про сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про сцепление Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:28
На днях в сервисе менял сальник коленвала, мастер при откручивании болта крепления шкива обнаружил проскальзывание, хотя машина стояла на скорости. Говорит ли это о подготовке к замене сцепления?
#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:31
net на какой скорости стояла? по идее при откручивании этого болта вкл 5 скорость и держут тормоз чтобы ничего не прокручивалось. Как сцепление то работает?
#3:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:40
В работе сцепления видимых проблем я не заметил, в гору машина тянет (сцепа - Valeo, прошла около 30 000). При откручивании мастер так и делал (5-я скорость, я держал тормоз). Открутить удалось только путем блокировки шестерни через окошко. Может просто болт прикипел (мастер откручивал его здоровенной трубой)?
#4:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:42
net как сцепа заморосит так меняй. Болт этот бывает серьезно прикипает и возникают проблемы с его откручиванием
Smile

#5:  Автор: netОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:45
Всем спасибо. Успокоили.
#6:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 11:05
Спрошу заодно здесь про свою траблу - при включении второй 2-3 раза в день проявляется такая хрень-типо рывка (иногда 2 или 3 рывка) как будто недовключилась сцепа. Готовиться к замене?
P.S. замена диска была 20 тыс. назад, отработало мягенько где-то недели две, потом опять стало туго нажимать педальку, сейчас на горячий движок тяжело бывает первую воткнуть, хруст на задней почти пропал после смены масла на ТНК ТРАНСКПСУПЕР

#7:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:30
saraevod@km.ru
Для начала поменяй тросик сцепления если не поможет значит снимай КПП и меняй сцепление

#8:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:16
Тросик менял 5 тыр. назад, спасибо за совет, попробую, жаль будет, если не поможет
#9:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 00:18
Andrey52RUS писал(а):

saraevod@km.ru
Для начала поменяй тросик сцепления если не поможет значит снимай КПП и меняй сцепление



А зачем тросик менять сразу? Отрегулировать его ни как?

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 00:46
saraevod@km.ru
А педалька сцепы как по отношению к тормозной расположена?
Если выше, попробуй порегулировать. Я обычно немного ниже ставлю. Некоторые вровень предпочитают.

#11:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:25
у меня педаль сцепы заметно ниже по отношению к педали тормоза. но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет facepalm и когда на холостых работает то что то подхрустывает facepalm педаль выжмешь тогда тишина! тоже к замене сцепления готовиться? или может выжимной?
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:46
chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.

#13:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:56
значит все таки придется скидывать коробку facepalm
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:58
chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.

#15:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:01
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.

спасибо за помощь Drinks or Beer

#16:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:53
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.


И у меня такая-же хрень cry

#17:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:59
KIB писал(а):

saraevod@km.ru
А педалька сцепы как по отношению к тормозной расположена?
Если выше, попробуй порегулировать. Я обычно немного ниже ставлю. Некоторые вровень предпочитают.


Пробовал ставить как можно ниже - трогаться классно и удобно, но передачи нехороший человек, хуже втыкаются nea , сделал чуть ниже тормозной.
Вровень уже посе низа неудобно (большой ход)

#18:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 20:02
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.


Что может случится? Млин, переживать начал, каждый день по трассе

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:47
saraevod@km.ru писал(а):

Что может случится? Млин, переживать начал, каждый день по трассе


ничего. скорее пружинки в диске сцепы ослабли. в основном вибрация из-за них. если пружинка вывалится- ее скорее малеха размолотит.

самое плохое - упадет тяга от мотора на колеса. Какой-то резкий клин практически не возможен. Просто лучше устранить дома, чем махать лапами на дороге. Если упустить - можно и на маховик попасть..

Не забываем, если придется снимать маховик резьбу в колене и болты маховика обезжирить и ставить с герметиком. Через резьбу легко идет масло...

#20:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 00:45
Спасибо Drinks or Beer
#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 01:17
saraevod@km.ru писал(а):

kotmu писал(а):

chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.


И у меня такая-же хрень cry

Обычно это проблема сцепления ВИС. Не любит оно перегрева. У меня такая же проблема. Стоит в пробках потолкаться и плавно без вибрации тронуться очень тяжело. После трассы всё плавно и нормально...

#22:  Автор: павлентийОткуда: Знаменск Астраханнская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 08:50
Поставь педали сцепления в уровень с тормозной и проверь где схватывает.
По поводу не воткнуть первую как отрегулирована кулиса? состояние реактивной тяги, резиновой обоймы опоры рычага переключения кпп тоже глянь

#23:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:22
У меня тоже трясется. Аж глушак стучит. Приходится подгазовывать до 1500 об\мин. Думал это особенность все ПП ВАЗов. Сцепление хрен знает когда менялось. Педаль вровень с тормозной. Хватает почти в самом конце. От середины хода и до конца.
#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:08
Agressor писал(а):

Хватает почти в самом конце. От середины хода и до конца.


Выбирай время и средства и делай замену. К концу оно подходит.

Я себе всегда покупаю Сакс комплект. Дороже, чем сток, несколько жестковато. Нареканий не было у меня.

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:54
kotmu писал(а):

Я себе всегда покупаю Сакс комплект. Дороже, чем сток, несколько жестковато. Нареканий не было у меня.

В чём жестокватость проявляется?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU