не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:42
Samuraii писал(а):

по всякому располагал и касался даже, искры не было


Не надо "по всякому".
Нужно просто сделать 10-15мм между ним и массой.Это не сложно.
Samuraii писал(а):

только стартер, я ключом не крутил.


Ничего не понял!
Samuraii писал(а):

в маму в среднее гнездо с зелёным проводом вставил провод и включив зажигании, искры не было при касании массы.


Этого вполне достаточно.
Samuraii писал(а):

насчёт мощности контрольки, вроде лампочка от заднего фонаря, там две спирали.


Гораздо проще,быстрее и удобнее было бы вытащить стержневую лампочку из потолочного плафона.К ней и проводки проще прикрутить даже без паяльника.
Ну ладно.Пока сгодится и эта твоя.
Проверь контролькой наличие напряжения при включенном зажигании:
1.На клемме Б катушки зажигания (там Голубой провод)
2.На другой клемме катушки (там Коричневый)
3.НЕ СНИМАЯ разъем с коммутатора,сдвинь резиновый чехол и снизу провод от контрольки сунь в гнездо клеммы №4 (там тоже Голубой провод)
Второй провод контрольки при всех этих проверках должен быть на массе.
В каждом из трех случаев контролька должна гореть.

#27:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 00:02
т808
спасибо, завтра с утречка так и зделаю

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 00:16
Samuraii писал(а):

т808
завтра с утречка так и сделаю


Потом продолжим.

#29:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 10:18
т808 писал(а):


Проверь контролькой наличие напряжения при включенном зажигании:
1.На клемме Б катушки зажигания (там Голубой провод)
2.На другой клемме катушки (там Коричневый)

Второй провод контрольки при всех этих проверках должен быть на массе.
В каждом из трех случаев контролька должна гореть.



Коснулся контролькой двух клем катушки, лампочка не горела в обоих случаях
Думаю после этого в коммутатор нужды лезть нету, если не ошибаюсь

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 12:41
Samuraii писал(а):

Коснулся контролькой двух клем катушки, лампочка не горела в обоих случаях


При включении зажигания все остальное работает - приборка,поворотники?
При повороте ключа в положение зажигание под торпедой щелчок слышишь?

#31:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 15:02
щелчка при включении зажигания под торпедой нету, поворотники не работают, приборка не работает
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 15:17
Samuraii писал(а):

щелчка при включении зажигания под торпедой нету, поворотники не работают, приборка не работает


Блин!!!
Ну а какого же хрена ты молчал? wwow
С этого и нужно было начинать!

Проверяй напряжение,приходящее на замок зажигания по РОЗОВОМУ и КОРИЧНЕВОМУ проводам.
И там, и там контролька должна гореть даже БЕЗ ключа в замке.
Если горит,то поверни ключ на зажигание и проверь появившееся напряжение на клемме замка 15,на которой ГОЛУБЫЕ с Черной полосой провода.
Если на этих Голубых напряжения при включенном зажигании нет,значит сдохла контактная группа замка.
Она не дорогая и при достаточной аккуратности,меняется не сложно,но ОБЯЗАТЕЛЬНО при снятой с АКБ клемме!!!

Если напряжение есть,то продолжим поиск.

#33:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 15:38
лампочка горит на контактах розового и коричневого провода и когда ключ поворачиваются горит на контакте голубого с черным
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 15:49
Samuraii писал(а):

когда ключ поворачиваются горит на контакте голубого с черным


Значит и замок зажигания исправен. Good
Теперь тебе необходимо найти реле зажигания.
Скорее всего оно за приборной панелью,но попробуй заглянуть с фонариком снизу под торпеду левее рулевой колонки.
Там высоко вверху висит реле поворотов и где-то рядом должно быть это реле зажигания.
Ориентируйся по цветам проводов,которые подводятся к его колодке:
1.Черный
2.Голубой
3.РОЗОВЫЙ толстый
4.Голубой с черной полосой.

Ну а если необходимо,то можешь попытаться завести авто прямо сейчас.
Отрезком провода соедини клемму Б катушки зажигания,на который Голубой с черной полосой провод,с клеммой "+"АКБ.
Увидишь включившееся зажигание.
Включай стартер и должна завестись,если подсос не забудешь вытащить.
Чтобы заглушить,отключи этот провод с АКБ.
Не оставляй его подключенным при не работающем моторе.

#35:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 15:56
реле зажигания нашёл, как его проверим?
Друг, помоги найти поломку, чтоб без провода на катушку машину заводить

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:06
Samuraii писал(а):

реле зажигания нашёл


Уверен что это оно?По расцветке проводов совпадает?
Samuraii писал(а):

как его проверим?


Сначала вместо него вставь в колодку перемычку между гнездами 30 и 87.
Они напротив друг друга и расположены Т-образно.
Должно включиться зажигание.

#37:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:06
стал вытаскивать маму из реле зажигания, вытащил все реле из корпуса, и там увидел, что реле при включении зажигания прижимается, и слышу слабый щелчок

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

я лампочку подсоединил она загорелась, это пойдёт заместо перемычки

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:16
Samuraii писал(а):

это пойдёт заместо перемычки


Нет.Только перемычка нужна.Клеммы не перепутай.

#39:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:19
а все друг, ура!!!!
Как вставил перемычку сразу загорелась приборка, я так рад, друг так хочу обнять тебя за помощь.
Крепкого тебе и долгих лет, огромное спасибо

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:23
Samuraii писал(а):

а все


Это еще не все!!!
Нам нужно чтобы не по перемычке работало,а с реле.
Вынь перемычку и вставь релюху. Проверь щелкает ли она при повороте ключа в положение "зажигание" и включается ли приборка.

#41:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:28
вставил реле, вижу прижимается при повороте ключа, но приборка не загорается
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:35
Samuraii писал(а):

прижимается при повороте ключа, но приборка не загорается


Тогда все совсем просто.
Контакты в этой релюхе не контачат между собой.
Если есть запасное реле,то замени,а если его сейчас под рукой нет,то можно взять с дальнего света фар.
Реле дальнего такое же и находится справа от рулевой колонки вместе с релюхами ближнего света и обогрева заднего стекла.


#43:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:47
снял релюшку с дальнего света и все заработало, огромное спасибо, друг, тысяча благодарностей, как же ты мне поднял настроение, побольше бы таких людей!
Друг, я восхищен тобой, у меня нету слов просто!!!

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 16:50
Samuraii писал(а):

снял релюшку с дальнего света и все заработало


Ну вот видишь?!Не так все и сложно.
А вот если бы сразу написАл,что не только искра пропала,а вообще ничего не работает кроме стартера,то сделали бы намного быстрее.
Ну ничего - зато много нового узнал. Smile
Удачи тебе! Drinks or Beer

А эта тема на форуме возможно кому-то еще пригодится. rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU