Fen12 писал(а):Завязался у меня с другом на днях горячущий спор по поводу того что все ВАЗы г@$но, что класика что десятки...началось все с того какую резину ставить на лето...я денег не пожалел и купил пирелли 3500... он раскриктиковал ...грит что на ве=тер деньги и что на наши машины хорошую резину нехер ставить...я сказал что он не прав я то поездил и разница после камы небо и земля... так вот спор такой завязался что чуть не подрались... он сам ездит на класиике ) хочет голфа брать чтоли... не суть... разопускал десятки по поводу и без я его так и не смог убедить. Я его убежал что дубовая класика и десятка несравнимы...этоне одни и теже вазы...это как десятка и новая иномарка... он не соласен. Подумал может вы что на эту тему скажете?
Ну и я Пирелли прикупил на лето.
Да и на шестерке у меня Купер жила , а не отечественная кривая и косая.
А друга прокатить с ветерком до ограничителя на всех передачах минут 30 по пустой дороге надо бы.
А так ничего не докажешь, хотя и говорят, что в споре рождается истина. Тень писал(а):Собственно наличие у нас 10-ок и наличие нас в этом форуме уже говорит о нашем выборе.
А ведь каждый думал когда брал 10-ку о ино 5-10 лет:)
По мне так 10-ка лучше чем гольф 2-ка 10-ти летняя (сам ездил и на гольфах и на пассатах и на японках разных.
Если ину брать, так новую из салона, но это уже другой разговор - другие деньги:)
Даже и в мыслях не было ИНО, а тем более ИНО-Б/У.S.S. писал(а):А что, без набития морды накак? Или это нужно для самоутверждения?
Про набитие морды была шутка юмора.MсLaren писал(а):To Fen12: Лучше этот вопрос задать классиководам. И нтересно их послушать.
Я уже тута 8-) 6-ка форева :cool: А вообще я считаю, что дело привычки. Кому, что нравится. Например, я тут по очереди юзаю Нексию и 6-ку и могу сказать, что 6-ка мне больше нравится потому, что она не дает заснуть и чувствуется контроль над машиной (кочки, бугорки, и т.п.) и вообще я люблю высокую посадку (а на джип денег нет), а вот в нексии и уснуть можно уж больно тихо там и приходится музыку слушать (двигло то не слышно ), а вот в 6-ке обожаю слушать звук работающего мотора (особенно на светофоре, глушак с большой банкой сзади), ведь музыку все равно не слышно.
Ломается все одинаково, что новая 10-ка, что новый гольф - здесь скорее нужно сказать так: было бы желание чинить, а что чинить найдется. У меня друг катался на 412 москвиче и все время я его под машиной встречал (то одно сломается, то другое), а недавно он москвич продал и купил гольф 7-летний в отличном состоянии и опять как ни приду к нему, а он в моторе копается. Вот я его и спрашиваю: "Чего машина Г досталась, опять ломается?" А он мне: "Да нет машина отличная, это я по гаечным ключам скучаю. Если даже не сломалось все равно откручу, а потом наместо прикручу". Тень писал(а):А это новый тип и-нет шизы:)
я уже и тут и в других конфах и живых журналах... только и вижу:
нашемарка новая vs ино б/у - весна на дворе:)
Обострение:)
Цитата:А вообще я считаю, что дело привычки.
Нет. Я так и не смог привыкнуть к классике. Колени в руль упираются, а иначе нельзя, правое колено в джойстик упрется. Через 30 минут начинают нуть суставы ног. Нафиг такую привычку.