АЦП ДМРВ и другие вопросы по диагностике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 22:13
ЭБУ у меня VS-5.1Ителма, ДМРВ стоял 037, такой и купил, хотя от паленки у нас никто не застрахован. Проблема найти донора таких машин у нас очень мало, правда у парня нашел такой на ниве попробую.
#52:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 10:57
tenet12 раз у тебя под руками Сканматик , сделай сброс и инициализацию ЭБУ . Он у тебя "привык" к старому ДМРВ . Снятие клеммы с АКБ не всегда сбрасывает адаптации .
#53:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 20:17
На VS, Bosch 1.5.4, Январь 5/7 - сброс клеммы АКБ всегда полностью сбрасывает адаптации, которые хранятся в ОЗУ. Что 116 ДМРВ что 037 при вырабатывании сигнала нулевого расхода воздуха они выдают одинаково 0.996В (от 0.976 до 1.035В "1 в 1"). Проблема скорее всего в хлопке - бывает одного раза хватает чтоб сдуло сетку (металл+пластик) ДМРВ, а без неё параметры ДМРВ хорошо "уходят".
Глянул прошивку V5V05K17 что у тебя - вроде многим (что может повлиять на нестабильный прогрев от 30 до 45гр) совпадает с N35 от Января.

#54:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:37
Доброго времени суток. Прошу помощи. Авто ВАЗ 21103, 2004 г.в. пробег 163 тыс. км. Bosch M 1.5.4 N(M1V05I08) при наборе скорости от 1500 до 1800 об.мин провал или подергивание+ машинка едит как будто прицэп тянет. на газу очень заметно на бензе не так сильно. ГБО 4. бенз95
Параметры:
АЦП ДМРВ: 1,0547; 1,3867; 1,9141(0; 800; 3000) расход воздуха 8,6(800); 29,7(3000)
положение РХХ 31(800); 72(3000)
АЦП лямбда 0,3594(0) 0,5898(800) 0,6093(3000)
длительность импульса впрыска 3,416

УОЗ 10(800); 34,5(3000)
Коеф корек времени впрыска 08230(800); 0,9609(3000)
Буду благодареен за помощь

#55:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 10:47
schumi_st
АЦП ДМРВ на ХХ лично мне совсем уж не нравиться... 1,055. Край для 037-го - 1,016.
Имхо, завышает он у тебя... Да и коррекция в "бедноте" подвисла, что так же говорит о том, что ДМРВ завышает.
Механизм сего действа такой: ДМРВ завышает, ЭБУ по его сигналу чуть лишка льёт. В результате смесь "богатится", что немедленно "замечает" ДК и "семафорит" об этом ЭБУ. ЭБУ начинает уменьшать базовое время впрыска путём уменьшения коэффициента коррекции времени впрыска, в твоём случае до 0,82. Это, имхо, мало, должен быть в районе 0,95-1,05.
Короче, я б подменил бы ДМРВ...
А так можно ещё на МЗ, ВВ-провода, свечи погрешить... Если с расходом проблем нет и на оборотах движка ведёт себя нормально, то можно ещё в ДУ канал малой ветви вентиляции почистить.

#56:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 12:34
параметры сняты при работе на газу или бензине? Масло срок не отработало? (на моей после смены масла увеличилось время впрыска, а коррекция с 0.99 увеличилось до 1.02). ГБО может травить по немногу вот и коррекция в минус.
#57:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 21:45
параметры снимаются только на бензине потму как прошивка расчитана на бенз(полный сток ничего неменял). вопрос про масло непонятен потому как срок отработа непонятен(6000км, масло Мобил3000 5W40 постоянно)
Думаю что надо еще менять РХХ потому как менял его гдето тыс 70 назад. И при переходе с передачи на нейтраль, медленно падает расход мгновенный. когда промывал WD-40 то мгновенный расход в норму переходил мгновенно. При работе на газу запаха недогоревшего газа нету

#58:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 23:26
Проверьте подсосы воздуха на впуске(дымогенератором). Замерьте давление в цилиндрах(на газу это надо часто делать).
#59:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 12:25
Sergakov писал(а):

Проверьте подсосы воздуха на впуске(дымогенератором).


если был бы подсос, то Коеф корек времени впрыска был бы за единицу...

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 12:54
Сергио писал(а):

если был бы подсос, то Коеф корек времени впрыска был бы за единицу...

Good

#61:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 18:26
Друзья,а что правда если коеф.коррекции более 1,значит есть подсос и другое не причем?
#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 19:05
machsp писал(а):

если коеф.коррекции более 1,значит есть подсос и другое не причем?


Нет. Просто причин коррекции более 1 море и подсос - одна из них.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU