порвался пыльник шруса - захрутит граната? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 20:53
bibikin писал(а):

На всякий случай решил промыть шрус.
Как это сделать?


facepalm без слов

#27:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:57
bibikin писал(а):

Как это сделать?


1)Канистру из под масла берешь и вырезаешь стенку,сделав тазик.Или берешь другую ненужную емкость.
2) Наливаешь бензина немного.
3) Разбираешь ШРУС. Заблаговременно пометив (напильником или прочим инструментом) расположение обоймы в корпусе.
4) Тряпкой убираешь смазку.
5) Берешь простую малярную кисточку (ей удобнее) или др. , и моешь.
6) Помыв,все протираешь чистой тряпкой насухо.
7) Собираешь.
8) Закачиваешь смазку
9) Далее пыльники-шмыльники и ставишь все на место.

#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:00
ЭД*
и что намного его хватает?

#29:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:06
MIK64 писал(а):

ЭД*
и что намного его хватает?


Ответить на этот вопрос не возможно. Wink Все зависит от качества зап.части ,состояния(износа) и манеры езды.
Люди и новый ШРУС за неделю убивают. facepalm

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:12
ЭД* писал(а):

Люди и новый ШРУС за неделю убивают


согласен...смотря как ставили и как гермитичен он был в упоковке

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:46
MIK64 писал(а):

как гермитичен он был в упоковке


вазовский оригинал вообще раньше без упаковки продавался...Чего ему будет?

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 08:03
ЭД* писал(а):

2) Наливаешь бензина немного


еще неплохо добавить туда поллитра уайт-спирита, он лучше смазку размоет

#33:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 19:37
Вчера замочил шрус в солярке.
А сегодня промывал бензином.
Ставил обойму шариками в боковое положение, 1 шарик вынимал, кисточкой вымывал открывшиеся полости, ставил шарик на место.
Таким образом прошёлся по всей обойме.
Пока мыл шрус, то обойма шевелилась досточно легко, от нажатий двух пальцев.
Но после высыхания стала шевелиться очень туго. Чтобы повернуть приходится вставлять в середину обоймы рукоять кисти, и её как рычагом поворачивать внутренню часть шруса. (помогая ещё и пальцами)
Это просто вымытый от смазки полностью шрус шевелится труднее? Или я где-то некосячил?

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 20:11
bibikin
1 Шрус не должен люфтить.
2. Одетый на привод - должен двигаться туго и без заеданий. Как сабля в ножнах - никаких хлябаний. Равномерно туго.

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 08:20
Rover_61reg писал(а):

Как сабля в ножнах


Smile

#36:  Автор: vladelec77Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:10
ездил с рванным пыльником почти два года.на сервисах всегда советовали поменять-типа загрустит и т.д.ездил бы и дальше,если бы нерешил резко шлифануть на асфальте при полностью вывернутых колесах.
#37:  Автор: shishkin09Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:38
Сегодня и мне предстоит... хрустит уже как месяц правая гренка, слышу что хрустит -заглядываю туда а там хомут слез с пыльника ппц Sad вот раньше бы заглянул спас бы гранату... Решил поменять сразу и правую и левую.. чтоб выроботка была равномерной...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU