штатный точно не растянится, только неопрен.
maximk писал(а):Для себя наиболее легким способом избрал способ снятия наружней гранаты с помощью съемника из полуколец.
эт если съемник есть. теперь думаю что тоже так делать буду, сделал съемник ) так можно и одному все поменятьnovchik74 писал(а):Так получается же что можно поменять пыльник внутренней гранаты не сливая масло и не вынимая ее из коробки...
Снять наружную и надеть пыльник?
На левом приводе вроде можно, но на правом получится ли? Он ведь раза в два толще. Вечером буду пробовать, сварщик сейчас делает обратный молоток для разбора наружней гранаты.SS 220 писал(а):На левом приводе вроде можно, но на правом получится ли? Он ведь раза в два толще. Вечером буду пробовать, сварщик сейчас делает обратный молоток для разбора наружней гранаты.
Действительно, толще. Но можно решить поставить не резиновый, а какой-нибудь силиконовый (или типа того) пыльник, который заведомо растянется сильнее.novchik74 писал(а):Снять наружную и надеть пыльник?
раньше так и делал, и теперь думаю этот способ более быстрый, сделал себе выколотку теперь наружние снимать 5 секунд )_Alexey_ писал(а):А можно инструкцию по замене внешнего пыльника
1) Открутить гайку ступицы, вроде на 32 там
2) снять колесо
3) открутить 2 болта шаровой
4) потянуть на себя тормозной диск, и вытащить гранату из ступицы
5) если есть съемник, снять гранату, или молоточком оооочень аккуратно сбить с привода.
6) снять старый пыльник и поставить новый, немного смазать.
- проще гранату снять, чем на месте одевать.