Yurik 999 писал(а):Там интересней, голубой и голубо-черный - внутри замка объеденены.
Ды кто тебе это сказал-то? Я ж восемь раз писал, что специально разобрал десяточный замок - нет там никакого объединения двух голубых проводов, тем более внутри замка. Оно если и есть, то в колодке замка, но на фотках я этого не пойму. У разобраннного замка на обоих голубых проводах появляется питание при включении зажигания, но при включении стартера один голубой провод обесточивается, а другой встает под питание. Зачем это нужно на десятках? Не знаю. Возможно автоваз хотел перейти на один замок с коротким ключом для всех моделей (в том числе и еще выпускавшихся тогда 08-99) потому и заложили в замок две контактные группы, хотя на чириках задействовали только одну.Да ничего там не обесточивается, я ж написал выше:
Сохатый писал(а):Зачем это нужно на десятках? Не знаю. Возможно автоваз хотел перейти на один замок с коротким ключом для всех моделей (в том числе и еще выпускавшихся тогда 08-99) потому и заложили в замок две контактные группы, хотя на чириках задействовали только одну.
Yurik 999 писал(а):как, и по чему у Rowdy и _NikeL_ все работает?
А вот это для меня и есть главная загадка Я в этой (или в теме Rowdy) писал, что для нормальной работы на самаре "моего" десяточного замка, нужно переставить красный (стартерный) провод в другое гнездо и поменять местами два синих провода. Тогда оно хотя бы будет заводиться и корректно работать, если не считать отсутствие разгрузочного реле. Видимо кто-то адаптирует десятые замки для самар и продает. А синие провода у них соединены перемычкой.
Yurik 999 писал(а):Может твой замок от 10ки - как раз, по этой причине и лежит, а не стоит на авто.
Нет, у него причин снятия - механическая поломка самого устройства замка. Пользоваться им можно, но аккуратно.
Вот такие соображения Сохатый писал(а):но при включении стартера один голубой провод обесточивается,
ЧИСТО Голубой!
Сохатый писал(а):Зачем это нужно на десятках? Не знаю.
Так на всех ранних Самарах было!
При этом принудительно выключались возможно включенные фары и печка,а стартеру больше напряжения доставалось. т808 писал(а):Сохатый писал(а):но при включении стартера один голубой провод обесточивается,
ЧИСТО Голубой!
Это ты про чисто голубой провод в разъеме со стороны машины? тогда да. Просто в десятом замке они оба голубые.т808 писал(а):Так на всех ранних Самарах было!
На моей до сих пор так, а она не особо-то ранняя. Видимо конструкторы решили, что автовладельцы стали довольно грамотными и не будут заводить машину при включенных фарах и печке на макс. скорости. А может просто акккумуляторные технологии шагнули вперед и горящие фары не стали играть существенной роли при заводке._NikeL_ писал(а): боюсь перегреть,
Если в системе нормальный антифриз,клапан в крышке бачка исправен,сама крышка герметична и термостат правильно работает,то не перегреешься.
_NikeL_ писал(а):как вывести на кнопочку\тумблер?
Ну если уж так хочется,то тумблер цепляется к обмотке реле включения вентилятора,оно в салоне (у ВП под полкой,у Евро под консолью).
Есть и другие методы контроля за температурой ОЖ:
Пассивный - установка сигнализатора перегрева http://signalizator.chat.ru/
Активный - установка БК с функцией включения вентилятора при заданной температуре.MikhaylenkoPA писал(а):я их пошевелил, и брызгалка заработала отлично на всех трех скоростях..
Если помогло простое ШЕВЕЛЕНИЕ,то виноват плохой преднатяг папа-мама.
MikhaylenkoPA писал(а):и пропаяю ламели
Сама обжимка ламелей обычно надежна._NikeL_ писал(а):откуда вода?
Лизни.Если сладко,то это Тосол.Более вероятно с радиатора печки,или крана.
Если вода,то смотреть щели на моторном щите.
_NikeL_ писал(а):ключ поворачиваю чтобы завести - фига, молчок..
Реле стартера.
На него идут два ОЧЕНЬ толстых провода.Другие два значительно тоньше.т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): я их пошевелил, и брызгалка заработала отлично на всех трех скоростях..
Если помогло простое ШЕВЕЛЕНИЕ,то виноват плохой преднатяг папа-мама.
поджимал еще до этого...