового образца гены отличаются якорем у старого толщина переднего вала 16мм а у нового 18мм если не ошибаюсь в цифрах.
#12:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:31
HighSpeed писал(а):

Эх,давно тем не создавал)))) Помогайте народ плз!!!
Болты которые соединяют две части - пластилиновые и головки под крестовую все свернулись (((


Была такая же проблема, поступил так: разрезал винты, располовинил гену, заменил подшипники(для этого разбирал), потом хотел остатки винтов пассатижами выкрутить, но хрен там. В итоге ничего не высверливал, а съездил в магазин и купил переднюю часть корпуса генератора, куда болты и вкручиваются. Правда не в первом магазине она была, но поездив нашел. Болты поставил от клапанной крышки(16кл) Они идеально подошли и они под головку, так что больше проблем с откручиванием не возникнет Wink

#13:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:45
БРИЧКИН писал(а):

Не покупай наши


БРИЧКИН писал(а):

поставил NACHI


hehe Последнее назвние можно с натяжкой как наши прочесть...

Kasatik писал(а):

Лучше с вынутыми подшипниками в магазин


+1
Я так же делал.
Мне спец в магазе пытался другого размера дать (задний вроде).
Сказал, что надо один от одного комплекта. другой от другого. А оказалось в итоге, что оба из одного комплекта.
А гена такой же - Кзатэ 9402.3701
Вот только к сожалению номер не запомнил facepalm
Похоже такие, но не уверен
http://avtopasker.ru/goods/15477.htm

#14:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 01:11
разобрал,спасибо всем за помощь! образец получается у меня новый - на шкиве не шестигранник ,а гайка.

Только терь у меня новый трабл - крышку назад поставить!!! hh Сам не понял чё за... Если болты чуть вкручу - ротор нормально крутится. Закручу на полную длину резьбы (как и собрано всё было) - фиг,ротор во что-то начинает упираться Pardon Вечером, уже при недостаточном освещении собирал... Может в сборке нюансы есть???
Мне единственное что подумалось - перекашивает половинки...

хз может чё-то не так воткнул,так и оставил. завтра с утра доделывать буду.

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 01:24
если ротор не сел правильно, то при стягивании крышек может упираться. проверяй на свежую голову.
#16:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 08:23
HighSpeed писал(а):

. Закручу на полную длину резьбы (как и собрано всё было) - фиг,ротор во что-то начинает упираться


не тяни до упора понемногу протягивай болты контролируя вращение не раз попадался такой гемор после замены подшипников

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 21:28
HighSpeed писал(а):

фиг,ротор во что-то начинает упираться Вечером, уже при недостаточном освещении собирал... Может в сборке нюансы есть???

Мне единственное что подумалось - перекашивает половинки...

хз может чё-то не так воткнул,так и оставил. завтра с утра доделывать буду.


Передний подшипник (в крышке) сажаешь до упора и в крышку и на ось.
Задний подшипник одеваешь на ротор от руки не до конца и при стягивании крышек потихоньку постукиваешь по пластиковой втулке. Ты же сделал наоборот и у тебя лопасти охлаждения задевают заднюю крышку где диодный мост.

#18:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:58
Serg_x писал(а):

HighSpeed писал(а):

фиг,ротор во что-то начинает упираться Вечером, уже при недостаточном освещении собирал... Может в сборке нюансы есть???

Мне единственное что подумалось - перекашивает половинки...

хз может чё-то не так воткнул,так и оставил. завтра с утра доделывать буду.


Передний подшипник (в крышке) сажаешь до упора и в крышку и на ось.
Задний подшипник одеваешь на ротор от руки не до конца и при стягивании крышек потихоньку постукиваешь по пластиковой втулке. Ты же сделал наоборот и у тебя лопасти охлаждения задевают заднюю крышку где диодный мост.



дa, вы правы! так и сделал ((( задевало именно там. собрал - вроде всё номально!

Спасибо всем большое за помощ!!! Drinks or Beer

#19:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 02:21
во жесть... продолжение ипни с геной Good Получилось так,что пришлось менять ротор. Купили ротор н/о (длина, толщина вала такая же как у старого).
Собрали - нигде вроде не задевает. Но контактные кольца,какого-то лысого,оказываются выше щёток wwow Как так? опять что ли не так делаем?)))

Ротор был сразу с подшипником,насажен до конца. Может его нужно было снять и отруки насадить и собирать?)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU