биение шкива коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:11
Магаз нормальный...
ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:15
liv писал(а):

Магаз нормальный


неответ и ниразу негарантия nea
liv писал(а):

ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.


соприкосающие поверхности идеально галадкие и чистые?

#28:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:19
liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение


#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:21
liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение


шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?

#30:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:30
Dranik писал(а):

liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение


шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?



С натягом, большим даже, не от руки, но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней). Ну не вот прям конечно разбито что пипец, но видны следы износа

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:39
liv писал(а):

С натягом, большим даже, не от руки,


уже хорошо.
liv писал(а):

но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней)


а тебя это почему волнует?
это всего лишь роль ограничителя,
ведь
шестерня у тебя садится
liv писал(а):

С натягом, большим даже, не от руки,


а значит при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
из чего следует что всё же ищем ровное и заводское реально,
больше тут невижу причин. Pardon

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 23:09
Dranik писал(а):

при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,


Прав на все 100%. Good

liv а вот проверить не выступает ли носок коленвала за плоскость шкива привода генератора - нужно.
Тогда и шкив привода генератора болтаться будет,и шкив коленвала,перемещаясь,будет бить в ограничительный буртик,ведь болт не сможет их стянуть в единый пакет.

#33:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 19:31
т808, ты прав, ты такое встречал или просто предположил? Носок коленвала не выступает, но почти вровень изза того что шестерня поджалась ближе к коленвалу. А если учесть что шайба под болтом специальная на конус - то как ни тяни - шкиф болтается. Я конечно временно решил проблему подкладыванием еще одной шайбы под эту конусную шайбу, но что то мне подсказывает что сила прижима и центровка шкива от этого меньше.

Поэтому вопрос - как лучше сделать? Я думаю сделать шайбу большую и положить её между шкивом и шестернёй, чтобы шкив немного сдвинулся на коленвалу и прижался как положено. Заменить коленвал - не предлагать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU