Эл БН на карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эл БН на карб Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:57
Скоро планирую сборку инжетора, пока есть возможность установить бак и БН от инжектора. Будут ли карб работать если на него поставить не механический БН как сейчас у меня, а электро? Переливать не будет или переливает только из за карба может?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:01
ничего страшного не произойдет, у тебя игла будет работать как РДТ в инже...
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:04
Квотер писал(а):


Скоро планирую сборку инжето


а что сразу все не собрать Wink максимум одними руками один день.....
Dsoftgroup писал(а):

ничего страшного не произойдет, у тебя игла будет работать как РДТ в инже...


Good

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:08
MIK64 писал(а):

Квотер писал(а):


Скоро планирую сборку инжето


а что сразу все не собрать Wink максимум одними руками один день.....
Dsoftgroup писал(а):

ничего страшного не произойдет, у тебя игла будет работать как РДТ в инже...


Good



Я еще с инжектором не опредилился т.е 16V или 8V на 8V есть все, кроме мелочевки. На 16V нет блока с поршнями и куча мелочевки.

А какое давление дает карбовый насос и инжекторный или в карбе от иголки завесит, а в инже от РДТ?

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:22
в карбе есть обратка, в инжекторе тоже, просто в инже за давление и и слив на обратку отвечает РДТ, в карбе лишнее топливо через клапан благодаря запертой игле стекает назад в бак... давление немного разное, но не важно, ведь в обратку лишнее все-равно сбежит..
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:29
Квотер
делай все сразу...что ты мелочиш то/?

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:31
ИМХО... Инжевый давит в десяток раз сильней... В карбе отверстие обратки калиброванное и мало, так шо клапан будет продавливаться давлением... Надо ставить регулятор давления, шоб снизить оное до 0,3 (кажется) атмосферы...
Инжевый насос в бак, это замена бака, плюсом к расходам...
Квотер писал(а):

т.е 16V или 8V на 8V есть все, кроме мелочевки. На 16V нет блока с поршнями и куча мелочевки.


А чем блок то оличается...??? Токо поршни другие... Если блок низкий, то и поршни со смещением, шоб получить больше, чем 1,5 литра...

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:36
Бак с насосом и трубки есть, блок в мой 8v его точить надо т.к там выроботка 2 горшка на пределе, проше 124 или 126 низ купить и кататься как 16V сток
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:38
Квотер писал(а):

126


Good

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:50
Спасибо тему закрыть
#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:38
Квотер. Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2 пока не допеределал на инж.
#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 01:16
это я тоже рассматривал это, но у меня кривая поверхность крепежа карб БН от туда масло рекой льет, снять и поменять, а кто потом трамблер настроит? а это 1000 руб.
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 01:50
Квотер писал(а):

а кто потом трамблер настроит? а это 1000 руб.


ты прикалываешься? Уж сколько с машиной ты сам сделал, и не сможешь зажигание выставить сам что ли?))) Блин кто б мне косарь заплатил за то что трамблёр покрутил hehe

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 01:59
У меня даже стробоскопа нет, да я в карбе и в трамблере плохо шарю и предпочитаю это вообще не прикасаться
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:06
Квотер писал(а):

У меня даже стробоскопа нет, да я в карбе и в трамблере плохо шарю и предпочитаю это вообще не прикасаться


нафиг он и не нужен этот стробоскоп, на слух, и по едет-не едет...

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:09
Квотер
Стробоском 400р и настраивается всё без проблем. Светишь стробом в лючок, и двигаешь трамблёр пока метки нужные не совпадут.

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:10
Не умею я на слух пробывал толку нуль. И после этого зарекся трамблер не трогать и карб
#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:12
Квотер писал(а):

я на слух пробывал толку нуль


Ключевое слово на слух.

#19:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:12
MG_And писал(а):

Квотер
Стробоском 400р и настраивается всё без проблем. Светишь стробом в лючок, и двигаешь трамблёр пока метки нужные не совпадут.



Видел, у друга такой на диодах он там чтоб метку увидеть надо почти в этот лучек лицом залесть вывод дрова. А вот который в сервисе блин ну оч дорого но как прожектор светит 4 000

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:17
Квотер
У меня такой, я на улице им нормально настраивал, а в гараже вообще отлично должна быть метка видна.
Главное правильно подключить, обязательно надо что бы ВВ провод первого цилиндра за другие на задевал, иначе метку не покажет.



Плюс настройки самому в том что можно настроить очень точно, за несколько раз, поймал метку как положено, проверил как едет, если не понравится делаешь на одну метку больше или меньше, и так раз на третий добьёшься идеального зажигания.

#21:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:37
такой прилично стоит
#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:54
Квотер писал(а):

такой прилично стоит


Я за 400 с чем-то покупал.

#23:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 08:37
трамблер ведь не нужно трогать там заглушка вместо бн нужна.
#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 09:44
Я пока хочу поставить топливные магистрали и бак с БН, а потом двигатель
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:09
Квотер писал(а):

у меня кривая поверхность крепежа карб БН


Это просто исправляется шлифовкой на плоскости шкуркой.
Квотер писал(а):

а кто потом трамблер настроит?


Для снятия,замены или ремонта БН не требуется трогать трамблер.
Масло течет из под него,а не из под корпуса вспомогательных агрегатов.

В случаях,когда необходимо снятие с последующей установке этого же трамблера,
достаточно сделать метку его положения,накернив точку или риску на его шкале.
УОЗ останется прежним.

liv писал(а):

Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2


Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU