Срочно выручайте ....снвоа ж#@а! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно выручайте ....снвоа ж#@а! Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:04
вообщем 1 это проблема снова стартера я хз уже чее да как.........поменял втягивающий............снова сегодня не заводилась крутил крутил............и бац снова все стартер сдох............с толкача завел...

что снова со стартером снова втягивающее??????или в чем дело теперЬ?



2 проблема Т 808 под сказывал по поводу плохой заводки(подачи топлива) щас поменял фильтр топливный.......воздушный...и снова ерунда....плохо заводиться как будто не хватает бензы но теперь пока не сделаю старет фиг че покручу и увижу............

взял на всякий новый одноклапоный насос на всякий......



3. проблема закипел :
стоял на месте работала ..и закипела из под крышки пар .....бочка пар большой крышки......крышка вроде нормальная взял на всякий новую......но в чем причина.........

Винтелятор не пашет.............зацепил у доброго человека новый теперь дальше что......вентелятор мой подключен чере зфишку ...один конец минус а второй уходит под блок релле где находяться предохраны( двигла карюраторый 95 года 21099) как он тогда включаеться ...на самом радиаторе нету датчика...от которого он типо включаеться......как теперь демонтировать и подключатЬ?


Фишка

Последний раз редактировалось: Rowdy (04 Апреля 2012 18:14), всего редактировалось 3 раз(а)


Фото0309.jpg
Описание:
Размер файла: 102,81 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Фото0309.jpg
Фото0310.jpg
Описание: уходит в моторный блок релее
Размер файла: 91,83 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Фото0310.jpg
Фото0311.jpg
Описание: ну вот и сам блок релле где то в них..
тк фишка первая к слева
Размер файла: 111,98 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Фото0311.jpg

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:12
1 и 2 - проблема с карбюратором, насосом или свечами.
3 - проверь предохранитель и реле в ЧЯ, могли поставить радиатор и датчик от инжектора - смотри рядом с термостатом.

#3:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:17
по первому ......что делать теперь со стартером?в чем теперь проблема.....не ужели погорел втягиваюший так быстрО?????????



по третьему как он хотябы должен выглядить)))))))))?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:21
Yurik 999 писал(а):

могли поставить радиатор и датчик от инжектора - смотри рядом с термостатом.


немогли,у инжектора датчик совсем другой.релюхой карлосона он управлять сам посебе неможет.

#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:22
ну вот еще тема)))Один ответил другой опревергнул а то пошел юы щас искать с фанариком)))))))правда минус один...... стартер не пашет!!!!!!!как блин че делать щас то?*
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:31
rg-45
или аналог, главное сигнал для реле снять, поставить можно что угодно, включая штатный в разрез патрубка. Smile
Самая горячая точка у термостата по этому скорее всего там.
Rowdy
Смотри на термостате и патрубках любой датчик с проводом или 2мя, других там просто нет.

#7:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:37
ок понятно.....что со стартером делать??????? втягивающее поменял щзас снова ноль эмоций........ крутит.......с толкоча завелась.......заначит не замок зажигания....

что в стартере теперь не то???что с ним случилось?

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:50
Rowdy
Видимо опять спалил - проверяй

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:50
мне кажется, или у тебя вместо преда перемычка стоит?
по закипанию - отгнили/окислились контакты в фишке. карлсон у тя наверняка рабочий был

Последний раз редактировалось: Лёха198 (04 Апреля 2012 18:51), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:51
Rowdy писал(а):

на самом радиаторе нету датчика...от которого он типо включаеться......как теперь демонтировать и подключатЬ?


ИМХО - это фантастика Pardon
Лёха198 писал(а):

мне кажется, или у тебя вместо преда перемычка стоит?


У него там ужас что стоит facepalm

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:52
Лёха198
Там ...опа - жучек на жучке facepalm

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:52
Garik36 писал(а):

У него там ужас что стоит


это вообще по ходу тот ещё конструктор facepalm
Yurik 999 писал(а):

Там ...опа - жучек на жучке


и спрашивает еще по проводке... facepalm

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:54
Лёха198 писал(а):

мне кажется, или у тебя вместо преда перемычка стоит?
по закипанию - отгнили/окислились контакты в фишке. карлсон у тя наверняка рабочий был


не кажется. у него вся электрика подкапотная - хлам. и чинится похоже так, чтобы "лишь бы работало"

#14:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:57
я щас довожу все до ума......но тк не ток щас столкнулся я этой проблемой ...пока было холодно не закипел а щас проверил...... пробывал запустить вентилятор на прямую........он не крутит))))))))))) фотки показал что чере зфишку идет под капотное реле..но как он работает)))))))?????
#15:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:57
про стартер...... ж#@а полная.....че делать...... снова сгорел что ли втягивающее??или может то что долго крутил там втулка или че может бытЬ?
#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:02
Rowdy писал(а):

про стартер...... ж#@а полная.....че делать...... снова сгорел что ли втягивающее??или может то что долго крутил там втулка или че может бытЬ?


как я понял ты уже обсуждал эту неисправность. - открой свою старую тему, где тебе раньше советовали и повтори что тебе рекомендовали.

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:03
Rowdy
Сначала проверь реле, потом замкни 2 шпильки на прямую отверткой, если в холостую прокрутит - втягивающее, если нет - обмотка.

#18:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:05
проверить реле???каК::::Confused?????поменять его?оно новое я купил втягивоющее реле...поставил завелась с пол пинка........потом гемор пошел снова с заводкой крутит крутит но не схватывает как будто чет не хватает........потом замолчал...с отвертки пробывал завести крутит но не заводит
#19:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 20:05
ЛЮди ну помогите.......снял нафиг стартер...как проверить что именно в нем не так..??????во втягиваюшем?
#20:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 23:17
все ж просто! Стартер новый, блок предохранителей тоже, ремонт проводки приветствуется! Разъёмы, все дела
#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 23:34
Rowdy писал(а):

по первому ......что делать теперь со стартером?в чем теперь проблема.....не ужели погорел втягиваюший так быстрО?????????



по третьему как он хотябы должен выглядить)))))))))?


можно проверить щётки на стартере
может под ними грязь
тогда прочистить

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JQ24tNdzdoU#t=0s

#22:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:08
Rowdy писал(а):

ну вот еще тема)))Один ответил другой опревергнул а то пошел юы щас искать с фанариком)))))))правда минус один...... стартер не пашет!!!!!!!как блин че делать щас то?*

а реле на стартере щёлкает?
если щёлкает
то щётки сменить на стартере или почистить сам стартер от грязи изнутри
если вообще ничего не щёлкает то посмотреть не отошел ли провод от втягивающего
если после этого ничего не щёлкает то
смотреть реле под рулём
дальше провода от него
и провода к замку зажигания

#23:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:46
ровди а за сколько ты эту машину купил и когда ?
#24:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 12:21
вообщем так........нафиг купил от 10 тки замок зажигания поставил завелась как часы........стартер все рабочее все пашет!ни чего не сгорела....замок был г@$но уже.........вот такие вот дела))))))))))

мозг калупал правда в иртыш ладе типол у меня же с релюшкой и дет зажигание ккуда релюшку девать)))ели как добился что ее тупо нафиг отрезаешь и в фишку вставляешь 10 тощный и заволдитсья аж прям млею))))))))))))))))))))00 так что так вот бывает)))))))щас буду тестировать если гнать дальше будет при заводе нехватки бензы значит буд заглядывать в карюратор вдруг там как мне Т 808 игла не держит)


покупал за полтораху_)))))))) 95 года два месяца назад ждал гребанных теплых дней теперь вожусь)_ к


Пс как подсоеденить нормально принудительное включение вентелятора охлаждения радиатора......у меня нет датчика в самом радиаторе..поэтому как сделать грамотно ....в реле надо что заводить (подкапотное релле) или нет..так просто на прямую..вообще как грамотно и аккуратно сделать а не по колхозному и какой включатель брать ?тумблер или че ..кнопку какую лучше что б не горела ну и вообще советы прошу)()(

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 12:53
Rowdy

Если по грамотному то - купить вставку в резиновый патрубок под датчик вентилятора, врезать в толстый патрубок между термостатом и радиатором, и восстановить проводку
Реле в ЧЯ должно стоять, если нет, то не страшно, в старой схеме реле нет и штатный датчик расчитан на работу без реле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU