Квотер писал(а):
Скоро планирую сборку инжето
а что сразу все не собрать максимум одними руками один день.....Dsoftgroup писал(а):ничего страшного не произойдет, у тебя игла будет работать как РДТ в инже...
MIK64 писал(а):Квотер писал(а):
Скоро планирую сборку инжето
а что сразу все не собрать
максимум одними руками один день.....
Dsoftgroup писал(а):ничего страшного не произойдет, у тебя игла будет работать как РДТ в инже...
Я еще с инжектором не опредилился т.е 16V или 8V на 8V есть все, кроме мелочевки. На 16V нет блока с поршнями и куча мелочевки.
А какое давление дает карбовый насос и инжекторный или в карбе от иголки завесит, а в инже от РДТ?ИМХО... Инжевый давит в десяток раз сильней... В карбе отверстие обратки калиброванное и мало, так шо клапан будет продавливаться давлением... Надо ставить регулятор давления, шоб снизить оное до 0,3 (кажется) атмосферы...
Инжевый насос в бак, это замена бака, плюсом к расходам...
Квотер писал(а):т.е 16V или 8V на 8V есть все, кроме мелочевки. На 16V нет блока с поршнями и куча мелочевки.
А чем блок то оличается...??? Токо поршни другие... Если блок низкий, то и поршни со смещением, шоб получить больше, чем 1,5 литра...Квотер писал(а):а кто потом трамблер настроит? а это 1000 руб.
ты прикалываешься? Уж сколько с машиной ты сам сделал, и не сможешь зажигание выставить сам что ли?))) Блин кто б мне косарь заплатил за то что трамблёр покрутил Квотер писал(а):У меня даже стробоскопа нет, да я в карбе и в трамблере плохо шарю и предпочитаю это вообще не прикасаться
нафиг он и не нужен этот стробоскоп, на слух, и по едет-не едет...Квотер писал(а):я на слух пробывал толку нуль
Ключевое слово на слух.MG_And писал(а):Квотер
Стробоском 400р и настраивается всё без проблем. Светишь стробом в лючок, и двигаешь трамблёр пока метки нужные не совпадут.
Видел, у друга такой на диодах он там чтоб метку увидеть надо почти в этот лучек лицом залесть вывод дрова. А вот который в сервисе блин ну оч дорого но как прожектор светит 4 000Квотер писал(а):у меня кривая поверхность крепежа карб БН
Это просто исправляется шлифовкой на плоскости шкуркой.
Квотер писал(а):а кто потом трамблер настроит?
Для снятия,замены или ремонта БН не требуется трогать трамблер.
Масло течет из под него,а не из под корпуса вспомогательных агрегатов.
В случаях,когда необходимо снятие с последующей установке этого же трамблера,
достаточно сделать метку его положения,накернив точку или риску на его шкале.
УОЗ останется прежним.
liv писал(а):Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2
Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.