Sergey_16V писал(а):Параллельно цепи питания усилителя (к плюсу и на массу), полярность соблюдай.
Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял??Sergey_16V писал(а):Параллельно цепи питания усилителя (к плюсу и на массу), полярность соблюдай.
Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял??ЮРИЙ 177 писал(а):А на кой оно тебе надо ??????????????
Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.macroflex писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):А на кой оно тебе надо ??????????????
Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.
Протяни нормальные, толстые провода прямо от АКБ до магнитолы и усилителя и не надо тебе никакого кондёра.
А какой, кстати взял кондёр ?ЮРИЙ 177 писал(а):macroflex писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):А на кой оно тебе надо ??????????????
Да я бы и рад не ставить эту фигню - но если сделать бас погромче - начинается падение напряжения - мигают лампы подсветки, ближний
и т.п. - как бы генератор не помер...
вот и купил.
Протяни нормальные, толстые провода прямо от АКБ до магнитолы и усилителя и не надо тебе никакого кондёра.
А какой, кстати взял кондёр ?
К магнитоле - х.з. какие провода, да она и не жрет много, к усилку идет толстый силовой кабель с грамотными (на мой взгляд) разъемами. И жрет именно усилок. А кондер взял Prology - 1 фарада.
Так как подключать-то???A928 писал(а):уже сказали ведь - параллельно цепи питания, это же по сути аккумулятор, только маленький
параллельно.. последовательно. :ooo: Мне пжалста скжаите вот так или нет:
Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял?? 8-)macroflex писал(а):параллельно.. последовательно. :ooo: Мне пжалста скжаите вот так или нет:
Т.е. тащим отдельный "+" провод от аккумулятора - присоединаем его к конденсатору и "-" от конденсатора цепляем в тоже место где и "-" от усилка я так понял?? 8-)
1) снимаешт "-" клемму с аккумулятора (заодно проверить крепление провода к корпусу овтомобиля)
2) конденсатор ставишь рядом с усилком.
3) откручиваешь + от усилка и крепишь его к + конденсатора
4) откручиваешь - от усилка и крепишь его к - конденсатора
5) коротким толстым проводом с клеммами под болт соединяешь + конденсатора с + усилка (на конденсаторе получается под болтом две клеммы)
6) коротким толстым проводом с клеммами под болт соединяешь - конденсатора с - усилка (на конденсаторе получается под болтом две клеммы)
7) надеваешь клемму "-" на аккумулятор
Короткие провода лучше сделать в любой конторе по установке музыки.
Впрочем лучше всю эту операцию (установку конденсатора) пускай сделают в конторе тебе же дешевле :-D будет.UDima писал(а):
1) снимаеш ....
7) надеваешь клемму "-" на аккумулятор
Вот это я назваю обстоятельным ответом! Вещщ! :cool: