[21093i] Нехватает напряжения омывателю лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:56
т808
Про эту цепь bboyan известный, я в соседней теме тебе про рем. шпильки отписал. Drinks or Beer

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:10
Я что-то не пойму, причем тут генератор? Справляется он или не справляется - какая разница? Пусть даже не справляется. Ну упала напруга при этом до 12 вольт. Ну или пусть до 11. И что, вшивый моторчик стеклоомывателя это такой критичный к величине напряжения потребитель? Искать нужно просадку, и начинать скорее всего с замка, как правильно написали выше.
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:14
Сохатый
Вшивое реле стекло очистителя - при просадке до 11в оно просто не срабатывает Drinks or Beer

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:31
Yurik 999 писал(а):

при просадке до 11в


А АКБ куда делась со своими 12 с лишним вольтами?

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:33
Yurik 999 Речь не про дворники, а про СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ была.
Wink

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:41
Сохатый писал(а):

Речь не про дворники, а про СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ была.


Не суть важно.
С контакта W переключателя они вместе включаются,а вот на 53ah идут как раз с 15/2 замка.


#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:44
т808, ну я это и хотел сказать, что во включении омывателя реле не участвует. Да и на стеклоочиститель влияет только в прерывистом режиме. непрерывный медленный и непрерывный быстрый режим дворников обязаны работать.
#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:03
т808

В АКБ, при условии того, что хорошая и заряжена, приблизительно 12,6В без нагрузки, и не ниже 11,5В при полной нагрузке.
На ХХ при большом кол-ве потребителей - генератор перестает справлятся с поддержкой напряжения и сам превращается в потребитель.
Получить просадку до 11,5-12В в бортовой сети работающей на ХХ машины вполне реально, а если добавить сопротивление этого куска проводки, получаем на входе питания реле еще меньше.
Учитывая допуска радио деталей для "Ширпотреба" мы имеем то, что у одного реле перестает работать при бортовом напряжении 12В +10% (13.2В), а у соседа 12-10% (10,8В)

Отдельная цепь питания стеклоочистителя, как и зачистка контактов уменьшает сопротивление проводки, но увы не разгружает генератор.

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:11
Я ломаю голову над тем, как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор - оно в дежурном режиме только + и масса выдает 13,6-13,8В вне зависимости от количества потребителей.
#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:19
Сохатый
Само по себе нет но сидит на том-же контакте и, при включении мотора омывателя, одновременно включаются щетки.

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:36
Yurik 999 писал(а):

при включении мотора омывателя, одновременно включаются щетки.


Именно в таком режиме и глчили щётки... Возможно и реле виновато, но устранив просадку в ЭТОЙ цепи, тебе пофиг, шо реле может глючить... Оно уже не будет глючить, любое, которое воткнёшь...

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:54
kazak1102
Они практически у всех так глючат, вопрос, только, на сколько сильно.

В твоем случае плохой контакт т.к поднятие напряжения эффекта не давало.

Но у многих - только на ХХ и зимой. И проблема в другом - цепь расчитана на 13-14 вольт, а жизнь и ПДД изменились - теперь катаемся с ближним светом, имеем недозаряд АКБ и соответственно пониженное бортовое напряжение. Smile

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:21
Yurik 999 писал(а):

как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор - оно в дежурном режиме только + и масса выдает 13,6-13,8В

Что за дежурный режим? И в чем прелесть фордомоста? Токоотдача генератора на хх ограничивается не столько РНом, сколько токоскоростной характеричтикой генератора. Т.е. даже если на щетки дать постоянный плюс он не вытянет ток 70, например, ампер при напряжении 14В. Чтобы вытянул нужно менять железо или поднимать скорость вращения генератора.

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:35
Сохатый

Там цифровой PH управляется с мозгов по шине (14В), при отсутствии управления (обрыв, кз) встает в дежурный режим (13,6В), тянет, и даже с частично пробитыми диодами - на ХХ ближний, климат, обогрев зеркал и седений, музыка - наряжение гуляет 13,5-13,7В. визуально диаметр шкива как на нашем инжевом, мост 8 диодный. ХХ -900 об.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:59
Yurik 999 писал(а):

АКБ, при условии того, что хорошая и заряжена, приблизительно 12,6В без нагрузки


Не совсем правильно.От хорошо или не полностью заряженной напряжение(ЭДС) не нагруженной АКБ меняется в небольших пределах,а на морозе может достигать 12,9 и выше вольт.
Yurik 999 писал(а):

и не ниже 11,5В при полной нагрузке.


Это лишь при прохождении через нее стартерного тока.
Если она так садится от 10-15 амперного,то в топку такую АКБ,да и стартер от нее крутить уже не сможет.
Yurik 999 писал(а):

На ХХ при большом кол-ве потребителей - генератор перестает справлятся с поддержкой напряжения и сам превращается в потребитель.


Это что еще за хрень? wwow
Вентили что-ли откроются в обратном направлении? hehe
Yurik 999 писал(а):

просадку до 11,5-12В в бортовой сети работающей на ХХ машины вполне реально


Именно В БОРТОВОЙ СЕТИ, а не на АКБ.
Yurik 999 писал(а):

как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор


Без проблем.Хоть от ТУ-104.
Кто мешает все это расположить ВНЕ генератора?
Только смысла в этом нет! Сохатый прав - все зависит от конструкции самого генератора и его ТСХ.
Вот если поставишь Фордовский гену в сборе,тогда приход будет.

Yurik 999 писал(а):

встает в дежурный режим (13,6В), тянет


Это он сможет тянуть,но не твой.
Учти,что на ино воздушный зазор между ротором и статором меньше,чем на наших,отсюда и их хорошая ТСХ.

#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:12
Yurik 999, я ж говорю, тут фокус не в РН, а в конструкции генератора. Если нагрузка выше ТСХ при полном токе возбуждения, то неизменно начнется снижение напряжения - без этого никуда. Это аксиома. И исправить это можно только изменениями в генераторе. Может у фордового магнитная проницаемость стали выше? Или зазор меньше?
Единственное, что могу предположить, так это то, что стоит преобразователь и при низкой скорости и большой нагрузке начинает прикладывать к щеткам напряжение больше, чем в борт-сети, например вольт17-18, тем самым форсируя ток возбуждения выше номинального за счет чего вытягивается необходимая токоотдача при низких оборотах.
Ладно, что-то мы отклонились от темы.

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:18
т808
Я прекрасно понимаю разницу между своим генератором и моторкрафтом Smile, но переделать схему (мост) под него и поднять КПД, когда по теплее будет, попытаюсь.

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:33
Сохатый
В том то там и хитрость - отдельной клеммы тока возбуждения нет.

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:35
Yurik 999 писал(а):

но переделать схему (мост) под него и поднять КПД,

facepalm Разговор глухого с немым. Всё. Закончили. Летом расскажешь, что получилось.

#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:37
Yurik 999 писал(а):

отдельной клеммы тока возбуждения нет.

Там что не синхронный генератор? Или он на постоянных магнитах и с управляемым выпрямителем? ТОгда целиком надо ставить гену.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:44
Сохатый писал(а):

Всё. Закончили. Летом расскажешь, что получилось.


Будем ждать от Yurik 999 перпетуум мобиле. Drinks or Beer

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:59
Сохатый
т808

Да, хочу попытаться скрестить коня с козлом, если получится отпишу Drinks or Beer

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 16:09
Yurik 999, а можешь каталожный номер этого генератора назвать? Интересно почитать шо за чудо-юдо там такое Smile
#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 16:37
Сохатый
штатный от 2х литрового 2го фокуса

#50:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 16:52
у меня проблема эта на любых оборотах, даже на убавленной музыке. кроме генератора что еще надо померить? какое где напряжение должно быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU