Rowdy писал(а):и реально его самому наладить)?
Поменяй втягивающее реле стартера и не насилуй мосх Rowdy писал(а):фотку покажите))чет в мурзилке не могу найти)(
получше посмотриRowdy писал(а):втягивающее)))фотку покажите))чет в мурзилке не могу найти)(
На стартере сверху такая цилиндрическая фиговина с двумя шпильками. Кстати, пробовал машину отверткой заводить?Rowdy писал(а):отвертку хз куда вставлять
Видишь реле на фотке сверху? Надо отверткой соединить две шпильки (на которые гайки накручены), предварительно включив зажигание. Машина заведется с треском и искрами от этих шпилек Но это на крайний случай, если срочно надо ехать...Сохатый писал(а):так эт я я просто картинку первую попавшуюся кинул, чтоб человек представление имел о чем речь и где это искать под капотом
я понял....и подправил....а то ща вдруг побежит покупать Rowdy писал(а):а на счет зажигание как я понял в вазах это проблема ключ когда застревает)
нет......это проблема в тебе или бывшем хозяине......смазывать надо......покупай короче новый такой жеRowdy писал(а):оо вопрос..втягивающее можно снять не снимая весь стартер?
Конечно можно! Но придется немного потрахаться, ибо неудобно Rowdy писал(а):жаль что в книге не описанно как снять втягиваю прям с машины)))))))))))))
Открываешь капот, становишься на колени перед носом машины, откручиваешь гайки со шпилек втягивающего и снимаешь с них провода. Затем отсоединяешь маленький провод с клеммой от клеммы на самом реле. Затем откручиваешь три винта крепления реле и вытаскиваешь его вместе с якорем (цилиндрик такой внутри реле) и пружинкой. Все! А вот при установке будет самый секас - надо будет попасть якорем реле в рычаг привода стартера и при этом не потерять пружинку. Тяжело и муторно, но вполне выполнимо. Дерзай!
Кстати, я когда менял втягивающее реле, мне в магазе подсунули реле от классики. А я долго пытался понять, почему не могу прикрутить его к стартеру Garik36 писал(а):
А вот при установке будет самый секас - надо будет попасть якорем реле в рычаг привода стартера и при этом не потерять пружинку. Тяжело и муторно, но вполне выполнимо. Дерзай!
а вот это удручает мой интерес)))))))секас я не хочу когда надо быриком все и дальше мотаться)Rowdy писал(а):а вот это удручает мой интерес)))))))секас я не хочу когда надо быриком все и дальше мотаться)
А что делать? Не менять же стартер в сборе. Ничего, справишься, ты ж зубиловод Я в первый раз минут 20 потратил, во второй чуть быстрее получилось, минут 10 ушло...Garik36 писал(а):Открываешь капот, становишься на колени перед носом машины.....
Garik36, ты самое главное забыл! СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!Сохатый писал(а):СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!
Позор мне... tronin61rus писал(а):Легче окрутить 3 болта и снять стартер, и на снятом ставить втягивающее.[/b]
на классике конечно...но на переднем приводе проще жужу снять чем возиться так