BlackHunter666 писал(а):. Незнаю чем руководствовались на ВАЗе когда делали крест накрест .
На ВАЗе ... и не только ... руководствовались тем , что при отказе одно из контуров ... другой будет тормозить по диагонали .
Тем самым снижая вероятность увода и срыва в занос .
По эффективности торможения диагональная схема по сравнению со старой , при исправном состоянии обоих контуров ... ни чем не отличается .АРКАША писал(а):при исправном состоянии обоих контуров ...
В таком случае авто идет с неисправной тормозной системой с завода. И это тогда называется брак, и к продаже не допустимо. А оно продается и при этом уже проданное не отзывается для устранения неисправности или брака. SAuto писал(а):В таком случае авто идет с неисправной тормозной системой с завода.
А что , классика с параллельной системой ... исправна с завода ? Или иномарки с диагональной ... с завода не исправны ?АРКАША писал(а):А что , классика с параллельной системой ... исправна с завода ?
Ну как бы.... нет но тормозит в принципе равномерно, если что то я ездил 2 года на ВАЗ 2105.
Есть такая темка "Просветите про тормоза" , наверняка вы ее читали, и я ее читал и даже там писал, так вот я уже как 2 года езжу на осевой схеме тормозов, и ни разу меня ни куда не сносило и не разворачивало, даже при торможении на скользком покрытии т.е. на льду, тогда как на диагоналке это было постоянно при чем почему то всегда в правую сторону, а так же, вы не поверите, стали стираться задние тормозные колодки до металла при чем практически равномерно, колдун и все остальное осталось старое, т.е. заводское еще. А проездив с новья авто на диагональной схеме тормозов два года, решил сменить задние колодки, сняв барабаны и что я увидел? и каково мое было изумление? Колодки не отличались от новых купленных , при этом передние колодки я сменил два раза стерев их практически до металла. Да в принципе что спорить, все равно каждый останется при своем, это даже все видно из темы про тормоза на которую я дал ссылку. Я вот продолжаю ездить на осевой, просто чаще обычного слежу за состоянием передних торм.шлангов вот и все.
Да и когда у меня лопнул передний шланг, хорошо конечно что я стоял при этом, это было на осевой уже схеме тормозов, то ехав до дому я не остался совсем без тормозов, подтянув немного ручник, задние тормоза притормаживали вполне достаточно что б доехать до СТО или до гаража, конечно при экстренном торможении все будет печально, но я думаю в таком случае и на диагональной схеме не намного лучше будет. Это все касаемо наших ВАЗов.
АРКАША писал(а):Или иномарки с диагональной ... с завода не исправны
В ино нет колдуна и этим ИМХО в принципе все сказано. Хотя может в бюджетных ино нет колдуна этого я не знаю, да даже если есть на не которых, то я думаю он будет работать не так как наш.SAuto писал(а):на осевой схеме тормозов, и ни разу меня ни куда не сносило и не разворачивало, даже при торможении на скользком покрытии т.е. на льду, тогда как на диагоналке это было постоянно при чем почему то всегда в правую сторону, а так же, вы не поверите, стали стираться задние тормозные колодки до металла при чем практически равномерно, колдун и все остальное осталось старое, т.е. заводское еще. А проездив с новья авто на диагональной схеме тормозов два года, решил сменить задние колодки, сняв барабаны и что я увидел? и каково мое было изумление? Колодки не отличались от новых купленных ,
Вот в томто и прикол что всегда сносило в право и правые колодки на треть раньше умирали , а зад вечный . Сейчас при экстренном торможении машина прямо идёт и руль не тянет . Просто на ГТЦ задняя часть больше обьёмом и давит видимо сильнее в расчёте на более длинные трубки . А в стоке правое переднее как раз запитано с задней части ГТЦ .BlackHunter666 писал(а):А в стоке правое переднее как раз запитано с задней части ГТЦ .
По сути... по карйней мере это я так думаю , получается что скорее всего не в этом дело, хотя наверное тоже вносит искажение, а дело в том что колдун-шайтан не работает так как теоретически должен работать, тоже самое и с рабочими задними тормозными цилиндрами, которые в теории должны держать задние торм. колодки на минимальном расстоянии от барабана, а по факту я ни разу не видел таких рабочих задних торм.цилиндров. И поэтому колдун+торм.цилиндры=не эффективное торможение задними колесами. Все происходит так: перед уже сожмет торм.диск из-за минимального положения от диска, а для того чтоб задние колодки достали до барабанов нужно дальше продолжать давить на педаль, а оно надо если авто вроде как тормозит уже за счет передних тормозов. Кстати, ход педали, да и думается вообще эффективность задних тормозов, зависит от натяжки ручника, так как натяжкой ручника мы подводим колодки к барабанам, а такого по теории не должно быть, должно быть так: торм.цилиндрики не должны сжиматься после того как отпускаешь педаль тормоза. О том что торм.цилиндры не работают так как должны по теории говорит и то что когда меняешь колодки, то что бы нацепить на новые колодки барабаны приходится ослаблять только трос ручника, а по идее должны еще и вдавить поршеньки цилиндрика, а зачем их вдавливать если они и так вдавлены .
Вот я думаю, а что если заместо колдуна воткнуть клапана от ино.? Например от Нексии или Ланоса. Изменится ситуация или нет? Или же они не подойдут к нашим авто. Это я по поводу равномерности торможения.
Да в теме про тормоза это изжевано все и пережевано. И по поводу переделки каждый решает это сам, на свой страх и риск.
З.Ы. Кстати, в прошлом году в мае проходил ТО, так прошел его с первого раза, по тормозам претензий ни каких не возникло.BlackHunter666 писал(а):у меня в колдун шайба 3 мм вставлена ,такшто зад вместе с передом тормозит.
Ну, это я думаю лишнее, хотя как я и говорил каждый решает сам.