kostik_Lu писал(а):Постоянно подтекает система охлаждения. Как я только эти гребан...ые патрубки не ставил. И сначала не затягивал- затем немного подтягивая при возникновении подтеков до их устранения. И сажал на герметик, что оказалось полной фигней. Но так и не могу до конца довести систему до ума- постоянно где-то сыровато. Меня это просто бесит!!!
Мужики, может есть какое нибудь конструктивное решение, кроме замены самой "машины"?
Берём новые патрубки ,новые хомуты Норма, хомуты размещаем на патрубках правильно.
а правильно это:
хомут распологаем сразу за выпуклой частью отвода на которой одеваем патрубок, накрай патрубков хомуты несадим
и затягиваем сразу как положено.
никакого герметика ненадо!!!
Пробку бачка делаем чтоб бачок при затянутой пробке неразувало как мячик и стенки бачка были ровными.
Raptor писал(а): Недавно в Гольф+ подлил антифриза - за 1,5 года где-то 200 мл ушло
ну 200мл за полтора года это ещё допустим.Dranik писал(а):Берём новые патрубки ,новые хомуты Норма, хомуты размещаем на патрубках правильно.
а правильно это:
хомут распологаем сразу за выпуклой частью отвода на которой одеваем патрубок, накрай патрубков хомуты несадим
И еще вдагон. После того как патрубки оденешь можно под место где хомут будет, пару тройку оборотов, матерчатого лейкопластыря медицинского. Прожимает более равномерно, плюс доп защита от случайных заусенок и острых краев.barabuler писал(а):или тряпочной изоленты....
Ей хуже, от температуры, тот гудрон или хз чем она пропитана, выплавляется наружу из под хомута. А если еще и бенза на это попадает, растворяется и сильно пачкает руки.kostik_Lu писал(а): открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление. Так и должно что ли быть?
нетkostik_Lu писал(а):опять крышка фуфло
даRaptor писал(а):kotmu
Немного но уходит. Недавно в Гольф+ подлил антифриза - за 1,5 года где-то 200 мл ушло.
К жены Тойота. 5-ть лет не заглядывал. Осенью проверял - а там уровень. Сам офикел.kostik_Lu писал(а):(машина простояла сутки) открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление.
походу засада всётаки не только в патрубках,верней совсем не в патрубках.недолжнобыло в бачке давление быть.неоткуда ему там взятся если только спецом ненакачать.может всётаки небольшое разряжение?
kostik_Lu писал(а):А зачем там все таки давление?
Чтобы не закипела раньше времени.
А клапан крышки проверяется насосом так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371kostik_Lu писал(а):Мужики! Сегодня пришел в гараж (машина простояла сутки) открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление. Так и должно что ли быть?
Да, так и должно, признак оч герметичной системы
kostik_Lu писал(а):На вид вроде не вздутый. Начал откручивать и он сдулся. А На вид вроде не был вздутый.
Всё пральна
Yurik 999 писал(а):Или прокладка головки блока прогорать начинает?
Точно не она за сутки в прогар точнобы ушло
Dranik писал(а):никакого герметика ненадо!!!
Сыплю уже давно и голову не парю aviatorrr писал(а):Сыплю уже давно и голову не парю
ну это по типо кашу маслом неиспортишь
а по сабжу если подумать хорошо? то зачем герметик? Alexandr008 писал(а):давление быть должно немного
кто сказал?
если ездиешь не в горах и на нормальном фризе зачем тебе давление в бачке?