Rowdy писал(а):че именно во втягивающем навернулось?
..............износсссссRowdy писал(а):хм....может там только втулку поменять или что там бывает)))))главное постучишь и заводиться))но не всегда помогает)
ты русиш язик пнимать воще?сказали...делай...... MIK64 писал(а):на классике конечно...но на переднем приводе проще жужу снять чем возиться так
не соглашусь, все легко и удобно меняется, а автору советую втулку заменить переднюю, 70% в ней дело+умирающее втягивающее+умирающий замок.Солярко писал(а):начинает жужжать вроде как стартер
Проверь не отломилась ли пластиковая перегородка между клеммами тягового реле.На фото по правой стрелке:
Солярко писал(а):бывает заводишь машину она работает нормально, закрываешь гараж и раз начинает жужжать вроде как стартер, выключаю
Была подобная трабла, только еще и на ходу. Исчезла после замены контактной группы.Солярко писал(а):обычно после долгой стоянке проявляется и только когда мокро на улице.
Так это же другое дело.
Тут и до беды недалеко,если на передаче включенной на стоянке оставишь.
Если в Блок Предохранителей попала вода,то стартер в любой момент может сам включиться!!! А впереди Мерседес запаркован.
Солярко писал(а):контактная группа это где?
На замке зажигания http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html