помог& [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помог& Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 11:43
купил конденсатор для аудио системы. Думал что надо его врезать в силовой кабель идущий к усилку, но на коробке написано "Установить параллельно усилителю". Как подключать-то его блин...?
#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:09
Параллельно цепи питания усилителя (к плюсу и на массу), полярность соблюдай.
#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:13
А на кой оно тебе надо ??????????????
#4:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:13
Sergey_16V писал(а):

Параллельно цепи питания усилителя (к плюсу и на массу), полярность соблюдай.



Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял??

#5:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:13
Sergey_16V писал(а):

Параллельно цепи питания усилителя (к плюсу и на массу), полярность соблюдай.



Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял??

#6:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:18
ЮРИЙ 177 писал(а):

А на кой оно тебе надо ??????????????



Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:25
macroflex писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

А на кой оно тебе надо ??????????????



Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.



Протяни нормальные, толстые провода прямо от АКБ до магнитолы и усилителя и не надо тебе никакого кондёра.
А какой, кстати взял кондёр ?

#8:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:32
ЮРИЙ 177 писал(а):

macroflex писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

А на кой оно тебе надо ??????????????



Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.



Протяни нормальные, толстые провода прямо от АКБ до магнитолы и усилителя и не надо тебе никакого кондёра.
А какой, кстати взял кондёр ?



К магнитоле - х.з. какие провода, да она и не жрет много, к усилку идет толстый силовой кабель с грамотными (на мой взгляд) разъемами. И жрет именно усилок. А кондер взял Prology - 1 фарада.

Так как подключать-то???

#9:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 13:43
уже сказали ведь - параллельно цепи питания, это же по сути аккумулятор, только маленький
#10:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 13:47
A928 писал(а):

уже сказали ведь - параллельно цепи питания, это же по сути аккумулятор, только маленький



параллельно.. последовательно. :ooo: Мне пжалста скжаите вот так или нет:

Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял?? 8-)

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 13:58
Конденсатор должен стоять между + и (-) как можно ближе к магнитоле (усилителю). Провода протягиваются от Ак-ра сечением не менее 2,5 мм2 и первое включение (зарядку) кондера лучше провести через лампочку 12В, чтобы не было слишком большого тока.
Магнитола обычно имеет два + ввода. Один (тонкий) можно подключить через замок зажигания, второй напрямую к ак-ру (желательно через предохранитель 25А).
Кстати, этот кондер будет помогать стартеру крутиться, тк он разряжается на морозе гораздо быстрее ак-ра.

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 14:23
macroflex писал(а):

параллельно.. последовательно. :ooo: Мне пжалста скжаите вот так или нет:

Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял?? 8-)



1) снимаешт "-" клемму с аккумулятора (заодно проверить крепление провода к корпусу овтомобиля)
2) конденсатор ставишь рядом с усилком.
3) откручиваешь + от усилка и крепишь его к + конденсатора
4) откручиваешь - от усилка и крепишь его к - конденсатора
5) коротким толстым проводом с клеммами под болт соединяешь + конденсатора с + усилка (на конденсаторе получается под болтом две клеммы)
6) коротким толстым проводом с клеммами под болт соединяешь - конденсатора с - усилка (на конденсаторе получается под болтом две клеммы)
7) надеваешь клемму "-" на аккумулятор

Короткие провода лучше сделать в любой конторе по установке музыки.

Впрочем лучше всю эту операцию (установку конденсатора) пускай сделают в конторе тебе же дешевле :-D будет.

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 15:23
UDima писал(а):


1) снимаеш ....
7) надеваешь клемму "-" на аккумулятор


Вот это я назваю обстоятельным ответом! Вещщ! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU