Есть вопросы по замене подвески+ маленький отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопросы по замене подвески+ маленький отчет Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:09
Пришла весна и встал вопрос о замене подвески. Машина пробежала 74 тык,все родное,но стуки лишние появились. Передние стойки обе потные,задние в норме,но решил заменить все по кругу. Приобрел передние вкладыши сакс супер туринг масло и такие же задние, опоры асоми. Завтра собираюсь все перетрясать. Вопрос первый- как правильно прокачать стойки и нужно ли их вообще прокачивать перед установкой? Просто есть мнение что это бесполезная процедура. Поискав в поиске везде описывают как прокачивать газо- масляные,про масляные ничего не нашел. Вопрос 2- надо ли заливать в стакан стойки масло или тосол для лучшего охлаждения. Вопрос 3-гайка которая шла с вкладышами, для затяжки вкладыша в корпусе стойки какая то жидкая как поступить с ней. Почитал в поиске что лучше ставить гайку сток, а родная,ну тоесть заводская не подходит по внутреннему диаметру, а гайки сакс доверия не внушают. Кто и как боролся с этой проблемой? Не пинайте если баян! Smile .заранее спасибо за любую помощь! gpn

Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (09 Апреля 2012 08:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:30
Новые стойки обязательно нужно несколько раз качнуть перед установкой,что бы поработали немного.
Р.S. Что планируешь делать со старыми стойками?за пиво отдашь?))

#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:36
Как их прокачать правильно? Старые хочу оставить на подстраховку вдруг эти потекут,да и папик у меня уже глаз на них положил.
#4:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:41
упираешься низом о землю и давишь на шток до самого конца,он по идеи должен тяжеловато но опуститься ,потом его до конца верх поднимаешь. и так несколько раз.
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:46
А я читал что нужно шток вдавить потом перевернуть и шток вытягивать и так несколько раз. Вот и фик знает как правильно.
#6:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:48
мне кажется это без разницы как ты его будешь поднимать обратно. идея в том что бы масло там "прокачать"
#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:51
Переворачивать не надо, нужно прокачивать в таком же положении как они потом будут установлены на авто.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (04 Апреля 2012 18:54), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:53
Да вот я тоже так думаю,но щас народ подтянется мнений больше станет. А у тебя что с твоими стойками?
#9:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:02
Lev_Ekb писал(а):

Переворачивать не надо, нужно прокачивать в таком же положении как они потом будут установлены на авто.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Это ответ 1. Я никогда про это не слышал и не заливал 2. Всегда ставил "жидкие гайки" проблем не было 3.

#10:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:09
Кирилл С писал(а):

Lev_Ekb писал(а):

Переворачивать не надо, нужно прокачивать в таком же положении как они потом будут установлены на авто.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Это ответ 1. Я никогда про это не слышал и не заливал 2. Всегда ставил "жидкие гайки" проблем не было 3.

гайки мне не нравятся тем что верх у них прихвачен точечной сваркой всего в трех местах,и когда закручиваешь их в стакан стойки они в резьбе люфтят. Такое ощущение что резьба прослаблена,а родная сидит четко.

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:32
Люфтят - это плохо, могут выскочить
#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:35
skostya писал(а):

Люфтят - это плохо, могут выскочить

вот и меня этот трабл беспокоит.

#13:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:01
Pavlo300979 писал(а):

гайки сакс доверия не внушают.


Думаешь стойки лучше?
Pavlo300979 писал(а):

Машина пробежала 74 тык,все родное


Замени перед на такие же и ещё столько же км. намотаешь.
Pavlo300979 писал(а):

задние в норме,но решил заменить все по кругу.


facepalm

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:33
Mihail 393 писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

гайки сакс доверия не внушают.


Думаешь стойки лучше?
Pavlo300979 писал(а):

Машина пробежала 74 тык,все родное


Замени перед на такие же и ещё столько же км. намотаешь.
Pavlo300979 писал(а):

задние в норме,но решил заменить все по кругу.


facepalm

у меня у друга такие же стоят, блин, машина как поезд мягко и управляемость как по рельсам. И почему такой настрой?какие гайки такие и стойки. Знаешь что так выкладывай! Мне сейчас любая инфа в пользу.

#15:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:41
Pavlo300979 писал(а):

гайки мне не нравятся тем что верх у них прихвачен точечной сваркой всего в трех местах,и когда закручиваешь их в стакан стойки они в резьбе люфтят. Такое ощущение что резьба прослаблена,а родная сидит четко.

Я ставил Бильштайн в комплекте были именно такие гайки, это было очень много км назад и досих пор говорят живо. Когда затянешь патрон в стакане ничего не люфтит.
Mihail 393 писал(а):

Замени перед на такие же и ещё столько же км. намотаешь.

СААЗ? У меня вытекли перед на 25000, зад на 20000. Те у кого сток ходит 70,100,200 тысяч – везунчики!!!

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:46
Jager писал(а):


мне кажется это без разницы как ты его будешь поднимать обратно. идея в том что бы масло там "прокачать"


Качать в вертикальном положении. пере установкой стойку не переворачивать и на бок не класть.

#17:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:53
Pavlo300979 писал(а):

Приобрел передние вкладыши сакс супер туринг масло и такие же задние, опоры асоми.


Зачем инфа? Ты всё уже сделал.
Есть опыт общения с Каяба масло, Плаза газмяс, СС-20. Сток не променяю ни на что(люблю комфорт).

#18:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 22:14
Mihail 393 писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Приобрел передние вкладыши сакс супер туринг масло и такие же задние, опоры асоми.


Зачем инфа? Ты всё уже сделал.
Есть опыт общения с Каяба масло, Плаза газмяс, СС-20. Сток не променяю ни на что(люблю комфорт).

и что твой опыт показал что все эт фигня? Ну тоесть лучше стока ничего нет или я ошибся с выбором бренда?

#19:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 19:34
Каяба масло замерзает, Плаза и сс-20комфорт - костотрясы. Это моё мнение-имхо. Эта машина у меня 12-я по счёту, общий пробег более 1 млн.км. Так что за это время я определился, что для меня хорошо, что не очень. Поставь, покатайся тысяч 20, поделись впечатлениями с нами и обязательно сравни со стоком, когда выезжал из автосалона с нулевым пробегом.
#20:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:49
Стойки, опоры, а резинки то, смотрел, я когда их поменял и без новых стоек машинка стала очень не плохо ехать.
#21:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 21:08
Кирилл С писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

гайки мне не нравятся тем что верх у них прихвачен точечной сваркой всего в трех местах,и когда закручиваешь их в стакан стойки они в резьбе люфтят. Такое ощущение что резьба прослаблена,а родная сидит четко.

Я ставил Бильштайн в комплекте были именно такие гайки, это было очень много км назад и досих пор говорят живо. Когда затянешь патрон в стакане ничего не люфтит.
Mihail 393 писал(а):

Замени перед на такие же и ещё столько же км. намотаешь.

СААЗ? У меня вытекли перед на 25000, зад на 20000. Те у кого сток ходит 70,100,200 тысяч – везунчики!!!



любой амор может быстро потечь.

задние сакс газмяс одна потекла через 15 тыс но газ держал стойку ок а вторая существенно потеряла характеристики и на ямах глубогих пробой были.

а передние китайские саксы в сборе пока тьфу тьфу тьфу.

так что брак может попасть у любого производителя.

#22:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 21:45
Парни маленький отчет по установке стоек. С задней произошел конфуз,резьба на гайке штока оказалась с разным шагом ну тоесть со штоком разная,Я ПОХУДЕЛ от такого косяка,пришлось искать новою гайку и резьбу подгонять. Пол дня искал мечик по гаражам все переделал, ну короче зад перебрал,завтра за перед возьмусь. А вообще обидно блин отвалил деньги и такой косяк. Просто здать в магазин не получится покупал давно,да и чек не сохранился.
#23:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:06
Dinov писал(а):


так что брак может попасть у любого производителя.

Согласен но грубо говоря за 25000 у меня вытекло 4шт СААЗа. На предыдущую поставил Бильштайн (за ней наблюдаю) пробег ~ 80000 все чудесно. На нынешний чемодан поставил СС20 не все гладко, но 20000 перевалил.

#24:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:12
Pavlo300979 писал(а):

С задней произошел конфуз,резьба на гайке штока оказалась с разным шагом ну тоесть со штоком разная,Я ПОХУДЕЛ от такого косяка,пришлось искать новою гайку и резьбу Нподгонять. Пол дня искал мечик по гаражам все переделал

Ничего не понял, в смысле запутал.

#25:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:17
Кирилл С писал(а):

поставил СС20


Зачем? Если
Кирилл С писал(а):

Бильштайн (за ней наблюдаю) пробег ~ 80000 все чудесно.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU