Alex-vs-VAZ писал(а):webmines писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):
у марка ограничитель на 180 стоит.
И чо? На 100 таз уже не разгоняется почти а марк тапочку топнет даже автоматный и до 160 даже не почуствует....
я к тому что марк до 180 дошел а дальше никак, а вазик допустим 185-190 и поэтому ушел от него. а не к тому что марк неедет.
+10000000 я не думаю что на marke тоже сильно спидометр 3.14здит я не спорю что до 180 он не напрягаясь разгоняется а потом если мозг не прошит не дает вот он и едет 183-178 а раз он отстал явно я ехал быстрее и вообще то я тоже не лихач если уж запор едет 140 радаром замеряли то что говорить про ваз
ветер попутный да под горочку.Alexandr008 писал(а):NAUexx писал(а):BUMMER
А что за БК такой? Что-то он средний расход в секундах меряет, а скорость в "мс". Это что за единица измерения скорости? Может метров в секунду? Так тогда должно быть "м/с".
МС -максимальная скорость. с-средний расход
там нет единиц измерения. буквы рядом со значениями означают сами значения. БК мультитроникс.
у меня типа такого
Именно так.
Для того и стрелки дорисовал что б понятно было.АЛЕХХХ писал(а):по моим очучениям как буд то двиг не хочет 5тыс крутить!
АЛЕХХХ писал(а):1.6 8 клопофф
Они обычно на 4тыс тухнуть начинают, после 16клапанника очень заметно. Можеш метки грм проверить, на маховике, шестерня распредвала, 20 зуб на датчик коленвала.Alex-vs-VAZ писал(а):ветер попутный да под горочку.
Ага. Только горка не меньше Арарата ветер типа "Катрины"... АЛЕХХХ писал(а):по моим очучениям как буд то двиг не хочет 5тыс крутить! А вот почему х.. Знает.
Это на 5-ой?. Попробуй на 4-ой подальше раскрутить, тыщь эдак до 5-ти, 5,5...
Если раскрутится, то, имхо, всё нормально.Alexandr008 писал(а):BUMMER
че то у тебя расход средний маловат совсем. ты калибровал БК ?
Выезжал не раз почти полный бак, по доливке все сходится. Брат учится ездить, больше 80км\час не разрешаю так вобше в 5.2 вкладывается. П.С. Город 8-9 л. 92-й бенз.Не надо пытаться, это опасно!
Стоковый 2114, годовалый, обкатку прошел, резина 175/70к13 новая лето, мишлен, тоже обкатанная, погода лето-осень, температура 20-25, сухая, чистая, хорошая, объезженная не раз дорога, машин мало, ветра нет
163 по БК
мокрый спина-ж#@а, и сцыктно до усрчки
после 140 очень медленней происходит разгон,
и чувствуется что машина заметно теряет управляемость
155-163 происходило очень медленно
90-120 наиболее приемлемая скорость для сток таза
АЛЕХХХ писал(а):21121.1.6 8 клопофф 2007г.в кристалл,43т.км
если после покупки не смотрели, не перебирали ходовую,
Автор не превышайте скоростной режим!lagoda писал(а):если после покупки не смотрели, не перебирали ходовую,
Автор не превышайте скоростной режим!
вся подвеска сразу отлажена стойки прокачены поставлены:задний стабилизатор,растяжка стоек техномастер с доп.опорой для 8 кл, передний стабилизатор приора,и все заменено что требовало замены, на 130 руль отпускаешь и как по рельсам мож ещё и гур помогаетNAUexx писал(а):5-ая реально не справляется с напором воздуха на этих скоростях (помним, сила сопротивления растёт пропорционально квадрату скорости) и не может вывести движок на обороты максимальной мощности. А вот на 4-ой это худо-бедно получается.
На деле получается малость не так.
В идеале у стоковой десятки на максимальной скорости (180км/ч) на 4-ой обороты около 6000, а на 5-ой около 5000. Так как сопротивление движению на данной скорости одинаковое, то момент тяги получается примерно одинаковый, что на 4-ой, что на 5-ой и расчёты это подтверждают.АЛЕХХХ писал(а):по моим очучениям как буд то двиг не хочет 5тыс крутить! А вот почему х.. Знает.
Двиг не развивает макс. мощности.
Надо копать в сторону давления топлива, компрессии, регулировки клапанов, фаз газораспределения, зажигания, качества топлива, можно и нужно крутануть на второй передаче и посмотреть максимальные показания расхода воздуха и времени впрыска на 6000. Советую в одну харю не экспериментировать - слишком опасно отвлекаться от дороги. В идеале помощник с видеокамерой, снимающий показания БК, можно сделать несколько ускорений, а потом посмотреть на видео показания БК.
Там у кого стоковый таз 200 прёт, в следующий раз смотрите и пишите не столько скорость, сколько обороты двигателя по БК, размер резины и включенную передачу, посчитаем потом реальную скорость.АЛЕХХХ писал(а):размер резины 185на 60 р 14
вапщето должно быть 180/65.. не?Gennadiy K писал(а):у кого стоковый таз 200 прёт, в следующий раз смотрите и пишите не столько скорость, сколько обороты двигателя по БК, размер резины и включенную передачу, посчитаем потом реальную скорость.
Геннадий, у меня примерно было 5500-5700 оборотов на 5-й какая примерно это реальная скорость? Gennadiy K писал(а):Советую в одну харю не экспериментировать - слишком опасно отвлекаться от дороги.
+1.
Хотя весьма относительно - вроде как еще не отрывалась от земли. Помню по девяткам - те несколько легче что ли были на высокой скорости. Показалось что вроде 12 чутка увереннее...Gennadiy K писал(а):у стоковой десятки на максимальной скорости (180км/ч) на 4-ой обороты около 6000, а на 5-ой около 5000.
Ток вот беда... Её (десятку) до этой скорости (180) на 5-ой то ещё раскрутить надо...
Во всяком случае, нужно о-о-о-чень большое расстояние...
А вот если её на 4-ой разогнать до 180-ти (т.е. раскрутить до 6000), а потом подоткнуть 5-ую, то вот тут она и поедет... Не забываем, что максимум мощи у стоковых моторов в районе 5600-5800 об/мин...
Да, и это, чот уж больно велика разница в оборотах между 4-ой и 5-ой на одной и той же скорости (6000 и 5000), не кажется?kotmu писал(а):у меня примерно было 5500-5700 оборотов на 5-й какая примерно это реальная скорость?
Получается 198-205 км/час на 185/60-R14.
Для достижения такой скорости крутящий момент двигла должен быть около 154 Н*м. К сожалению это не возможно, так как на указанных оборотах, момент у нас всего около 115 Н*м.
На скорости 200км/ч нужно преодолеть 1190Н сопротивления воздуха и 330 Н сопротивления качению. У наших машин нет таких резервов по тяге, ищи погрешности в измерениях.
Ну либо у тебя двигатель 120л.с. при 5600 об/мин, либо обтекаемость слишком хорошая.
NAUexx писал(а):Да, и это, чот уж больно велика разница в оборотах между 4-ой и 5-ой на одной и той же скорости (6000 и 5000), не кажется?
6000/5000=1,2.
Передаточные числа 4-й и 5-й 0,941/0,784=1,2.