Adelko писал(а):Мне казалось больше немного у меня.
Чуток больше не страшно. Я видел люфт у коробки с разбитой осью сателлитов. Точно не помню но в районе 20-30гр примерно.торантино писал(а):Adelko писал(а):Мне казалось больше немного у меня.
Чуток больше не страшно. Я видел люфт у коробки с разбитой осью сателлитов. Точно не помню но в районе 20-30гр примерно.
Если ось убита затягивать нельзя с ремонтом , иначе высыпется наружу дефер . Мой знакомый попал так на корпус КПП когда ось переломилась от износа .Лешка-электрик писал(а):А так на правой стороне родные ШРУСы работаюи уже 100 тыков без замечаний. (пыльник на наружной гранате поменял 2 года назад и ОК)
а че машине мешаешь ездить то? MIK64 писал(а):а че машине мешаешь ездить то?
в том году менял сцепу, в сервисе ремонтник ессно вытащил оба привода из коробки (не забыв при этом поставить технологическую заглушку), левый внутренний ШРУС при этом просто напросто слетел со скалки.
вытаскивали все при мне, кувалдометр исключен!
Он осмотрел, позвал мастера, и оказалось, что там стоит трипоидальный ШРУС и подшипники в нем разбиты.. и в пыльнике валяются иголки .. Воть! Всю зиму я катал с разбитым внутренним ШРУСом, даже за 100 км от города на базу! И когда пробовал покачать вал привода (скалку) рукой она болталась из стороны в сторону!BlackHunter666 писал(а):Если ось убита затягивать нельзя с ремонтом , иначе высыпется наружу дефер . Мой знакомый попал так на корпус КПП когда ось переломилась от износа .
Я с тобой полностью согласен. У него через пару тройку тыс. лопнул корпус коробки. Пришлось брать новую.BlackHunter666 писал(а):Мне интересно как некоторые индивиды умудряются внутрений шрус убить ? Почти вечная запчасть . Бычстрее машина сгниёт , чем он умрёт .
135 тыщ прошёл на 14ой внутренний шрус.при попытки его снять развалился на две части и чашка осталась в коробке.на вид пыльник целый,а внутри вода.попытки выбить и вытащить его подручными средствами ни к чему хорошему не привели.пришлось приваривать трубу к чашке и делать обратный молоток BlackHunter666 писал(а):Мне интересно как некоторые индивиды умудряются внутрений шрус убить ? Почти вечная запчасть
Элементарно С завода на новой машине поставили ШРУСы, первым умер левый внутренний, при пробеге менее 4 тыс Сейчас пробег 47 тыс, родной стоит только правый внутренний. Так что случаи, как и качесто деталей, даже установленных на заводе, бывает разным BorisN писал(а):А износ оси сателлитов как вычислить? А то удар накатом
при троганьи тож удар должен быть и ещё может чуть ехать на нейтрале когда стоит заведённая