При заводе машины на холодную жутко визжит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При заводе машины на холодную жутко визжит стартер. Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 13:04
Появилась проблема совсем недавно, при заводе на холодную машина начинает визжать, как будто железом сильно скребут по железу. На горячую все отлично, проблем с заводом никаких в принципе нет, только визжит сильно.

Что может быть и насколько опасно?

#2:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 14:02
Попробуй сначала ремень генератора подтянуть. Я так вылечил.










Успехов!

#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:12
э... это не стартер там случаем визжит у тебя? опиши более точно вид шума.
#4:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:17
dezruptor писал(а):

э... это не стартер там случаем визжит у тебя? опиши более точно вид шума.


Скорее всего именно стартер. Шум такой, как будто пилой по металлу, высокий и однотонный. Могу записать и выложить в mp3 Smile

#5:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:50
Это визжит ролик ремня ГРМ.
#6:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 18:00
Tano писал(а):

Это визжит ролик ремня ГРМ.


И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 18:14
Eugeny писал(а):

Tano писал(а):

Это визжит ролик ремня ГРМ.


И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?



Если ездишь в пределах города - может недельку подождать. Вообще это чревато обрывом ремня ГРМ, что на 8ми клапанном двигателе не страшно, просто потом придется пилить в сервис на галстуке.

#8:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 19:24
Tano писал(а):

Eugeny писал(а):

Tano писал(а):

Это визжит ролик ремня ГРМ.


И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?



Если ездишь в пределах города - может недельку подождать. Вообще это чревато обрывом ремня ГРМ, что на 8ми клапанном двигателе не страшно, просто потом придется пилить в сервис на галстуке.


У меня ремень ГРМ порвался в пути, буквально на Ленинградке, если уметь менять и есть все инструменты с собой дело 20 минут, мы правда часа 2 проволандались, у меня не было ключа на 32(натяжитель подтянуть)
А так проще пареной репы Very Happy

#9: Re: При заводе машины на холодную жутко визжит стартер. Автор: _540_63 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 16:49
Eugeny писал(а):

Появилась проблема совсем недавно, при заводе на холодную машина начинает визжать, как будто железом сильно скребут по железу. На горячую все отлично, проблем с заводом никаких в принципе нет, только визжит сильно.

Что может быть и насколько опасно?





На папашиной машине так перед смертью где-то месяцев 7 шумел стертер особенно сильно зимой. Стартер не знаю как называется, такой маленький, с планетарной передачей. Папаша новый купил поставил, потом старый разобрал купил какую-то запчасть за 150 р. и собрал, теперь он лежит, а проверить на машину поставить страшно лень. >>>>>> всё это действительно если я правильно понял про какой звук идёт речь.
Вышевысказавшиеся товарищи говорят <генератор>, может быть. Скинте с него ремень и заведите, если не пропал звук, значит скоро Вашему стартеру придёт хана.

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 02:31
2 Eugeny> все таки сними стартер и почисть-смажь раз такой звук.
Почистил я стартер свой сегодня. Видимо ему ревизию надо раз в 20 тыс.км устраивать где-то. Т.к. сейчас пробег 43 тыс.км, прошлая ревизия пришлась на пробег ~10 тыс.км Smile

#11:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 13:42
Обратите внимание что опора вала (втулка) стартера запресована в корпус КПП. Скрежет может быть из-за нее.: она может проворачиваться или просто быть изношена. При замене страртера при пробеге более 30 т.км. настоятельно рекомендую менять и ее.
#12:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 13:49
И кстати если скрежет идет только при вращении стартером, а сразу после отпускания ключа пропадает - то это только стартер, ни о каком генераторе, или ролике ГРМ речи быть не может.
#13:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 10:30
Дёма_2114 писал(а):

И кстати если скрежет идет только при вращении стартером, а сразу после отпускания ключа пропадает - то это только стартер, ни о каком генераторе, или ролике ГРМ речи быть не может.


Вот именно, что скрежет идет только при прокручивании стартера и только при холодном пуске, при горячем никаких проблем нет.

Кстати, еще с утра такая проблема появилась - как обычно, вытаскиваю подсос, завожусь, движок заводится и начинает крутиться аж до 4000 оборотов (может смог бы и больше, но я вырубил). И так несколько раз, причем подсос я вытащил не до конца. Наконец нашел такое положение подсоса, при котором движок работает нормально.

Что бы это могло быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU